Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Муки выбора машины

#1061 Сообщение alex57 » 30 сен 2014, 10:18

Dima! писал(а):Думаю еще при нашей жизни доживем до одноразовых авто. Купил за 1000 Еu. Отъездил 50 т.км. положенных и выбросил в мусор.
Это навевает грустные мысли о запасе прочности.
Хотя варианты тут разные, не исключая запрограммированной поломки ровно на 50.
В принципе себестоимость конвейерных машин позволяет, она в разы меньше продажной стоимости.
И все счастливы - рабочих не увольняют, мы платим примерно столько же за километр.
Утилизировать горы металлолома научимся. Возможно это и есть простой капиталистический выход.
(Но все же не верится, что-то пойдет не так... :mda: Скорее всего капиталист цену задерет)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#1062 Сообщение Svarog » 30 сен 2014, 10:35

В принципе себестоимость конвейерных машин позволяет, она в разы меньше продажной стоимости.
Вы заблуждаетесь. Развитой капитализм работает на нескольких процентах рентабельности и счастлив при этом. Цеховая стоимость авто может действительно быть существенно меньше продажной, но там у них еще много мест для траты денег: реклама, разработка, испытания, сертификация, и т.д. и т.п.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#1063 Сообщение *Casper* » 30 сен 2014, 14:17

Prazhachka писал(а):Ага, это понимать так, что Соул - это ну очень "особенный" выбор? :lol:
Ненай, но мне показалось, что дизайнер Соул - близкий родственник Пабло.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16756
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#1064 Сообщение Dima! » 30 сен 2014, 14:30

Svarog писал(а):Развитой капитализм работает на нескольких процентах рентабельности и счастлив при этом
Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. К.Маркс «Капитал», гл.24 примечание в конце п.6. К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. Изд. 2-е. Т. 23, с. 770.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18354
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#1065 Сообщение Doc Brown » 30 сен 2014, 14:46

Svarog писал(а):Развитой капитализм работает на нескольких процентах рентабельности и счастлив при этом.
Тогда почему, машина, "собранная" из запчастей, купленных у ОД по утвержденным Представительством завода ценам, получается от 3 до 10 раз дороже, чем купленная "в сборе" :P
Svarog писал(а):и т.д. и т.п.
Что позволяет заводам годами работать в убыток. Неплохие такие проценты рентабельности на "итд итп"
Еще - Октавия и Пассат собраны в один и тот же день в Калуге. Агрегаты одинаковы, завод один, з/п одна - разница в цене процентов 25.
Красивые "и т.д" :D .
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#1066 Сообщение Svarog » 30 сен 2014, 18:59

Красивые "и т.д"
Ну все, заклевали прям...ну не экономист я. :(
Примерно знаю как моя контора с ценообразованием колупается и рентабельность в 10% считает запредельно высокой, на этом мои практические познания в ценообразования заканчиваются. При этом маркетологи мозг проели про ВТОшных монстров, которые запросто работают на 3% рентабельности.

Ну и фиг с ними...давайте про Пикассу (который Пабло) лучше базарить.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#1067 Сообщение fidel1970 » 30 сен 2014, 19:29

А давайте всё же про Эмгранд икс семь, 2,4 л., дизель, автомат за 750 тыс. руб. поговорим.
Вроде с января продажи будут...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#1068 Сообщение Prazhachka » 30 сен 2014, 19:31

Svarog писал(а):...давайте про Пикассу (который Пабло)
Да можно и не только про Пабло. Помнится звучал вариант Пикассы :)

Добавлено спустя 1 минуту:
fidel1970 писал(а):А давайте всё же про Эмгранд икс семь, 2,4 л
Дима, чего это тебя на китайщину потянуло? :) Это случаем не белорусской сборки авто будет?
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#1069 Сообщение fidel1970 » 30 сен 2014, 19:33

Prazhachka писал(а): Это случаем не белорусской сборки авто будет?
Очень может быть...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#1070 Сообщение Svarog » 30 сен 2014, 19:34

Помнится звучал вариант Пикассы
Я тестдрайвил C3 Picasso, машинка очень похожая на улучшенный вариант ФФн - выше, мягче, багажник удобнее. Но совсем не кроссовер и робот, как и все роботы с одним сцеплением, тормозной.
А давайте всё же про Эмгранд икс семь, 2,4 л., дизель, автомат за 750 тыс. руб. поговорим.
А хде ты это видел - я только про 2.0л 2Х4 нашел.
Последний раз редактировалось Svarog 30 сен 2014, 19:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#1071 Сообщение Prazhachka » 30 сен 2014, 19:36

fidel1970 писал(а):Очень может быть...
Вроде так и есть.Ну...братьям-белорусам доверить можно.

