Страница 1 из 2

220В в автомобиле

Добавлено: 27 май 2013, 08:26
SAnat
Присмотрел себе такой гаджет http://www.aliexpress.com/item/1000W-Ca ... 00719.html

Уже год собираюсь как купить. В поездках в лес с ночевкой был бы полезен.
Да и дома полезен будет: старая фордовская АКБ без дела простаивает, и дома часто отключается электричество, заводить каждый раз бензогенератор влом, а вот 1000вт я прикинул хватит, чтоб пропитать насос системы отопления (80вт) и насосную станцию для подачи воды (450вт) , да еще и можно компом или теликом пользоваться.
UPS конечно есть, но 500вт он всего, АКБ там слабенькая.

Что скажите кто пользовал такие девайсы?
Интересует как греются от постоянных продолжительных, но небольших (до 200вт) нагрузок. Ну и коротковременно до 1000вт.

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 27 май 2013, 08:30
*Casper*
SAnat писал(а):1000вт я прикинул хватит
Судя по размеру, там девайз и 300 еле потянет.
SAnat писал(а):Интересует как греются от постоянных продолжительных, но небольших (до 200вт) нагрузок. Ну и коротковременно до 1000вт.
Греются - это понятно. Теплые. При максимальных нагрузках в руках долго держать тяжело. Хотя тут вентилятор есть - обдует.

1 кВт - это порядка 90А постоянного тока 12 вольт. Как думаешь, те проводочки выдержат вообще такой ток?

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 27 май 2013, 08:36
Dima!
SAnat, У меня скптическое отношение к таким вещам в авто. В принципе.
Но и по конкретному девайсу. Откуда в авто можно взять мощьность в 1000 вт? Акб потянет максимум минут 20. А потом? Тарахтеть двигателем? Да этот киловат золотым будет. Для поездок легко покупаются 12В гаджеты. Их в принципе не так много и надо. Насос да холодильник.
Все остальное на собственных батарейках или даже и вовсе на газу.

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 27 май 2013, 09:09
SAnat
Самое интересное для дома надо искать еще и с чистой синусоидой (коэффициент гармоник должен быть менее 3%), чтоб не испортить технику.
А такие раза в 3 дороже.

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 27 май 2013, 09:22
*Casper*
SAnat, это для двигателей. Обычный телек, там, комп и тп - им пофигу. Все равно переменка сразу становится постоянкой и дальше работает ШИМ.

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 27 май 2013, 09:38
SAnat
Само собой. В первом посте писал, что нужно будет питать насосы, так что нужна синусоида.

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 27 май 2013, 09:38
*Casper*
Если насосы, то да, синус нужен.

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 27 май 2013, 09:40
SAnat
Самое интересное вчера гроза была, вечером свет отрубили, утром нету, помыться перед работой надо, лезти заводить бензогенератор ой как влом, взял бесперебойник на 800вт от компа , он без синусоиды поидее и насос потянул, даже без посторонних звуков.

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 27 май 2013, 23:02
alex57
Главное чтобы насос при этом не перегревался.
А почему это мощный бесперебойник без синусоиды? Какая-никакая, а вроде есть.. :mda:
У нас на спектрометре стоит УПСик (правда на 2 кВт), были бы большие
гармоники - помех бы нахватали. Но вроде как ничего...

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 04 июн 2013, 15:50
Fordovec
220в можно сообразить штатным средством от фокуса или куги.
А для серьезных потребителей лучше купить бензогенератор кубик на 800вт.

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 20 июл 2015, 20:14
krokodiele
Здравствуйте уважаемые форумчане! Приобрел 500 ваттный преобразователь 200 - 12 В. Стоял вопрос приобретения зарядки для ноутбука. По цене примерно одинаково вышло, а у этого девайса применение все-таки шире. Так вот не знаю теперь куда его примострячить на постоянку, чтоб удобно было пользоваться. Может кто нибудь решил эту проблему?

Изображение

Изображение

Изображение

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 20 июл 2015, 21:05
avtopilot18
Под водительское сиденье можно.

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 20 июл 2015, 21:47
Dima!
За бардачек под пассажирскую падушку. Сверху на блок предохранителей.

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 20 июл 2015, 22:12
krokodiele
Я думал за бардачек прицепить. Но там нужно так расположить, что бы на кнопочку включения нажимать удобно было. И еще какой-то удлинитель , наверное должен быть. Или сразу розетки по всей машине протянуть- понатыкать? Под сиденьем то-же вариант...

