Это что еще за ругательное слово?Alister писал(а):клиренс

(применительно к Фокусам



Модератор: Техмодераторы
Это что еще за ругательное слово?Alister писал(а):клиренс
С 2015 года клиренс подняли на 15 мм. Манагер сказал.Doc Brown писал(а):Это что еще за ругательное слово? (применительно к Фокусам )
По-моему, ее нет. Вся индикация - слуховая.ANG писал(а):адний парктроник, но почему-то индикации нигде не нашёл, только звуком пиликает.
На ФФ2 на 1.6 ГУР. ЭлГУР - на 2.0. Может на ФФ3 та же идеология?ANG писал(а):не электронасос, как во вторых фокусах
Да еще и крышку на горловину, небось, на заводе забыли поставитьANG писал(а):Минусы:
- Заправочная горловина с другой стороны.
Батарейка свежаяANG писал(а): Пульт (ключ от авто) от машины более дальнобойный
Из современных машин на которых езжу фьюжен самый громкий внутри, как по звукам снаружи, так и от мотора и это не смотря на нормальные уплотнители дверей и проложенную шумку.- Гораздо тише в движении в любых режимах
- Звук мотора после 4000 оборотов явно тише, чем на Фьюжене. Хотя на Фьюжене и не громкий мотор.
Тоже озадачивался этим вопросом, там надо чтоб экран центральный был с пакета РП7 , с пакетом РП32 он только пищит- Задний парктроник, но почему-то индикации нигде не нашёл, только звуком пиликает. Может быть есть в бортовом компе настройка? Пока тоже не добрался до этого
По СХ-5, не факт ( с внезапным торможением без видимых на то причин). С аналоговым стеклом (Китай, не КМК) и оптическим гелем меж датчиком и стеклом - нормуль.avtopilot18 писал(а):Разборки были на уровне российского отделения Мазда- вердикт- только оригинальное стекло!
SAnat писал(а):Из современных машин на которых езжу фьюжен самый громкий внутри, как по звукам снаружи, так и от мотора и это не смотря на нормальные уплотнители дверей и проложенную шумку.На фьюжене еще как громкий мотор Точнее сказать шумка между капотом и салоном кошмарная.
Что-то вас так достала тема обогрева лобового! При комплектации двухзонным климат-контролем, над кнопкой его включения есть кнопка с красной символикой. После запуска двигателя при нажатии на эту кнопку (при полностью замёрзшем лобовом стекле) включается обогрев лобового и заднего стёкол, а так же обогрев зеркал. При этом на лобовое стекло подаётся воздух на максимальной скорости вентилятора. Всё это происходит одновременно и именно для того, чтобы разогрев был медленным и не рвало стекло. По мере роста температуры ОЖ растёт и температура дутья. Примерно через 2.5-3 минуты обогрев лобового автоматически выключается. Как правило этого времени хватает, чтобы стекло оттаяло и можно было включить дворники. Моему Фокусу уже два года - проблем со стеклами нет.Сергейsp писал(а):Насчёт обогрева лобового, завёл, отопитель выключен, чтоб с ОЖ тепло не сдувало, обогрев вкл., поехали.