Страница 1 из 2

Ремонт приводного вала

Добавлено: 03 апр 2015, 14:33
Stanley0o
Друзья, занимался ли кто нибудь ремонтом приводного вала, в общем произошла у меня канитель с заменой Шрусов внешних. сначала зубья не сошлись, 21-22 и в итоге испорченные зубья на вале. Подточил, забили не до конца шрус в автосервисе, сказали так и должно быть. Зубьев совсем не осталось. На новый вал совсем денег нет. Может кто занимался этим, даст советы. Или есть аналоги какие нибудь более дешевые.

Re: Ремонт приводного вала

Добавлено: 03 апр 2015, 15:31
*Casper*
Stanley0o писал(а):сначала зубья не сошлись, 21-22
Stanley0o писал(а): забили не до конца шрус в автосервисе, сказали так и должно быть.
ШРУС? Забили? На вал? ЗА КОЙ? Не, вы мне скажите, зачем?

Дуйте на разборку, ищите вал. Под свое количество зубьев. покупайте заново шрус и ставьте. Только без кувалды. Все делается руками. Усилия не нужны. Блин, я фигею. Не, я просто в шоке.

Re: Ремонт приводного вала

Добавлено: 03 апр 2015, 17:16
Stanley0o
*Casper* писал(а):
Stanley0o писал(а):сначала зубья не сошлись, 21-22
Stanley0o писал(а): забили не до конца шрус в автосервисе, сказали так и должно быть.
ШРУС? Забили? На вал? ЗА КОЙ? Не, вы мне скажите, зачем?

Дуйте на разборку, ищите вал. Под свое количество зубьев. покупайте заново шрус и ставьте. Только без кувалды. Все делается руками. Усилия не нужны. Блин, я фигею. Не, я просто в шоке.
Вал везде продается только в сборе и очень дорого.

Re: Ремонт приводного вала

Добавлено: 03 апр 2015, 20:24
timoha-07
Stanley0o, а чем думалось когда "нарезались" новые шлицы на старом валу? :insane: В сборе, на разборе всяко дешевле нового, можно и не поленится, поднять с пола б/у привод и при продоване потерзать шарниры ( причем выбирать привода с порванным пыльником, ведь шарниры не нужны... хотя если забивали новый ШРУС на свежевыточенные шлицы... Попадос на привод, по любому.
Ремонт шлицевого очень недешевое мероприятие. Цена ремонта ( в современных реалиях) будет соизмерима со стоимостью ( лучшем случае) б/у привода. Если конечно шлицы не будут нарезать "болгаркой" под подходящий ШРУС... :insane:
Колхоз и тракторная бригада. Чем думали....

Re: Ремонт приводного вала

Добавлено: 03 апр 2015, 20:59
*Casper*
timoha-07 писал(а):Чем думали....
Вот этот момент даже сложно представить.

Добавлено: 03 апр 2015, 21:25
Сергейsp
Мне невозможно, ладно из 11, 22 прослабленных, а тут...

Добавлено: 03 апр 2015, 22:10
Mr Phil
В этом году поставил левый привод в сборе GKN 304531 подошел как "родной"

Re: Ремонт приводного вала

Добавлено: 05 апр 2015, 11:54
дедавова
Stanley0o писал(а):Друзья, занимался ли кто нибудь ремонтом приводного вала, в общем произошла у меня канитель с заменой Шрусов внешних. сначала зубья не сошлись, 21-22 и в итоге испорченные зубья на вале. Подточил, забили не до конца шрус в автосервисе, сказали так и должно быть. Зубьев совсем не осталось. На новый вал совсем денег нет. Может кто занимался этим, даст советы. Или есть аналоги какие нибудь более дешевые.

Вашу историю я бы на месте модераторов поместил бы в рубрике "технический идиотизм" .
К Вам конечно это не имеет отношения, а к тем "му-му", которые зарабатывают на хлеб

Re: Ремонт приводного вала

Добавлено: 06 апр 2015, 07:30
SAnat
У меня остался родной привод на 21 шлиц, менял кулак себе в сборе, кулак убитый был.
А привод я не жаловался на него.

Левый (хотя обе стороны вроде по длине равны). Покрашен черной краской.
Прошел 65тыс. км.
Шрус не снимался.
Трипод снимался съемником и аккуратно обратно садился, там конусная посадка, будьте внимательны с новым приводом, трипод наоборот не поставишь, или поставишь грубой силой, но испортишь шлицы.


К нему если надо, имеются и трипод и родной внешний ШРУС. Правда пыльник уже не оригинал.

Если не найдете по приемлемой цене, пишите.

Re: Ремонт приводного вала

Добавлено: 06 апр 2015, 17:57
Stanley0o
Нашел вал BSG, якобы турецкий на exist'е. Буду заказывать на днях потом отпишусь, че да как. Ну еще и в сервис хочу съездить настучать этим валом по голове ремонтнику.

