Страница 1 из 3
Новый друг
Добавлено: 25 май 2016, 17:15
Muz_Zambella
Добрый день, друзья. Недавно стал счастливым обладателем фьюги на автомате урожая 2009 г. Пробег 90 т.к. Это мой первый собственный автомобиль, первая гордость и ответственность. Поэтому по части ухода и минимальных дороботок я ниже нуля. То есть я в самом начале увлекательного и тернистого пути в клуб автолюбителей. По такому поводу, можете мне подсказать, что необходимо сделать в первую очередь по части обслуживания автомобиля? Следует ли провести полную диагностику, а главное где в Москве есть техники с руками и с головой, которые за среднерыночное вознаграждение смогут мне помочь сделать все самое необходимое на первом этапе и составить стратегию замен и исправлений? И ещё: имеет ли смысл покупать новые диски, если новая резина уже есть?
Re: Новый друг
Добавлено: 25 май 2016, 17:27
НачТех
Muz_Zambella писал(а):необходимо сделать в первую очередь по части обслуживания автомобиля?
Как всегда: если не знаешь "истории" машины или не веришь в нее - смена масла и фильтров. Для начала мониторинг конечно. А "цацки и пецки" подождут.
Muz_Zambella писал(а):имеет ли смысл покупать новые диски, если новая резина уже есть?
Думаю если старые устраивают и не гнутые (покажет шиномонтаж) можно и с дисками подождать. Второй комплект для смены на зимнюю лишним не будет - обыкновенная "штамповка".

Re: Новый друг
Добавлено: 25 май 2016, 17:41
Muz_Zambella
НачТех писал(а):Для начала мониторинг конечно.
имеется ввиду наблюдение поведения во время движения?
НачТех писал(а):Второй комплект для смены на зимнюю лишним не будет - обыкновенная "штамповка"
В этом плане мне повезло: зима в неплохом состоянии была на штамповках в качеств бонуса) а лето совсем лысая тоже на штамповке. по совету товарищей взял dunlop SP Touring T1. думаю стоит ли заморачиваться и брать новые диски.
Re: Новый друг
Добавлено: 25 май 2016, 17:50
саш
Muz_Zambella писал(а):Следует ли провести полную диагностику,
Посмотри сколько владельцев в ПТС было до тебя. Если один то машина должна быть более менее ухожена и обслужена, но все равно провести минимальную ревизию, маслА, жидкости, Если не известно когда меняли ремни и ГРМ - то заменить.
Если хозяев было много, то я бы все проверил более тщательно и со специалистами.
Re: Новый друг
Добавлено: 25 май 2016, 20:40
Dima!
саш писал(а): Если не известно когда меняли ремни и ГРМ - то заменить.
Их точно не меняли.
Muz_Zambella писал(а): Пробег 90 т.к.
Наш ремень по мурзилке меняется на 160 тк. он на кевларовой основе.
Наши меняют 110-130 т.к.
Сходу кидаться менять не стоит. Достаточно снять, чуток оттянуть, верхнюю крышку ремня и проревезировать его состояние. Если гладкий, задиров, мохров, трещин нет, то ездить и не парится переодически 10-15 т.к. его контролируя.
По поводу смены и пр. ремня ГРМ тут целые тома написаны. ПОИСК РУЛИТ!!!
Re: Новый друг
Добавлено: 25 май 2016, 20:43
саш
Dima! писал(а):Наш ремень по мурзилке меняется на 160 тк. он на кевларовой основе.
Наши меняют 110-130 т.к.
Мне бывший хозяин сказал, что менял ремень ГРМ на 65000. Верить?
Re: Новый друг
Добавлено: 25 май 2016, 20:45
SAnat
Ремень проверь
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 0%BD%D1%8C
Не держи руль в крайних упорных положениях - ГУР не любит этого, а он тут слабоват.
Я когда покупал (первая машина опыта ноль) , гонял на СТО, фильтра вкруг (салонный, воздушный, топливный), масло, тормозная жидкость, свечи (старые были в хлам) , диагностика подвески и сход-развал (ехало нормально, но для себя сделал, чтобы неожиданностей не было) .
p/s/ Если интересно как начинал, история владения есть
https://www.drive2.ru/r/ford/565651/logbook/?sort=asc
Добавлено спустя 18 секунд:
саш писал(а):Dima! писал(а):Наш ремень по мурзилке меняется на 160 тк. он на кевларовой основе.
Наши меняют 110-130 т.к.
Мне бывший хозяин сказал, что менял ремень ГРМ на 65000. Верить?
ПРоверить состояние ремня
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Dima! писал(а):Наш ремень по мурзилке меняется на 160 тк. он на кевларовой основе.
Наши меняют 110-130 т.к.
Северяне меняют раз в 80-90тыс.
Те кто мало ездят не позже, чем раз в 8лет.
Re: Новый друг
Добавлено: 25 май 2016, 20:48
саш
SAnat писал(а):гонял на СТО, фильтра вкруг (салонный, воздушный, топливный), масло, тормозная жидкость, свечи (старые были в хлам) , диагностика подвески и сход-развал (ехало нормально, но для себя сделал, чтобы неожиданностей не было) .
Точно так же делаю.
Re: Новый друг
Добавлено: 25 май 2016, 20:49
Doc Brown
SAnat писал(а):Те кто мало ездят не позже, чем раз в 8лет.
Не раньше.

