Ксенон и ГИБДД
Добавлено: 18 авг 2012, 17:15
Всем привет.Кто знает,проясните ситуацию.Чем грозит езда с нештатным ксеноном,штраф или лишение прав.Не понятная сейчас ситуация.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://mail.fusionguru.ru/forum/
Лучше сразу линзы. По сравнению со штатным - небо и земля. Едешь как человек.brandylabr писал(а):Думаю поставить всё же,а то комплект уже год лежит без дела.
И не надо. Достаточно обоснованных подозрений и он препроводит машину на площадку осмотра, где будет оборудование. Просто им лень этим заморачиваться.Олег Анатольевич писал(а):у Гайцов оборудования для проверки никто воочию не видел.
Фары выявляются визуально. И цвет и куда светят. Это является достаточным основанием для остановки и возбуждения административного дела. Дальше, если водитель не согласен, в рамках этого дела будет назначена экспертиза с использованием необходимого оборудования.В целях необходимости предотвращения и пресечения правонарушения, задержания лица по подозрению в его совершении при обращении граждан с заявлениями о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, либо в случае непосредственного обнаружения таких событий, остановка транспортного средства, пешехода (пункты 63 - 81 настоящего Административного регламента) может быть осуществлена сотрудником милиции на территории Российской Федерации независимо от занимаемой должности, места нахождения и времени
Так можно всех остановить, Док.Doc Brown писал(а):Это является достаточным основанием для остановки и возбуждения административного дела.
Да. Только дальше наступает уже ответственность гаишника: его квалификация, насколько обоснованны его подозрения и т.д. Если много косяков - не будет повышения, а возможно и понижение. Ведь возбуждение административного дела - это же жесткая формальная процедура, которая везде фиксируется. Начальству сильно понравится, если 90% протоколов будут аннулироваться по результатам технической экспертизы?*Casper* писал(а):Так можно всех остановить, Док.
По регламенту и куда светят доказывать не надо, - достаточно выявить является ли тип ламп штатным, поставленным в лицензированном сервисе или колхозом. Да вот где Гайцу искать эту отметку среди обязательных к предъявлению документов?Doc Brown писал(а): Фары выявляются визуально. И цвет и куда светят...
Лицензированный/не лицензированный - пофиг. Внесение изменений в конструкцию ТС. Это должно быть отражено в техталоне. Без такой отметки любые изменения не законны. А, чтобы проставить отметку, нужно заявление, направление на экспертизу, выдача заключения....Олег Анатольевич писал(а):поставленным в лицензированном сервисе или колхозом.
Не пофиг, если лицензия - значит есть серт на внесение изменений, а равно допуск.Doc Brown писал(а):Лицензированный/не лицензированный - пофиг.
Нет конечно, ведь это не Вы изменения вносили, а конструктор авто так заложил изначальноОлег Анатольевич писал(а):А со "штатным Ксеноном", в техталоне об этом отметку ставят?
Нет. Т.к. это часть конструкции.Олег Анатольевич писал(а):А со "штатным Ксеноном", в техталоне об этом отметку ставят?
Пофиг в большинстве случаев. Т.к. вся бюрократическая цепочка остается без изменений. Ты можешь хоть сам все прикрутить. Экспертиза смотрит на правильность и безопасность.*Casper* писал(а):если лицензия - значит есть серт на внесение изменений, а равно допуск.