Лебедка для Фью
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Лебедка для Фью
SAnat,у меня такая "Лебедка ручная рычажная ЛР-1,6 канат 9 метров" по факту до 3200 держит.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лебедка для Фью
ЛР-1,6 неплоха и можно синтетический трос прилично намотать.
Но в стоке у нее нет направляющей троса как тут
[av][/av]
Вот такую серую штуку как на видео сварить и будет норм.
А так отзывы, что работать не очень удобно, требует наклона вбок.
Тест лебедок ручных http://www.off-road-drive.ru/archive/4/ ... _dvijeniya
Я пользую Лебедка рычажная MATRIX, тяга 4 т, подъем 1,6 т, 3 м, двойное храповое колесо - http://profinstrument.su/good/lebedka-r ... oe-koleso/
Брал за 2000.
По лебедке могу сказать не удобный стопор храповика, приходится в одно рыло зацеплять лебедку за что-то, одной рукой отжимать и держать стопор храповика (находится он неудобно), второй рукой отжимать стопоры ручки и держать их.
Итого 2 руки заняты, далее разматывать трос просто отходя от того за что он зацеплен.
Трос стальной 6мм. это до 2тонн на разрыв максимум, можно поменять на синтетику 5мм, в 2,8тонны (250-350руб. за метр).
И в грузоподъемности выиграете и больше его намотать на барабан можно.
Вообще таблицы диаметра троссов и их веса на разрыв есть в интернете.
Однако синтетический трос требует ухода, чистоты и сухости, то есть после покатушек надо мыть и сушить, что для меня не очень приемлемо пока, ибо бывает лень.
По паспорту эта лебедка идет на 3метра троса и 1,6т максимальная грузоподъемность , с лебедкой идет блок, увеличивающий грузоподъемность до 4 тонн , но трос уменьшается в 2 раза.
Кроме того у лебедки есть ручка, эта ручка строго рассчитана на тоннаж троса, то есть если Вам не хватает сил вытянуть машину, Вы перецепляетесь с блоком!!!!!!
Никаких удлинителей ручек, это важно, будете тянуть с удлинителем порвете трос.
Стальной трос при обрыве страшная штука, желательно сшить или купить гаситель троса.
Плюсы:
- недорого
- всегда уверен, что лебедка не подведет, ибо сгорать там почти нечему.
- мало места в багажнике.
- когда чуть не доехали, подсели слегка, очень помогает.
Минусы:
- заманаетесь махать, каждый взмах сдвигает машину на 1-2см. , это очень долго и трудоемко. Я пару раз вытягивая машину, сильно мазолил руки. Перчатки нужны.
- длина троса, у меня 3 метра максимум, а с блоком вообще 1,5м.
Это очень мало, идеально хватит чтоб вытащить севшую машину за раз, но если вы встечаете мокрый подъем, или десяток другой метров топи, которую надо преодолеть, Вам махать и махать долго до седьмого пота, при этом кучу раз перецепившись.
Тоже самое можно делать реечным домкратом (хайджек), но там длина рейки за вычетом самого механизма максмум 1,4метра в самом длинном варианте.
В метровом варианте (рейка метр, обрезана болгаркой под багажник фьюжена) , у вас всего 60-70см. хода механизма.
Тоже самое кучу раз перецепились и по сантиметру машем ручкой двигая машину.
Но я Вам скажу час махав лопатой, я был рад тому что хайджек может тянуть и в итоге я себя вытащил раз 7 перецепившись и был этому рад, ибо комарье уже заело и репелент от него кончался.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 32 секунды:
Ниву стоит посадить на пороги они гнутся. Вырывает в подвеске крепления.
Фьюжен более приспособлен, во первых пороги вообще не загибает. Подвеска держит.
И на бездорожье комфорт по сравнению с нивой например. Ничего не гремит.
Почему фьюжен:
- самый главный ответ: на другое денег нет, вот так просто. Я пока наигрался машинками, уже надоело, в недвижимость пока спускаю зарплату, кароче ищу то что будет в будующем приносить доход и сохранит денежку.
Если продать фьюжа за 200руб. надо добавить еще хотя бы 300 и взять БУ дастера 2 литра и 4*4.
Но 300 штук за задний привод плюсом вариант не очень, при том что геометрия будет таже.
В этом году планировалось выставить фьюжена на продажу и брать шниву 2, и где она шнива 2
А менять фьюжена не хочу на 3 дверку или машину с большим внедорожными способностями, но в ущерб динамики , тот же шнива 1 , дастер 1,6 и т.п. .
Нужно не потерять, динамику и уровень комфорта, при этом получить 4вд.
А деньги ну вы сами понимаете, бюджет ограничен.
Фьюжен берет универсальностью, трансформацией салона для грузов (сегодня деревья возил
) , расходом, комфортом и неплохой геометрией.
А задний привод да он помогает заехать дальше при условии хотя бы АТ резины и задней блокировки, но проехать весь путь в итоге помогает только лебедка