Re: Новый друг
Добавлено: 26 май 2016, 08:39
Muz_Zambella
Всем большое спасибо за ответы!
SAnat писал(а):Я когда покупал (первая машина опыта ноль) , гонял на СТО, фильтра вкруг
А не подскажите, расходнике лучше самому покупать и везти в сервис или можно купить уже на месте?
SAnat писал(а):Если интересно как начинал, история владения
Обязательно ознакомлюсь, спасибо!
SAnat писал(а):Северяне меняют раз в 80-90тыс
То есть в принципе как раз пора начать контролировать?
В общем, езжу неделю, автомобилем доволен. Всё комфортно. Прислушиваюсь к машинке. Пока заметил что когда стоишь на нейтрале и включаешь заднюю, ощутимый напряг и машины с мягким тихим ударом в коробке. Это нормально?
И по поводу сервиса: есть наводки? Я по поиску форума пытался найти соответствующую тему, видимо не так ищу... Подскажите, новичку, пожалуйста!
Re: Новый друг
Добавлено: 26 май 2016, 09:09
саш
Muz_Zambella,г
По поводу сервиса- это как религия-у каждого своя. Я, например, доверяю свои машины только одному мастеру, где бы он не работал -только к нему. Уже лет 10-12.
Re: Новый друг
Добавлено: 26 май 2016, 09:44
SAnat
Эт точно, я доверяю только себе
Сложно найти (поверить) кому доверить, чтоб качественно сделали.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
А не подскажите, расходнике лучше самому покупать и везти в сервис или можно купить уже на месте?
Подешевле выходит самому в exist, autodoc, emex, yulsun , у Кукурузника
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=440 (причем выбор одного фаворита не прост, цены гуляют на разные позиции у всех, у кого-то одно дешевле другое дороже, у других наоборот, надо пробивать запчасти).
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Деталье с разборок -
http://www.ferio.ru/
Регистрируетесь и делаете запросы , от разборок получаете предложения с ценами и выбираете.
Либо на авито ищете "ford fusion в разбор", объявление посвежее и обзваниваете , узнаете есть ли в наличии.
Re: Новый друг
Добавлено: 26 май 2016, 19:41
il67
Muz_Zambella, что бы давать последующие советы, надо знать ответ на один самых существенных вопросов.
Он уже почти был задан, но на него Вы не ответили:
саш писал(а):Посмотри сколько владельцев в ПТС было до тебя.
Я его задаю еще раз с уточнением:
Вы полностью знаете историю машины с момента покупки её первым покупателем?!
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
И уж что-бы десять постов вопросов не городить, сразу последующий вопрос: Сервисная книжка, начатая штампом продажи, есть?
Re: Новый друг
Добавлено: 26 май 2016, 19:50
саш
саш писал(а):SAnat писал(а):гонял на СТО, фильтра вкруг (салонный, воздушный, топливный), масло, тормозная жидкость, свечи (старые были в хлам) , диагностика подвески и сход-развал (ехало нормально, но для себя сделал, чтобы неожиданностей не было) .
Точно так же делаю.
Бывший хозяин мне сказал, что машина обслужена, за исключением замены ремней приводных -отдал с машиной. Я естественно не поверил

, заменил масло в движке купил все фильтры , включая топливный. Только что заменил воздушный- хозяин не соврал по виду фильтра я это понял. И по состоянию деталей на фото понял- лазили туда часто. Вопрос - зачем?

