Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#521 Сообщение alex57 » 03 сен 2012, 20:39

Dima! писал(а):Будем ездит на электрической Ладе.
За миллион рублей. Да еще куча проблем с зарядкой.
"на зарядной станции можно зарядить за полчаса" - увольте-с :by:

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

#522 Сообщение Dima! » 05 сен 2012, 22:08

Сейчас новости были по каналу СПб. Так там со ссылкой на отставленного Бирюкова задержку озвучили аж 2 года. А причиной назвали кузовных поставщиков. Получается не получился (каламбурчик :-D) у них крепкий базалтовый кузов. Из 3х базовых прорывов 2 оказались пшиком.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#523 Сообщение alex57 » 06 сен 2012, 10:57

Потомушто не должен язык вперед дела быть... :down:

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#524 Сообщение il67 » 06 сен 2012, 13:26

Как-то, мне все это начинает напоминать историю DMC-12.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#525 Сообщение Dima! » 07 сен 2012, 17:29

Ну да, с учётом повторного двигателя так и совсем.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#526 Сообщение Svarog » 07 сен 2012, 21:52

C 80% вероятностью весь этот ё-проект был и является фуфлом с чистой PR-овской направленностью - Прохорову захотелось (или его имидж-мейкеры насоветовали) лишний раз нестандартно засветиться. Чудес на свете практически не бывает - хотя и очень хочется.
А жаль, красивая была мечта...

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#527 Сообщение Dima! » 10 сен 2012, 11:00

Сварог, это объяснение лежит на поверхности. Но противоречит фактам. Под ПР акцию не выкупают гектары недешовой Санкт-Петербургской землицы. Для такой акции лучше бы эти деньги в ТВ рекламу вложить с раздачей копеечных продуктовых наборов пенсионерам и мягких игрушек сиротам.
Тут другое. Как мне думается тут просто не вышел каменный цветок. Они хотели срубить бабки методом посреднеческих коммерческих действий. типа покупая оптом а родовая в розницу но уже готовым набором.
Но инженерия это увы не коммерция. Сложить два сложных изделия от разных производителей в одну коробку, да так что бы они ещё и работали вместе не получится никогда. Нужен долгий процесс технического согласования и соответствующие специалисты. А они по привычке с рекламы начали. Отсюда и пшик.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#528 Сообщение alex57 » 10 сен 2012, 11:41

Реклама была в расчете на инвестиции, поэтому раскрутили шарманку по полной.
А еще больше, потому что грезились еще и политические инвестиции. Партия...
Думаете хана проекту?
Это будет очень плохо для российского менталитета.
В такой ситуации ИМХО кровь из носа, а какая-то
каракатица должна выползти из сборочного цеха.
Или в ближайшем будущем всем подобным проектам - аборт.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#529 Сообщение Dima! » 14 сен 2012, 15:03

alex57 писал(а):Думаете хана проекту?
Считаю необходимым обратиться, в первую очередь, к тем, кто зарегистрировался на нашем сайте, выразив своё намерение поддержать наш проект и стать нашими покупателями. К сожалению, сегодня мы вынуждены сообщить о существенной корректировке сроков исполнения проекта, которые, по нашим расчетам, составляют 2 - 2,5 года.

Однако на сегодняшний момент мы завершили проектирование автомобиля, переходим к фазе валидационных испытаний и подготовке к серийному производству. Хотелось бы опровергнуть появившуюся в некоторых СМИ информацию об серьёзных изменениях в первоначальной концепции автомобиля. Как и заявлялось ранее, мы готовим к производству полноприводный компактный кроссовер с гибридной трансмиссией (J-класс).

В середине следующего года мы представим широкой публике предсерийные образцы. В наших планах - пробег по российским городам на созданных ё-мобилях. В качестве первых водителей будете вы, наши уважаемые друзья. Конечно же, мы не сможем сразу удовлетворить желание 200 000 человек провести первый тест-драйв. Поэтому мы намерены провести конкурс среди вас за право первыми сесть за руль ё-мобиля, о чём сообщим дополнительно. Также, в ближайшее время, будет обновлена информация на сайте.

Примите мои искренние извинения.



Генеральный директор ООО «ё-АВТО»

Андрей Гинзбург
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#530 Сообщение Svarog » 14 сен 2012, 16:20

Значит, комбинация более хитрая и многоходовая - земельная спекуляция как ее элемент. Ну не верю я в нобелевский уровень (а идея, в случае ее успеха, тянет именно на Нобелевскую) всей этой неизвестно откуда взявшейся компании, решившей выпускать автомобили по новому.
Все это, разумеется, не исключает того, что я не прав, а у пацанов действительно может получиться. Все дело в вероятностях.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#531 Сообщение alex57 » 14 сен 2012, 21:42

А в чем там нобелевский уровень? Там же в сухом остатке все готовые решения остались.
Вместо роторного - двухцилиндровик, суперконденсаторы серийные,
пластик на кузов - импортный. Схема гибридного агрегата - ничего принципиально нового.
В том, что было намечено уже к выпуску с конвейера.
Поэтому видимо и параметры изделия оказались, мягко говоря, ниже заявленных,
которые были натянуты на возможные нобелевские решения. Но нет этих решений и не будет.