Летний опыт показал, что лебедка наше все, товаришь т242ра , почти в одно время со мной т191ра ставил на учет.
НА след. лето я думаю об электро лебедке.
летний опыт наглядно показал, что как бы не был крут авто, чтоб не бежать за трактором, надо иметь лебедку однозначно.
Скорее всего возьму обычную 1,5-1,8тонн.
Главное требование у меня тут вес.
Недостаток тяги компенсирую когда надо блоком, да и лето показало, что блок пригодился 1 из двадцати раз.
Делать буду переносную, возьму Аллюминиевые пластины легкие и сделаю переносную площадку с ручкой для нее.
Потому что приходится лебедиться и спереди и сзади.
Может возьму готовую переносную, но это дороже и площидки у них узкие, хочется свою площадку.
Пульт обязательно РАДИО. Никаких проводов. Намучались уже, пульт с проводом постоянно мешает, его надо расчехлить подключить (а это лишние трудозатраты и времени потеря), то под колесо хочет он заскочить, то садясь в авто провода мешают.
Кароче радиопульт обязательно, это комфорт и удобство, легкая лебедка (соответственно тонаж небольшой по тяге), легкая площадка, длинный трос и скорость сматывания повыше, вот что буду искать весной.
[av][/av]
Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 33 секунды:
Как-то так, 2 колышка и маленькая кувалдочка.
А домкрат всегда с собой. У нас мужики кувалду и лом возят, или даже несколько ломов, но я боюсь что лом выскочит и прилетит мне.

Кароче везде реечный домкрат у меня )))) И тянуть и поднимать и толкать и прессовать и выпрессовывать и даже шины бортировать.