Re: Ремонт приводного вала

Добавлено: 06 апр 2015, 19:31
serezhiki
новым не надо, шлицы повредятся :o

Re: Ремонт приводного вала

Добавлено: 30 май 2015, 18:48
caliostro
Здравствуйте!

Если не затруднит. сообщите пожалуйста номер вала BSG, кот. поставили... Такая же ситуация сегодня срезало шлицы на валу под ноль :( Спасибо Вам, с уважением, Антон.

Re: Ремонт приводного вала

Добавлено: 30 май 2015, 19:03
fidel1970
caliostro, приветствую на форуме. :hat:
Такие запчасти лучше заказывать по номеру VIN.

Re: Ремонт приводного вала

Добавлено: 01 июн 2015, 22:53
niklub85
У мне ситуация покруче :) 1.4 МКПП 115ткм был люфт подшипника с права ступицу аж такой что диск тормозной об колодки восьмёркой ходил.
Начал разбор:
1.Шруз из ступици не выходил....сломался трёхпалый съёмник аж (грел газом два дня вышел)
2.Шруз в мясо естественно спасал кулак
3.На прессе поменял ступичный и подшипник вала за одно.
4.Собрал поехал, 2 дня ездил и у гаража у меня вылетает шруз из оси :up:
5.Разобрал выяснилось ось в месте стопорного кольца кривая и имеет небольшой угол, шруз не садится до конца (о причинах можно только догадываться)
6. нашёл турецкий привод в зборе BSG30350008 левый сниму ответную часть стакана и вставлю в хорошо прикрученный правый стакан.

Проблема у турков 22 шлица только для фьюженов а у меня 21 :insane:

Есть у кого идеи как лучше лечить фьюжена?

Добавлено спустя 40 минут 56 секунд:
если кто в курсе ещё опишите различия шлицов на внутреннем шрузе в зависимосте от коробки и двигателя

Re: Ремонт приводного вала

Добавлено: 01 июн 2015, 23:30
*Casper*
niklub85 писал(а):Есть у кого идеи как лучше лечить фьюжена?
Вал на разборке взять. ИМХО.

Re: Ремонт приводного вала

Добавлено: 01 июн 2015, 23:42
niklub85
Согласен, пробовал не нашёл...ближайшая разборка 200-300 км Нижний Новгород Дзержинск.Стоимость б-у выше чем новый турецкий)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
+дорога минимум 1000 р

Re: Ремонт приводного вала

Добавлено: 02 июн 2015, 00:00
*Casper*
Есть транспортные компании. Явно дешевле будет.
И разборки можно искать в более широком диапазоне ;)

Re: Ремонт приводного вала

Добавлено: 02 июн 2015, 00:24
niklub85
вал 4500
такой бу оригинал 5000 без доставки :umnik:


дороже получается потом вал одевать в пыльники и кто знает в каком он состоянии))) :D

Re: Ремонт приводного вала

Добавлено: 02 июн 2015, 03:49
timoha-07
niklub85, не творческий подход :) 5 "косых" за просто вал или привод в сборе? Маловероятно что запчасти "с пола" (б/у с разбора) будут потрошить на составные ( если только сильно жадные) тем более что расчинить наружный ШРУС и вал хлопотно без последствий. А при покупке - тщательно осмотреть пыльник. А раз удаленно, то доверенное лицо и ТК. Это все таки менее хлопотно чем хороший новый турецкий вал адаптировать по шлицевому.

Re: Ремонт приводного вала

Добавлено: 02 июн 2015, 07:47
SAnat
niklub85 писал(а):вал 4500
такой бу оригинал 5000 без доставки :umnik:
дороже получается потом вал одевать в пыльники и кто знает в каком он состоянии))) :D
:eek: Ничёси

Да я вам свой родной могу отдать за 2,5 рубля без вопросов (с оригинальным внешним шрусом в сборе). Девятое сообщение этой темы.

У меня на 21 шлиц (1,4 мкпп 2006 год, пробег вала 65тыс. км.) родной остался, мне ступицу в сборе с валом присылали, потому что кривые разборщики не догадались перед снятием открутить ступичную гайку, а после снятия ее уже не выкрутить так просто. В результате мне нужен был только кулак (ступица) , а в нагрузку достался весь узел в сборе с валом и шрусом.

Шлицы не битые (могу отфоткать подробно, а проще маленькое видео), трипод туго прессуется, а гранату внешнюю я так сбить не смог, но сильно и не бил. Мне вам проше его с оригинальным наружным шрусом отдать в сборе, чем курочить кувалдой сбивая шрус. Ну не могу я так долбить сильно, совесть не позволяет детальё портить.

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:
Есть транспортные компании. Явно дешевле будет.
Так то это не габаритная вещь, можно попробовать и почтой )))