Не приветствую замеры в сантиметрах.
Да точность плоха, потому что округлялось, я впринципе впределах 1см. в подвеске не особо за точностью гнался, мне 1см в плюс или минус никогда не принципиален был.
Про лифт предупрежу, не гонитесь за клиренсом.
Лифт 2/3см рекомендую.
Главное грузить можно прилично, 300кг как нефих делать, у кого свой дом оценят
Клиренс примерно на 3см. вырастает.
Подвеска чуть мягче работать начинает.
Изменений в управляемости практически не отмечено.
Лифт 4/5см. не советую.
Машина превращается в шниву по подвеске.
Да если вы ездите на шниве или на уазике, это не пугает, но если вы переделывает иномарку которая относительно нормально рулится по подвеске (фьюжен), то потери в управляемости и крены болезненно воспринимаются после переделки.
Крены при заходе в резкий 90 градусный поворот после 70км/ч пугают.
Хоть машина и не переворачивается, но она высокая, и непрятное ощущение, что под таким креном высок шанс кувыркнуться.
Лосиный тест на высокой скорости очень неприятен. И вообще резкая рулежка из стороны в сторону.
То есть машинка в момент резкого возвращения руля в центр еще активно артикулирует в подвеске (по русски сказать мотыляет-расскачивается кузов из стороны в сторону как только руль вернули резко в центр), не то чтобы критично, но это не приятно на иномарке.