Хотя на самом деле если есть лебедка и якорь , домкрат вообще не нужен
Лебедка лучше.
Но в стоке у нее нет направляющей троса как тут
[av][/av]
Вот такую серую штуку как на видео сварить и будет норм.
А так отзывы, что работать не очень удобно, требует наклона вбок.
Тест лебедок ручных http://www.off-road-drive.ru/archive/4/ ... _dvijeniya
Я пользую Лебедка рычажная MATRIX, тяга 4 т, подъем 1,6 т, 3 м, двойное храповое колесо - http://profinstrument.su/good/lebedka-r ... oe-koleso/
Брал за 2000.
По лебедке могу сказать не удобный стопор храповика, приходится в одно рыло зацеплять лебедку за что-то, одной рукой отжимать и держать стопор храповика (находится он неудобно), второй рукой отжимать стопоры ручки и держать их.
Итого 2 руки заняты, далее разматывать трос просто отходя от того за что он зацеплен.
Трос стальной 6мм. это до 2тонн на разрыв максимум, можно поменять на синтетику 5мм, в 2,8тонны (250-350руб. за метр).
И в грузоподъемности выиграете и больше его намотать на барабан можно.
Вообще таблицы диаметра троссов и их веса на разрыв есть в интернете.
Однако синтетический трос требует ухода, чистоты и сухости, то есть после покатушек надо мыть и сушить, что для меня не очень приемлемо пока, ибо бывает лень.
По паспорту эта лебедка идет на 3метра троса и 1,6т максимальная грузоподъемность , с лебедкой идет блок, увеличивающий грузоподъемность до 4 тонн , но трос уменьшается в 2 раза.
Кроме того у лебедки есть ручка, эта ручка строго рассчитана на тоннаж троса, то есть если Вам не хватает сил вытянуть машину, Вы перецепляетесь с блоком!!!!!!
Никаких удлинителей ручек, это важно, будете тянуть с удлинителем порвете трос.
Стальной трос при обрыве страшная штука, желательно сшить или купить гаситель троса.
Плюсы:
- недорого
- всегда уверен, что лебедка не подведет, ибо сгорать там почти нечему.
- мало места в багажнике.
- когда чуть не доехали, подсели слегка, очень помогает.
Минусы:
- заманаетесь махать, каждый взмах сдвигает машину на 1-2см. , это очень долго и трудоемко. Я пару раз вытягивая машину, сильно мазолил руки. Перчатки нужны.
- длина троса, у меня 3 метра максимум, а с блоком вообще 1,5м.
Это очень мало, идеально хватит чтоб вытащить севшую машину за раз, но если вы встечаете мокрый подъем, или десяток другой метров топи, которую надо преодолеть, Вам махать и махать долго до седьмого пота, при этом кучу раз перецепившись.
Тоже самое можно делать реечным домкратом (хайджек), но там длина рейки за вычетом самого механизма максмум 1,4метра в самом длинном варианте.
В метровом варианте (рейка метр, обрезана болгаркой под багажник фьюжена) , у вас всего 60-70см. хода механизма.
Тоже самое кучу раз перецепились и по сантиметру машем ручкой двигая машину.
Но я Вам скажу час махав лопатой, я был рад тому что хайджек может тянуть и в итоге я себя вытащил раз 7 перецепившись и был этому рад, ибо комарье уже заело и репелент от него кончался.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 32 секунды:
На самом деле, фьюжен очень неубиваем, как ходовка, так и металл.serezhiki писал(а):Определенно Стас авто попуталЯ Фьюжа всеж к другой категории причисляю, неприхотливый и устойчивый рысачок, способный ехать по грунту. Очень он мне нравится, прям мяукаю. Но чтоб так его загонять!!!
Стас... Может всеж Джимни...Я твоему Фьюжику сочуствую...
Ниву стоит посадить на пороги они гнутся. Вырывает в подвеске крепления.
Фьюжен более приспособлен, во первых пороги вообще не загибает. Подвеска держит.
И на бездорожье комфорт по сравнению с нивой например. Ничего не гремит.
Почему фьюжен:
- самый главный ответ: на другое денег нет, вот так просто. Я пока наигрался машинками, уже надоело, в недвижимость пока спускаю зарплату, кароче ищу то что будет в будующем приносить доход и сохранит денежку.
Если продать фьюжа за 200руб. надо добавить еще хотя бы 300 и взять БУ дастера 2 литра и 4*4.
Но 300 штук за задний привод плюсом вариант не очень, при том что геометрия будет таже.
В этом году планировалось выставить фьюжена на продажу и брать шниву 2, и где она шнива 2

А менять фьюжена не хочу на 3 дверку или машину с большим внедорожными способностями, но в ущерб динамики , тот же шнива 1 , дастер 1,6 и т.п. .
Нужно не потерять, динамику и уровень комфорта, при этом получить 4вд.
А деньги ну вы сами понимаете, бюджет ограничен.
Фьюжен берет универсальностью, трансформацией салона для грузов (сегодня деревья возил

А задний привод да он помогает заехать дальше при условии хотя бы АТ резины и задней блокировки, но проехать весь путь в итоге помогает только лебедка