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 20 июл 2015, 22:26
Rokin
krokodiele, по данным размерам удобно займет свое место в нише крепления ремней безопасности задних пассажиров, либо за декоративной накладкой в районе подсветки багажника, фотки есть в галерее...

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 20 июл 2015, 22:43
шлавик
Такого рода инверторы очень сильно греются, да и непроверенное оно. Прятать в бардачок, где оно без присмотра или в багажник - так можно и без машины остаться. Лучше годик протестировать в положении на виду , а уж потом если неймется аккуратно спрятать с глаз

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 21 июл 2015, 05:59
avtopilot18
Всё, что имеет открытый радиатор- может нагреваться, его надо охлаждать, поэтому не стоит прятать инвентор в закрытую нишу. С натягом можно считать проветриваемыми и места под сиденьем и за бардачком (не в бардачке!), но там хотя бы тёплый воздух может уходить, а не накапливаться. А по поводу розеток по машине- если 12В- вполне возможно, только инвентор надо бы подключить без розетки, просто проводом достаточного сечения (любая простая автомобильная розетка от вибрации может терять контакт, оплавляться...) через удобно расположенный выключатель, а розетки с удлиннителями 220В- вообще лишнее в автомобиле. Не думаю, что в ежедневных поездках будешь пользоваться инвентором, а один раз перед дальней дорогой включить не составит труда, раз выключатель в удобном месте будет.. Я бы закрепил под водительским сиденьем (там ещё поперечное возвышение на полу, закрепить планку между болтами крепления сиденья к полу, а к планке уже сам инвентор)- максимально близко к местам, где потребуется 220В, запитал бы от отдельной линии +12В (с предохранителем!) от АКБ (минус с ближайшего резьбового крепления на кузове) через реле и выключатель где-нибудь "на бороде", причём управляющее питание на реле появляется только после включения зажигания (где, как запитать- есть специальная тема)- инвентор должен работать при работающем двигателе\генераторе! Собственно, так реализовано размещение инвентора у Serezhiki, доберётся до компа- отпишется, думаю. А у меня так реализовано подключение автомобильной радиостанции и т.п.

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 21 июл 2015, 11:43
Diffusion
А вот здорово что тему подняли. Давно хочу себе инвертор на "пожарный случай" и в общее пользование. Долго смотрел и нашел такие A-элeктpoниka http://a-electronica.ru/catalog.html
Привлекло: русское производство, относительно низкие цены (на мощь), возможность поставки без корпуса для самосборки (встроить легче), чистая синусоида.
Никто не пользовался? Что думаете?

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
Посмотрел я сам то на сайте и разочаровался. Пока думал-решал сняли все самые дешёвые и интересные модели с производства "Из за отсутствия оптового спроса"
Так что сейчас там мало неинтересно и дорого осталось... :(

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 21 июл 2015, 20:36
krokodiele
Считаю дельный совет дал avtopilot18. Только вот сильно сложно советует подключать. Можно взять 12 в из предохранителя для запасной розетки или прикуриватель(знаю, что есть такой, но забыл номер). А на счет включения при зажигании - так на нем есть выключатель. Если уж полезу втыкать в него вилку, то и на кнопочку нажму...

Re: 220В в автомобиле

Добавлено: 22 июл 2015, 05:53
avtopilot18
Согласен, сложный путь, но он позволяет полностью обезопасить себя и от КЗ и от "высасывания" АКБ (хотя эта функция должна быть в инвенторе) при случайном включении инвентора при неработающем двигателе. Это скорее путь для тех, кто хочет подключить сразу несколько девайсов- регистратор, навигатор, преобразователь 12В-5В, инвентор 12В-220В, рация, радар-детектор, дорожный холодильник и т.п. Правда для этого я протянул провод большого сечения( с предохранителем) от "плюса" АКБ в салон, и уже там, через соответствующую коммутацию, раздавал питание потребителям. Если нужно, могу сделать фото с пояснениями. Но если уж брать питание на инвентор с панели предохранителей, то можно подключиться с соседней колодки для подключения прицепа (их там вообще 2 таких- с постоянным 12В и пявляющимся, обозначены значком прицепа), где как раз напряжение появляется при включении зажигания.
Я вообще считаю, что лучше сделать один раз , пусть небыстро и попродуманней, но зато почти на все случаи жизни без висящих по всему салону проводов.