Alister писал(а): тем больше и разрешение съемки
грубо говоря да, но на четкость еще влияет масса факторов. и степень с алгоритмом кодирования видеопотока (можно так подать что будет мыло страшное, хотя останется 720 точек по вертикали) и качество оптики.
но я еще раз обращаю внимание, что для навигатора очень актуален тип оптики. она должна быть как можно широкоугольнее.
если очень грубо, что толку от четкой многопиксельной картинки с видом далеко в перед?
сложи руки рамкой, выставь подальше от себя и посмотри в эту рамку на дорогу. вот это изображение может быть четким и с большим разрешением.
а теперь приблизь прямо к носу эту "рамку". что видим? и капот, и дворники, и знаки перед машиной по обочинам.
вот это и есть наглядная разница между широкоугольным и "дальнобойным" объективами.
Dima! писал(а): этот объектив по идее четко работать не может
ой...
эта, давайте не путать мягкое с теплым.
четкость обеспечивается резкостью. она от угла обзора не зависит.
второй момент - ГРИП (глубина резко изображаемого пространства). это тоде самостоятельная х-ка оптики. она больше от диафрагмы зависит (а точнее, глубиной резкости модно управлять диафрагмой в определенных пределах)
так вот.
для навигатора самое актуальное фиксировать примерно тоже пространство, что видит человек смотря прямо на дорогу с водительского места, смотря прямо в даль, включая "боковое" зрение.
ничего полезного далеко далеко впереди с большим разрешением снимать не надо. достаточно общего представления об обстановке.
а вот в пределах 10-20 метров нудно видеть все четко, чтоб и буквы на знаках и номера машин. и как можно шире охват.
а в идеале иметь 5-и канальный (ну 4-х тоже можно) регистратор с 5 камерами: назад, по бокам, и бве вперед (широкая и дальнобойная).
"полумера" - вперед широкая и назад широкая.
и очень желательна запись ускорений, скорости и координат, а так же фиксация ударов.
только это весьма дорогая игрушка.
пысы
вариант с двумя каналами - не редкость. подключают заднюю камеру от парктроника как вторую.