

Модератор: Техмодераторы
Тут не в проезжей части дело. Треугольник - это хорошо. Но, когда окромя треугольника водитель видит двигающиеся точки световозвращателей, или движущийся жилет, то он поймет, что там человек и сместится левее. Это нормальная безопасность для себя любимого.timoha-07 писал(а):и не хрен шариться по проезжей части
Я уже давно с себя начал, еще процентов 10 водителей и пешеходов начали. А остальных. звиняй, кнутом придется. Пряник (то бишь, разжевывания про то, как хорошо не быть сбитым машиной) на них нифига не действует. Не, я не против естественного отбора, если бы за него водителей не сажали, перед которыми это чудо в черном внезапно нарисовывается не просто на обочине, а вообще на проезжей части.timoha-07 писал(а):Ай ёлы-палы, Док, с себя начинать надо
Только не смещаюсь левее а замедляюсь если низя, потому как неадекваты могут просто выскочить из кабины или распахнуть настежь дверь, И пофигу световозвращалки... Один кон уворачивался от двери портала полуприцепа магнитовского ( на ходу дверь распахнулась, забыл козлище на замок закрыть...), вот этих "собачих самок" развелось немеряно...Doc Brown писал(а):...что там человек и сместится левее.
Это тоже есть и в любое время суток.timoha-07 писал(а):А у меня условный рефлекс на любой стоящий транспорт
такая непроходимая глупость.Чего "пора"? Поднять товарооборот производителей спецодежды ( увеличением занятости населения) или как со заком "шЫпы" дать кому-то заработать?
Куплю я жилет в Китае и как это повлияет на какую либо организацию в России? От этого у какой-то фирмы в России денег станет больше?timoha-07 писал(а):Поднять товарооборот производителей спецодежды
И это плохо. Если например трамвайные пути огорожены, то при повороте налево под острым углом никого не видно сквозь этот забор, даже с горящими фарами.MakPol писал(а): Что радует и много ограждений сделали
На трассе, помнится я колесо пробил. Так выйти не успел, чуть прямо с дверью не снесли. Хотя и габариты и аварийка все было. Так плюнул на колесо. Доехал до съезда.Здоровье дороже.MakPol писал(а):А вот на трассе я бы даже колесо подкачать/поменять/заделать выходил бы в жилете, хоть немного но шанс выжить увеличивается.
Рекомендация - в городе. За городом - требование. (п.4.1. ПДД)Dima! писал(а): а у нас их наличие это только рекомендация?
Я писал про ограждения именно с газона, и у нас несколько пониже, но тоже помогают. После прыжка через барьер хоть не так резко выскакивают. А по центру, ну тут делая левый поворот вроде как и не высовывая ничего все видно. В эти выходные как раз там поворачивал и после еще и разворачивался на фьюже. Но пользы я вижу все же больше, т.к. вспомним пешеходов идущих по диагонали. А без бальеров таких никто не видел умников переваливающихся через просто возвышения без ограждений? А вылетевших на встречку... Не просто так это все сделано. Да, понимаю, что если скорость за 100 то и прошибить ограждение это легко но все же, какая-никакая но гарантия.Dima! писал(а):И это плохо. Если например трамвайные пути огорожены, то при повороте налево под острым углом никого не видно сквозь этот забор, даже с горящими фарами.
А морду высунуть. так они на свой зеленый летят, а не крадуться.
Ну что теперь делать, все же тут 100% гарантии и не будет, но шансы возрастают, если не стремиться то тогда уж сразу переодеться во все черное и ложиться на дорогуDima! писал(а):На трассе, помнится я колесо пробил. Так выйти не успел, чуть прямо с дверью не снесли. Хотя и габариты и аварийка все было.
У нас конечно же все 100% городских улиц имеют искуственное освещение (сарказм).Doc Brown писал(а):Рекомендация - в городе
Да, а еще возьмем поправку на частый дожде-снег и запотевание стеколDima! писал(а):Да и в свете фонарей, особенно новомодных светодиодных, то что в непрямом свете с фоном отично сливается.
Так и я за обеими руками. У меня в каждой машине 2. Но я считаю, что останавливатся на этом не стоит. А надо применять ко всем участникам ДД. в том числе и к пешеходам.MakPol писал(а):Все же я за то чтобы обезопашиваться.
Т.е. если остановка невынужденная, а я просто поспать остановился и до кустиков приспичило, то жилет можно и не одевать.. В случае вынужденной остановки транспортного средства или
дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное
время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении
на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-
накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих
требованиям ГОСТа 12.4.281-2014."