Re: Новый друг
Добавлено: 26 май 2016, 20:00
il67
саш писал(а): И по состоянию деталей на фото понял- лазили туда часто
Нет. Эти фото не показатель. У меня уже к 60 тыс была оторвана одна резинка, а труба держалась на саморезе.
Вот фильтр, похоже, не меняли, а пылесосили.
А Вы,
саш, можете ответить на те вопросы, которые я задал в предыдущем посте?
Re: Новый друг
Добавлено: 26 май 2016, 20:06
саш
il67 писал(а):А Вы, саш, можете ответить на те вопросы, которые я задал в предыдущем посте?
il67 писал(а):Вы полностью знаете историю машины с момента покупки её первым покупателем?!
если на этот- то то кроме того, что я второй владелец не знаю ничего. Сервисная книжка есть, но она пустая.
Я машину покупал без осмотра, мало того, мне её хозяин пригнал из Домодедово в Рязань сам. Я видел только фото ( правда подробные) Назвал цену за которую возьму без осмотра и он согласился. Как то так. Но я был приятно удивлен правдивостью продавца и состоянием машины.
Re: Новый друг
Добавлено: 26 май 2016, 20:20
il67
саш писал(а):Сервисная книжка есть, но она пустая.
Только со штампом продажи, или совсем пустая?
Если штамп продавца совпадает со штампом дилера в ПТС, есть смысл связаться с этим дилером и узнать, нет ли у них сведений о машине. Вероятнее всего, придется к ним ехать, но это имеет смысл.
А где, со слов продавца, он обслуживал автомобиль?
Re: Новый друг
Добавлено: 26 май 2016, 20:35
саш
il67 писал(а):саш писал(а):Сервисная книжка есть, но она пустая.
Только со штампом продажи, или совсем пустая?
Если штамп продавца совпадает со штампом дилера в ПТС, есть смысл связаться с этим дилером и узнать, нет ли у них сведений о машине. Вероятнее всего, придется к ним ехать, но это имеет смысл.
А где, со слов продавца, он обслуживал автомобиль?
Вот запись. в птс такая же дата ТО он проходил в сервисе, но не у ОД. Связываться с ОД зачем?

Re: Новый друг
Добавлено: 26 май 2016, 21:18
il67
саш писал(а):Связываться с ОД зачем?
Мейджер большой дилер, почему бы с ним не связаться и не узнать, что они знают про VIN-номер вашей машины?
Гарантийный талон конечно оригинальный, я такого в 2007 году не получил.. Но всякое может быть.
Я вам в любом случае(а уж тем более, ежели вы первого покупателя не знаете), советую максимально подробно изучить прошлую жизнь автомобиля.
Это не для того, что бы оттолкнуть вас от машины, - Фьюжик лучшее, что вы могли купить!
Это для того, то бы вы правильно его обслуживали.
Re: Новый друг
Добавлено: 27 май 2016, 09:20
Muz_Zambella
саш писал(а):Посмотри сколько владельцев в ПТС было до тебя
Владельцев было 3, но дважды продажа была через официального дилера (я так понимаю сдавали в трейд ин в один и тот же магазин) плюс третий собственник менял рег данные, так что я при регистрации тс получил новый чистый пст. Первый владелец была женщина с 2010 по 2013 г. в год проходила 10 т.к. В сервисной книжке все отметки есть. второй владелец и 3 уже обслуживались без сервисной книжки. В общем, когда покупал, машина создала впечатление хорошее, чувствовалось, что особо не дрючили и старались следить. Что говорить: вчера на дороге мужики пробили колесо, помог, достал домкрат из под запаски: мало того что на запаске до сих пор мел и бумажки, так домкрат в масле и без единного следа использования
il67 писал(а):Вы полностью знаете историю машины с момента покупки её первым покупателем?!
Историю не знаю, но по определенным моментам приблизительно могу восстановить. По технической части историю с 30 тыс по 90 тыс км. восстановить практически невозможно.