Летний опыт показал, что лебедка наше все, товаришь т242ра , почти в одно время со мной т191ра ставил на учет.
НА след. лето я думаю об электро лебедке.
летний опыт наглядно показал, что как бы не был крут авто, чтоб не бежать за трактором, надо иметь лебедку однозначно.
Скорее всего возьму обычную 1,5-1,8тонн.
Главное требование у меня тут вес.
Недостаток тяги компенсирую когда надо блоком, да и лето показало, что блок пригодился 1 из двадцати раз.
Делать буду переносную, возьму Аллюминиевые пластины легкие и сделаю переносную площадку с ручкой для нее.
Потому что приходится лебедиться и спереди и сзади.
Может возьму готовую переносную, но это дороже и площидки у них узкие, хочется свою площадку.
Пульт обязательно РАДИО. Никаких проводов. Намучались уже, пульт с проводом постоянно мешает, его надо расчехлить подключить (а это лишние трудозатраты и времени потеря), то под колесо хочет он заскочить, то садясь в авто провода мешают.
Кароче радиопульт обязательно, это комфорт и удобство, легкая лебедка (соответственно тонаж небольшой по тяге), легкая площадка, длинный трос и скорость сматывания повыше, вот что буду искать весной.
[av][/av]
Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 33 секунды:
Как-то так, 2 колышка и маленькая кувалдочка.
А домкрат всегда с собой. У нас мужики кувалду и лом возят, или даже несколько ломов, но я боюсь что лом выскочит и прилетит мне.
Кароче везде реечный домкрат у меня )))) И тянуть и поднимать и толкать и прессовать и выпрессовывать и даже шины бортировать.
Хотя на самом деле если есть лебедка и якорь , домкрат вообще не нужен

-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Лебедка для Фью
SAnat, "синтетический" трос это такое мутное определение ( тем более предложения крашенного и говёного верья, во всех лабазах валом). Ту муть можно сузить если аскать по типу страховочной верёвки для альпиняг-скалолазов, по тому верью - 8 мм буржуйка ( динамика) держит 2 тонны на разрыв , Коломенская 10ка так же, и правильная верёвка требует такого же ухода как и правильный стальной трос. Разница только в диаметрах 

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
SAnat для тебя подойдёт обычная монтажная лебедка, без перехвата будет тянуть хоть сколько, это зависит какой трос с собой возить будешь. Надёжно и удобно.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
http://rucranes.ru/catalog/14/623/?ycli ... 1597869974
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
http://rucranes.ru/catalog/14/623/?ycli ... 1597869974
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:17
- Полное имя: Рацио Владимир Викторович
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Re: Лебедка для Фью
Привет всемtimoha-07 писал(а): 8 мм буржуйка ( динамика) держит 2 тонны на разрыв , Коломенская 10ка так же, и правильная верёвка требует такого же ухода как и правильный стальной трос. Разница только в диаметрах

надо твёрдо помнить, что она имеет коэффициент растяжки 40%.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Лебедка для Фью
40%удлинения это для верёвки "динамики", "статика" поменьше удлиняется. Но все же верёвка еще при каждом около предельном рывке теряет до 30% процентов заявленной прочности, и в случае не выбраковки такой верёвки есть хороший шанс заполучить "резинкой" по машине ( последствия могут быть невесёлыми)
( а шесть тонн в альпинизме это много, при таком рывке либо позвоночник в трусах, либо пополам, а вот вес снаряги с собой носимой, тщательно считается
)

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лебедка для Фью
Может когда уже соберусь доснять про хайджек.
Но пока пылилось вот это уже давно на жестком диске (в полный экран смотрится эпичнее)
[av][/av]
Снималось по случаю покупки нового сотика, который пишет 1080р в честных 120кадрах/сек.
Подумал на чем проверить и сразу думаю, почему бы не на банальной переставочке (возвращения автомобиля в колею или наоборот перестановки поперек колеи), тем более дел на минуту.
Но пока пылилось вот это уже давно на жестком диске (в полный экран смотрится эпичнее)