Добавлено спустя 37 секунд:
Svarog писал(а):Но совсем не кроссовер и робот, как и все роботы с одним сцеплением, тормозной.
А механика?
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18354
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#1072 Сообщение Doc Brown » 30 сен 2014, 19:39

Prazhachka писал(а):А механика?
А механику бессмысленно обсуждать. Она, как автомат Калашникова, даже у африканских племен получается работоспособной и беспроблемной. У любых машин.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#1073 Сообщение Prazhachka » 30 сен 2014, 19:43

Doc Brown писал(а):А механику бессмысленно обсуждать. Она, как автомат Калашникова, даже у африканских племен получается работоспособной и беспроблемной. У любых машин.
Беспроблемной оно может быть.Но вот как передаточные числа настроены, насколько четко переключаются передачи...
Вообще, мне приятель сегодня сказал,что я за 6 лет так и не приобщилась к прекрасному...в виде коробки автомат.Типа позор на мою седую голову. Не знаю...а мне как-то не стыдно :) Не напрягает меня механика.Наверное потому, что у меня никогда не было автомата :D
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#1074 Сообщение Svarog » 30 сен 2014, 19:46

Она, как автомат Калашникова, даже у африканских племен получается работоспособной и беспроблемной. У любых машин.
По механике все же есть варианты: четко работающий механизм переключения или не слишком четко работающий механизм переключения, пять передач или шесть, хорошо подобраны передаточные числа или нет. Собственно и все...
Сам же МКПП действительно сейчас везде беспроблемный и, не побоюсь этого слова, бесшумный с тросовым приводом - кроме самых крупных оригиналов. И вроде ни у кого не ломается - у меня на служебной "десятке" МКПП развалилась только после 300 тыс. км пробега, правда целиком, аж картер пополам.

У C3П все хорошо с МКПП...
Последний раз редактировалось Svarog 30 сен 2014, 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#1075 Сообщение Prazhachka » 30 сен 2014, 19:47

fidel1970 писал(а):Эмгранд икс семь, 2,4 л., дизель, автомат
Тоже не нашла.
На белорусском сайте написано:
"Выпускается Geely EX7 с двумя модификациями двигателя объемами 2,0 и 2,4 литра с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматическими коробками передач. " Про дизель ни слова...
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#1076 Сообщение il67 » 30 сен 2014, 19:53

Doc Brown писал(а):А механику бессмысленно обсуждать. Она, как автомат Калашникова, даже у африканских племен получается работоспособной и беспроблемной. У любых машин.
Эт ты зря.
Сама коробка то везде хорошо, но очень часто мир сталкивается с неразумно подобранным сцеплением.
Например, Икс-трейл с механикой,не знаю как сейчас, но в первом кузове вообще с механикой брать не рекомендовали.
И правда, наш друг по прежнему форуму попал на маховик при пробеге 60 тыс. При том, что он совсем не экстримал.

На той же Шкоде Йети, у машин с 1,8 и механикой сцепление бывало что горело. Правда, не очень критично, но все же в России такая комплектация больше не продается (WV решил "от греха подальше")
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18354
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#1077 Сообщение Doc Brown » 30 сен 2014, 20:37

Svarog писал(а): не слишком четко работающий механизм переключения
Кроме ВАЗа и Китайцев, сейчас есть примеры?
il67 писал(а):попал на маховик при пробеге 60 тыс.
il67 писал(а): сцепление бывало что горело.
Начнем от печки. :P На Фордах Фьюжен и Фокусе сцепление летит на 5 тыс км!!!!!! :scare: :scare: :scare:
И это чистая правда. Вот только на поверку это просто обычный брак.
Может быть, есть проблемы на мощных или тяжелых машинах. Там, где из-за экономии, коробку оставляют от более слабого одноплатформенника. Но, никак не на компактных паркетниках со средне-мощными движками.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#1078 Сообщение Svarog » 30 сен 2014, 21:26

Кроме ВАЗа и Китайцев, сейчас есть примеры?
Старая Мерива по отзывам отличалась этой особенностью.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#1079 Сообщение *Casper* » 01 окт 2014, 02:59

fidel1970 писал(а):А давайте всё же
Чет, Дим, лично я с недоверием к Китам отношусь. Ну всякие фенечки, смартики - еще куда не шло. А вот машины... Не. Страшновато пока.
Doc Brown писал(а): У любых машин.
Курица - не прица, ВАЗ - не машина :)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18354
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#1080 Сообщение Doc Brown » 01 окт 2014, 05:43

Svarog писал(а):Старая Мерива по отзывам отличалась этой особенностью.
Знаю человека на Мериве, который отъездил на ней очень долгое время, в том числе и использовал как мини-грузовичок (набивая доступное пространство ящиками с метизами) - ни на что не жаловался. Так что, имхо, проблемы с механикой - это или брак, или "психологическая несовместимость". Если человек готов понять и принять, что тормоз и сцепление на разных машинах работают по-разному - то проблем не бывает. :pardon:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»