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#532 Сообщение ANG » 14 сен 2012, 21:59

Если в банальную машину с мотором в 20 л.с. собирались ставить СУПЕРконденсаторы, то как тогда назвать конденсаторы для компенсации реактивной мощности на подстанциях и на железных дорогах??

КЭПФ-7,3-800 47,80 345х270х1207 128

7,3 - это 7300 Вольт
800 - 800 кВА
47,80 - емкость в микрофарадах
345х270х1207 - размеры в мм
128 - масса в килограммах...

Предлагаю отказаться от употребления слова "суперконденсатор". Сойдет и просто "конденсатор".
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#533 Сообщение alex57 » 14 сен 2012, 22:51

Это их обозначение своего конденсатора. Марку они не приводят, не имеем права переименовывать. :)
(Ну вобщем-то суперконденсаторами называют конденсаторы не за выдающиеся массу и емкость,
а за выдающуюся удельную емкость (на единицу массы или объема). Небольшие ионисторы емкостью в единицы Фарад и объемом в районе литра, которые так любят любители басов в пацанских тачках, это все же суперконденсаторы.)
Да бог с ними... За 2.5 года найдется кому наводнить рынок
вот такими гибридными автомобильчиками. Жаль, что опять не мы...
Те же китайцы не спят и землями не спекулируют:

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#534 Сообщение Dima! » 15 сен 2012, 09:17

ANG, Суперами те кондеи назвали не потому что они большой ёмкости а потому что запосенную мощность они отдают не мгновенно а в течении 8 что ли минут. Ну и маркетинг понятно поспособствовал.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#535 Сообщение ANG » 15 сен 2012, 13:02

Вот и не надо клевать. Любой конденсатор отдаст энергию мгновенно, если его закоротить. Обратное тоже верно - если нагрузка мала, конденсатор будет разряжаться медленно.
Вообще, суперконденсаторами могут называться ионисторы и их аналоги, которые хранят заряд в своем объеме, а не между поверхностми фольгированной пленки. Но ионисторов там быть не может, поскольку они работают при малом напряжении, имеют узкий рабочий диапазон по температуре, имеют малое количество циклов заряд-разряд и проч., проч., проч...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#536 Сообщение alex57 » 15 сен 2012, 14:22

Да все это уже выяснено до нас. И производство налажено.
http://www.energia.ru/rus/conversion/el ... enser.html
Но тут скорее всего не ионисторы, судя по импульсным токам.

Ионистор хранит энергию не в объеме, а в двойном электрическом слое на границе
электрода и электролита. Хотя эта граница может быть развитой (микропористой),
в объеме, но это все равно поверхность. Носитель тока - протон чаще всего, который в 2000
раз тяжелее электрона. Поэтому от ионистора такого же быстрого заряда-разряда, как
для обычного кондера ждать не стоит. Это сравнительно медленные конденсаторы.
Годятся для звука, низкочастотных фильтров.

Но так или иначе, никаких "инноваций" в ё-мобиле не осталось. Все известно.
Ждем китайского ё-мобиля первым. :P


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#537 Сообщение ANG » 15 сен 2012, 14:28

От массы протона или электрона ток не зависит.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#538 Сообщение Dima! » 15 сен 2012, 14:59

alex57, те твои по ссылке заряэаются за полчаса. а эти утверждали что новый обгон возможен уже через 10-12 минут равномерного движения.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#539 Сообщение alex57 » 15 сен 2012, 16:40

ANG писал(а):От массы протона или электрона ток не зависит
Постоянное и динамическое сопротивление сильно зависит от массы носителя.
А ток, как водится, по закону Ома... ;)
Dima! писал(а):те твои по ссылке заряэаются за полчаса. а эти утверждали что новый обгон возможен уже через 10-12 минут равномерного движения.
Импульсные надо смотреть, там как раз 5-10 мин. Да и кто говорит, что ё-мобилисты именно такие ставят? Это для примера. Что они есть уже без ё-инноваций.


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#540 Сообщение ANG » 15 сен 2012, 19:55

alex57 писал(а):Постоянное и динамическое сопротивление сильно зависит от массы носителя.
НЕТ!
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»