Страница 1 из 1

Ксенон и ГИБДД

Добавлено: 18 авг 2012, 17:15
brandylabr
Всем привет.Кто знает,проясните ситуацию.Чем грозит езда с нештатным ксеноном,штраф или лишение прав.Не понятная сейчас ситуация.

Re: Ксенон и ГИБДД

Добавлено: 18 авг 2012, 17:39
fidel1970
Если не грубить гайцам, то до нештатки не докопаются...
Если стоит нештатный линзовый ксенон вкупе с омывателями фар, то если докопаются можно с ними поспорить.
А так, всё это дело попадает под статью КоАП "переоборудование", что естессно влечёт запрещение эксплуатации ТС.

Добавлено: 20 авг 2012, 23:51
brandylabr
Спасибо за ответ.Последствия как и предполагал,если гайцу нужно будет например протокол для галочки,то последствия ясны. Блин,меня вот только одно смущает.Глаз гаишника не прибор,каким образом он докажет что стоит ксенон.Техосмотр пройден,все документы в порядке. Хотя конечно спорить с ними мало толку,но иногда,когда знаешь что прав и уверенно это доказывать они с неохотой отпускают,езжай мол,умник.

Re: Ксенон и ГИБДД

Добавлено: 21 авг 2012, 00:39
*Casper*
brandylabr, правильно вопрос ставишь. В этом и прикол, что глаз не прибор.

Добавлено: 21 авг 2012, 00:47
brandylabr
Значит получается что если тормознули из за ксенона то шансов лишится прав минимум.Если не дерзить представителям власти при исполнении :-) а грамотно всё разъяснить,то можно не опасаться. А ксенон реально тема.Примерил на машинке,дорогу действительно лучше видно.Думаю поставить всё же,а то комплект уже год лежит без дела.

Re: Ксенон и ГИБДД

Добавлено: 21 авг 2012, 02:09
*Casper*
brandylabr писал(а):Думаю поставить всё же,а то комплект уже год лежит без дела.
Лучше сразу линзы. По сравнению со штатным - небо и земля. Едешь как человек.

Re: Ксенон и ГИБДД

Добавлено: 21 авг 2012, 06:23
Олег Анатольевич
У нас ничем, к сожаленью. Маленький штраф, у Гайцов оборудования для проверки никто воочию не видел.

Re: Ксенон и ГИБДД

Добавлено: 21 авг 2012, 10:01
Doc Brown
Олег Анатольевич писал(а):у Гайцов оборудования для проверки никто воочию не видел.
И не надо. Достаточно обоснованных подозрений и он препроводит машину на площадку осмотра, где будет оборудование. Просто им лень этим заморачиваться.
1. Административный регламент
В целях необходимости предотвращения и пресечения правонарушения, задержания лица по подозрению в его совершении при обращении граждан с заявлениями о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, либо в случае непосредственного обнаружения таких событий, остановка транспортного средства, пешехода (пункты 63 - 81 настоящего Административного регламента) может быть осуществлена сотрудником милиции на территории Российской Федерации независимо от занимаемой должности, места нахождения и времени
Фары выявляются визуально. И цвет и куда светят. Это является достаточным основанием для остановки и возбуждения административного дела. Дальше, если водитель не согласен, в рамках этого дела будет назначена экспертиза с использованием необходимого оборудования.

Re: Ксенон и ГИБДД

Добавлено: 21 авг 2012, 10:03
*Casper*
Doc Brown писал(а):Это является достаточным основанием для остановки и возбуждения административного дела.
Так можно всех остановить, Док.

Re: Ксенон и ГИБДД

Добавлено: 21 авг 2012, 10:10
Doc Brown
*Casper* писал(а):Так можно всех остановить, Док.
Да. Только дальше наступает уже ответственность гаишника: его квалификация, насколько обоснованны его подозрения и т.д. Если много косяков - не будет повышения, а возможно и понижение. Ведь возбуждение административного дела - это же жесткая формальная процедура, которая везде фиксируется. Начальству сильно понравится, если 90% протоколов будут аннулироваться по результатам технической экспертизы?
Плюс, у них еще куча обязанностей и сильного желания оформлять кучу бумаг, от которых нет никакой выгоды лично им, как понимаешь, не будет. А вот если не повезет и начальство объявит "кампанию" - то тут уже народ будет влетать по полной программе и абсолютно на законных основаниях.

Re: Ксенон и ГИБДД

Добавлено: 21 авг 2012, 10:31
Олег Анатольевич
Doc Brown писал(а): Фары выявляются визуально. И цвет и куда светят...
По регламенту и куда светят доказывать не надо, - достаточно выявить является ли тип ламп штатным, поставленным в лицензированном сервисе или колхозом. Да вот где Гайцу искать эту отметку среди обязательных к предъявлению документов?
В общем все "как всегда" , гладко было на бумаге... :unknw:

Добавлено: 21 авг 2012, 10:53
brandylabr
Спасибо за прояснение ситуации! :-) Сейчас по поводу ксенона гайцы вроде помягче стали.Года года назад у них была какая я то акция,наказывали всех подряд.Пошумели и всё затихло.Впрочем как и всегда у нас.

Re: Ксенон и ГИБДД

Добавлено: 21 авг 2012, 11:13
Doc Brown
Олег Анатольевич писал(а):поставленным в лицензированном сервисе или колхозом.
Лицензированный/не лицензированный - пофиг. Внесение изменений в конструкцию ТС. Это должно быть отражено в техталоне. Без такой отметки любые изменения не законны. А, чтобы проставить отметку, нужно заявление, направление на экспертизу, выдача заключения....

Re: Ксенон и ГИБДД

Добавлено: 21 авг 2012, 11:24
Олег Анатольевич
А со "штатным Ксеноном", в техталоне об этом отметку ставят?

Re: Ксенон и ГИБДД

Добавлено: 21 авг 2012, 11:24
*Casper*
Doc Brown писал(а):Лицензированный/не лицензированный - пофиг.
Не пофиг, если лицензия - значит есть серт на внесение изменений, а равно допуск.

Re: Ксенон и ГИБДД

Добавлено: 21 авг 2012, 11:49
polals
Олег Анатольевич писал(а):А со "штатным Ксеноном", в техталоне об этом отметку ставят?
Нет конечно, ведь это не Вы изменения вносили, а конструктор авто так заложил изначально

Re: Ксенон и ГИБДД

Добавлено: 21 авг 2012, 12:31
Doc Brown
Олег Анатольевич писал(а):А со "штатным Ксеноном", в техталоне об этом отметку ставят?
Нет. Т.к. это часть конструкции.
*Casper* писал(а):если лицензия - значит есть серт на внесение изменений, а равно допуск.
Пофиг в большинстве случаев. Т.к. вся бюрократическая цепочка остается без изменений. Ты можешь хоть сам все прикрутить. Экспертиза смотрит на правильность и безопасность.
Лицензия конторы влияет в том случае, когда идет вваривание каркаса и пр. Т.е. когда невозможно без разрушения определить качество работ. Ксенон под это не подпадет.