Ну да,fidel1970 писал(а):maxs-vd, ты ж пацанам его купил?
а катаюсь сам


Модератор: Техмодераторы
Ну да,fidel1970 писал(а):maxs-vd, ты ж пацанам его купил?
Странно, я до -28 могу без помощи только завестись, дальше 2 аккум и грелка. Стоит варта 65 а/ч....*Casper* писал(а):Не знаю что там за фокус, у мну в -35 фьюж заводился без особых усилий.
Если сцепление не нажимать, то тяжело проворачивал, но заводился.
Согласен, гораздо тише.alexmore писал(а):в машине много тише - и двигатель и окружающий мир
На любителя, мне и в Фьюжике было удобно.alexmore писал(а):посадка в сидении удобнее
Не заметил.alexmore писал(а):более тугая педаль газа
Это да.alexmore писал(а):более комфортная и энергоемкая подвеска
Разницы не заметил.alexmore писал(а):отличная КПП
Поскольку у меня лошадей осталось столько же, а вес увеличился, то динамика хуже - резких ускорений не получается (правда и не стараюсь особо).alexmore писал(а):динамика намного лучше
Ставил сам, потому что в комплектации не было - звук вышел лучше, чем был во Фьюжике.alexmore писал(а):понравилась штатная сонька и 6 динамиков
Проверить пока не удалось.alexmore писал(а):Свет много лучше
Просторнее, только для ног по длине места немного меньше, т.е. просто отодвинуть на всю длину не достаточно, надо еще высотой и наклоном поиграть.alexmore писал(а):показалась теснее на водительском месте
Трудно судить, обычно я ее держу вытянутойalexmore писал(а):некуда приткнуть правую руку
Ну, это чистая психологияalexmore писал(а):"успокаивающая" подвеска в один прекрасный момент сыграет злую шутку - когда не слышно и не чувствуется ям, то на них перестаешь обращать внимание.
Зеркала не меньше, чем у Фьюжика, надо только под себя настроить и будет видно не хуже.alexmore писал(а):не понравились зеркала - высокие и узковатые
С габаритами засада - ширина нормально, перед тоже, а вот сзади без парктроника плохо.alexmore писал(а):Не понял габаритов
Ни сколько не теснее, чем на Фью - по ощущениям.alexmore писал(а):показалась теснее на водительском месте- постоянно подпирал центральный тоннель
Для МКПП - согласен - подлокотник неудобен. Для автомата вполне комфортно.alexmore писал(а):некуда приткнуть правую руку - вроде подлокотник есть, но на нем руку держать неудобно
Не сыграет. В Меге-Теплый Стан у меня есть "тестовый" лежачий коп. На нем Фокус подпрыгивает очень ощютимо. Так что любая мало-мальски большая колдобина будет передана водителю с необходимыми подробностями. Подвеска Фокуса не "успокаивающая" - она очень собранная. В меру мягкая, в меру жесткая.alexmore писал(а):"успокаивающая" подвеска в один прекрасный момент сыграет злую шутку
Вот что меня бесило во Фьюже - так это его зеркала. Сел в Фокус и понял: 2 асферики - это то, что доктор прописал! Прекрасно передают всю дорожную обстановку. На Фьюже я только и думал, куда бы еще дополнительное зеркало присобачить, в добавок к дополнительному "рыбьему глазу" на правой передней стойке.alexmore писал(а):не понравились зеркала - высокие и узковатые.
Неправильная посадка. Капота видно столько же, сколько и на Фью.alexmore писал(а):Капота не видно
Еще бы ты разницу заметил, когда передаточные числа Фьюжевского автомата и Фокусовского очень близкиAlister писал(а):Разницы не заметил.alexmore писал(а):отличная КПП
"Неправда Ваша!" (с)ANG писал(а):У фокусов 80 лс и 100 лс с ручкой и автоматом коробки те же, что и у фьюжена.
Уже не идутANG писал(а):У более мощных идут другие коробки с большим количеством синхронизаторов на передачах.
1.8 - синхронизатора на задней передаче нет. Сходу иногда не воткнешь.ANG писал(а):имеется синхронизатор на задней передаче