[av][/av]
Снималось по случаю покупки нового сотика, который пишет 1080р в честных 120кадрах/сек.
Подумал на чем проверить и сразу думаю, почему бы не на банальной переставочке (возвращения автомобиля в колею или наоборот перестановки поперек колеи), тем более дел на минуту.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лебедка для Фью
Еще видос.
Вначале видно под каким углом пихать домкрат , чтобы при подъеме он встал вертикально.
Ну и основное, что происходит если ручка вырвалась.
[av][/av]
Предостережение тем кто пользуется: ручка движется очень быстро и наносит серьезные травмы, если выскочит из рук, держитесь дальше от домкрата, ручки и машины.
Будьте внимательны при работе с домкратом.
Хех прикольно бампер и мотор на опорах играют
Вначале видно под каким углом пихать домкрат , чтобы при подъеме он встал вертикально.
Ну и основное, что происходит если ручка вырвалась.
[av][/av]
Предостережение тем кто пользуется: ручка движется очень быстро и наносит серьезные травмы, если выскочит из рук, держитесь дальше от домкрата, ручки и машины.
Будьте внимательны при работе с домкратом.
Хех прикольно бампер и мотор на опорах играют

-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Лебедка для Фью
Вот реально страшная штука, челюсть ломает на раз, и ладно, если челюсть... Шапочно знаком с неудачником, пострадавшим от хай-джэка... В страшилки это бы...SAnat писал(а):ручка движется очень быстро и наносит серьезные травмы
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Лебедка для Фью
Машину поднял, а она как вкопанная, ни влево ни вправо, ощущение что с зади под колеса что то поставил? Как поступаешь? Или ручник? С колеи вытаскивал машину в бок? Не накидываешь на дократ фуффайку какую для защиты авто?SAnat писал(а): Будьте внимательны при работе с домкратом.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лебедка для Фью
Просто на ручнике. Ручник должен хорошо держать.
Устойчивость машины зависит от того как ровно ее поднимешь. Чтобы домкрат по центру авто и вертикально стоял.
Отклоняешься в угле установке домкрата или не по центру машину поднимаешь устойчивость теряется.
Домкрат как я и говорил уверенно в землю врезается башмаком у основания

Еще может машина стоят не устойчиво если поднимаешь не на горизонтальной поверхности (например на горке) , тут ничего не сделаешь , будет тянуть ее в сторону под уклон.
С колеи вытаскивал один раз роняя домкрат в бок, ничего не кидал но краску на бампере покоцало падающим домкратом.
Предпочитаю поднять в колее просто морду и доски подложить, с брюха так снимается и можно ехать (в грязи не работает, в грязи жидкой вообще хайджек мало полезен, лебедка в грязи нужна).

Устойчивость машины зависит от того как ровно ее поднимешь. Чтобы домкрат по центру авто и вертикально стоял.
Отклоняешься в угле установке домкрата или не по центру машину поднимаешь устойчивость теряется.
Домкрат как я и говорил уверенно в землю врезается башмаком у основания
Еще может машина стоят не устойчиво если поднимаешь не на горизонтальной поверхности (например на горке) , тут ничего не сделаешь , будет тянуть ее в сторону под уклон.
С колеи вытаскивал один раз роняя домкрат в бок, ничего не кидал но краску на бампере покоцало падающим домкратом.
Предпочитаю поднять в колее просто морду и доски подложить, с брюха так снимается и можно ехать (в грязи не работает, в грязи жидкой вообще хайджек мало полезен, лебедка в грязи нужна).
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Лебедка для Фью
Жаль фоток не наделал, но армянский якорь это вещь! На днях после снегопада встрял в логу на раскисшем чернозёме, якорь реально выручил! Раз шесть переставлял. Я переживал что его сложно выдёргивать, а нефига выдёргивается легко одной рукой, хоть при этом и тянет очень прилично, считай под углом подымал на верх машину, лебёдкой взмок тянуть только...
Но всё лучше чем идти за трактором в ближайшую деревню несколько километров.
Но всё лучше чем идти за трактором в ближайшую деревню несколько километров.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лебедка для Фью
Вот поэтому я и думаю об электро.
Ручная хороша когда надо пару метров вытащить машину засевшую в трясине на более менее твердый грунт.
А вот когда поднимать ей машину на подъем куда она сама заехать не может, врагу не пожелаешь ручной
Ручная хороша когда надо пару метров вытащить машину засевшую в трясине на более менее твердый грунт.
А вот когда поднимать ей машину на подъем куда она сама заехать не может, врагу не пожелаешь ручной

