Страница 1 из 2
Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 13 авг 2013, 21:39
Mamed0v
Вот такая вот дыра обнаружилась при замене воздушного фильтра. Видать прошлый хозяин не смог открутить и сломал все нафиг. Можно ли так ездить, с этой дырой?
Второй вопрос такой, что это висит у меня такое?

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 13 авг 2013, 22:08
ANG
Не понял. Дыра во впускном коллекторе? Заводить мотор нельзя, нужно заменить коллектор.
А висит кабель для датчика уличной температуры, кажется.
Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 13 авг 2013, 22:10
maxs-vd
ANG писал(а):А висит кабель для датчика уличной температуры, кажется.
Похоже от сигнала
Mamed0v,
Машинка бибикает?
С пробитым коллектором ясен фиг много не наездить.
Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 13 авг 2013, 22:15
timoha-07

Отцы, что-то "осторожничаем"
Дядька-арбакеш, менял фильтр и незная о дыре ездил. Значит тянула машинка "бензу из бака". А хвост явно от дадддчика температуры.
Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 13 авг 2013, 22:23
Mamed0v
timoha-07 писал(а):
Отцы, что-то "осторожничаем"
Дядька-арбакеш, менял фильтр и незная о дыре ездил. Значит тянула машинка "бензу из бака". .
Я ничего не понял что Вы хотели этим сказать, можно теперь по русски? =)
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
maxs-vd писал(а):
Машинка бибикает?
Да сигнал подает.
Так и должен висеть этот датчик ?
Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 13 авг 2013, 22:24
maxs-vd
timoha-07 писал(а):А хвост явно от дадддчика температуры.
у меня вот такой, правда к нему примотан от мультитроникса ещё
Если продолжать ездить с дурой в ко лекторе то цилиндр насобирает грязи и чисто тупо износится...
Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 13 авг 2013, 22:28
Mamed0v
maxs-vd писал(а):timoha-07 писал(а):А хвост явно от дадддчика температуры.
Если продолжать ездить с дурой в ко лекторе то цилиндр насобирает грязи и чисто тупо износится...
Дыра была герметиком закрыта, ездил так полгода точно...
Это в тыщ 11 встанет да?
Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 13 авг 2013, 22:31
maxs-vd
Да дыра походу не критичная, можно и заделать. Только не герметиком

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 13 авг 2013, 22:34
Mamed0v
maxs-vd писал(а):Да дыра походу не критичная, можно и заделать. Только не герметиком

Посоветуйте чем)
Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 13 авг 2013, 22:39
maxs-vd
Mamed0v писал(а):Посоветуйте чем)
Да надо смотреть на маркировку пластика и подбирать клей который растворит этот пластик.
Я просто не имею такой опыт работы... но думаю тут подскажут!
Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 13 авг 2013, 22:41
timoha-07
Mamed0v писал(а):
Дыра была герметиком закрыта, ездил так полгода точно...
Это в тыщ 11 встанет да?
Mamed0v, не сердитесь на мой русский

отсутствие датчика и "дыра" в коллекторе, в наследство, от прежнего хозяина... Истории болезни явно нет.... А починить коллектор можно, наш коллега из худшего экземпляра конфету сделал.(поищите, есть тема). Если сами в себе не уверены, то к типам что латают бампера, всяко дешевле 11 ти косарей

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 13 авг 2013, 22:46
Сергейsp
Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 13 авг 2013, 22:47
Mamed0v
Нашел тему. Думаю запаяю я все это дело с армированием. Только вот ездить ещё нужно. Всем спасибо.
Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 14 авг 2013, 12:36
Mamed0v
ну вот и конец истории. Посмотрим как будет )

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 14 авг 2013, 13:10
fidel1970
Максим, а трещины чего не заплавил?
Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 15 авг 2013, 21:50
Mamed0v
Короче, этот пластик не плавиться.... Вечером того же дня все отвалилось. Сегодня посадил на клей эпоклидный. В магазине обещали что все склеит... будем ждать до утра результата.
Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 15 авг 2013, 22:41
ANG
Да не будет там держаться ничего.
Рампа с форсунками все отломает.
Меняй коллектор, пока еще цилиндры не покорябались внутри.
Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 16 авг 2013, 08:20
timoha-07
Либо как говорил уже
то к типам что латают бампера
. Максим, и вторую бонку ( это та шмычка на коллекторе, к которой крепится т/рампа) проварить -паять нужно. Масляное пятно вокруг нее, значит сифонит.
Или б/у коллектор...
Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 16 авг 2013, 21:04
Олег Анатольевич
Впускной не выпускной конечно, но пластик там термостойкий по растворимости и пр. свойствам очень подобен карболиту; толком ничем не растворить не расплавить. Клеевой пистолет тут бессилен (хохму про клеи и герметики и рассматривать не советую). "Эпоксидкой" можно извратиться, но если машину не заводить. Как ни колдуй даже с помощью стеклоткани, пластификатора и пр., перепады температуры для ЭДП смерти подобно. Тут самая верная дорога, - искать коллектор на авторазборе. Пусть не от Фьюжа "дрыгатель" попадется, но Фиест и Фокусов на всех разборах как грязи.
Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?
Добавлено: 18 авг 2013, 10:37
Mamed0v
Пока 4 дней держит эпоксидный клей. Понятное дело я не прикрутил туда крышку где фильтр находиться. Фиг знает, пока все норм.
Раньше после дождя, когда сырость в воздухе, обороты при разогреве прыгали. Сейчас все норм.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Олег Анатольевич писал(а): Пусть не от Фьюжа "дрыгатель" попадется, но Фиест и Фокусов на всех разборах как грязи.
Коллекторы подходят?