-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Лебедка для Фью
SAnat,
А ещё ручник не держит на уклоне, хорошо вдвоём были один на тормоз давил, и то не всегда держалась! Надо ещё противоткатные башмаки придумать.
А ещё ручник не держит на уклоне, хорошо вдвоём были один на тормоз давил, и то не всегда держалась! Надо ещё противоткатные башмаки придумать.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лебедка для Фью
Это тебе еще повезло, что кто то мог в случае чего тормоз нажать.
У меня был подъем крутой 10-15 метров по скользкой грязи, я в одну морду:
- натягиваю трос лебедкой бегу к машине ,
- снимаю с ручника и первой скорости,
- поднимаю 2 метра, лебедка кончается,
- бегу в машину ставить ручник и на скорость,
- снова перецепляюсь и так раз 5-6 бегаю.
Больше часа поднимал. Умотался.
А еще в один момент трос начал развязываться на дереве, я с лебедкой у дерева, машина дальше без ручника на нейтрали висит на тросе, если бы развязался трос , машинка бы сама вниз поехала динамично и нашла бы там внизу свое дерево
У меня был подъем крутой 10-15 метров по скользкой грязи, я в одну морду:
- натягиваю трос лебедкой бегу к машине ,
- снимаю с ручника и первой скорости,
- поднимаю 2 метра, лебедка кончается,
- бегу в машину ставить ручник и на скорость,
- снова перецепляюсь и так раз 5-6 бегаю.
Больше часа поднимал. Умотался.
А еще в один момент трос начал развязываться на дереве, я с лебедкой у дерева, машина дальше без ручника на нейтрали висит на тросе, если бы развязался трос , машинка бы сама вниз поехала динамично и нашла бы там внизу свое дерево

-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Лебедка для Фью
Кстати вот мой спасательный комплект, надо на кувалдочку резиновый шланг однако подобрать!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А вчера кстати нива трёхдверка с ядрёноой резиной на буксире вытаскивала... Но там обидно так встрял, поздно увидел ловушку.
Кстати с этой весеней погодой потерял правый передний брызговик... обидно однако до слёз.
А вчера кстати нива трёхдверка с ядрёноой резиной на буксире вытаскивала... Но там обидно так встрял, поздно увидел ловушку.
Кстати с этой весеней погодой потерял правый передний брызговик... обидно однако до слёз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лебедка для Фью
Максим, разверни-ка конструкцию.
Посмотрю шо армянский якорь...
Посмотрю шо армянский якорь...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Лебедка для Фью
Может я и не прав, но в таких ситуациях я бы озаботился другой машиной. Ну никак Фьюжик не говнолаз.SAnat писал(а):- натягиваю трос лебедкой бегу к машине ,
- снимаю с ручника и первой скорости,
- поднимаю 2 метра, лебедка кончается,
- бегу в машину ставить ручник и на скорость,
- снова перецепляюсь и так раз 5-6 бегаю.
Больше часа поднимал. Умотался.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Лебедка для Фью
Поищи в инете "грузинский якорь". Это синоним. Много чертежей, подробностей изготовления.fidel1970 писал(а):Посмотрю шо армянский якорь...
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)