Движок гильзованый или нет

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#21 Сообщение Сергейsp » 02 июл 2015, 14:21

Все переврали :)
Рабочий, обьем когда донце поршня в НМТ.
Камера сгорания обьем между головкой и поршнем в ВМТ. На дизельных часто выполнена в донце поршня.
Донце поршня в ВМТ ниже плоскости газового стыка, следовательно увеличивая диаметр цилиндра, одновременно увеличиваем обьем камеры сгорания.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Движок гильзованый или нет

#22 Сообщение fidel1970 » 02 июл 2015, 14:28

Сергейsp писал(а):Рабочий, обьем когда донце поршня в НМТ.
Поршень в НМТ (рабочий объём) + объём камеры сгорания = полный объём цилиндра.
Что не так?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#23 Сообщение Сергейsp » 02 июл 2015, 14:39

Так правильно, но Дима питерский не о нем говорил.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


timoha-07
Сообщения: 11276
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Движок гильзованый или нет

#24 Сообщение timoha-07 » 02 июл 2015, 18:26

Он Станиславу говорил: чтоб повысить степень сжатия, не растачивать надо, а гильзовать меньшим диаметром, до кучи доп кольцо на поршень, болты башки усиленные, свечи хитрые, а как с коленом -шатунами-вкладышами... фиг знает.
Блин Андрей Сегеичу верно сказал, нефиг из Ежа ракету делать, впиндюрить 2 литровый контрактный и все дела.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Движок гильзованый или нет

#25 Сообщение fidel1970 » 02 июл 2015, 19:10

timoha-07 писал(а): впиндюрить 2 литровый контрактный и все дела.
Он масло жрёт и цепной к тому ж...

Добавлено спустя 42 секунды:
1,6 + АКПП = идеальное сочетание. Эт ежели не рысачить. :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Автор
sergeyich
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:24
Полное имя: sergio
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Движок гильзованый или нет

#26 Сообщение sergeyich » 02 июл 2015, 23:04

двухлитровые бывают? оО
вместо механики можно акпп воткнуть и оно подойдёт?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Движок гильзованый или нет

#27 Сообщение SAnat » 03 июл 2015, 13:03

Не надо ничего расстачивать и менять на этой машине ;) Не нравится динамика продаете эту карету и покупаете другую с мотором по больше в объеме или даже с турбинкой, главное чтоб лошадей по больше было запряжено в нее или лошадей столько же, карета легче по весу :smirk:

Выйдет дешевле и значительно менее трудозатратно ;)


Автор
sergeyich
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:24
Полное имя: sergio
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Движок гильзованый или нет

#28 Сообщение sergeyich » 03 июл 2015, 21:14

ну а как же русурс? у меня 2005 год, пробег 140 тыс. компрессия 10-11-11-11
это вроде как мало. двиг потиху увядает. и походу скоро делать капиталку. так как в одном цилиндре скоро будет меньше 10-ки компрессия. от этого упала мощность походу дела. я ещё подозреваю что пробег смотан так как с таким возрастом пробег маловат учитывая то, что 20 тока я накатал уже, за полтора года. то есть если учесть что мне машину не менять то надо будет делать ремонг двигла. перебрать его, поменчть может кольца а может расточить цилиндры и заменить поршни. вот поэтому я всё и спрашиваю
интерестно сколько это будет стоить


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Движок гильзованый или нет

#29 Сообщение ANG » 03 июл 2015, 22:01

Может, сначала раскоксовать кольца?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


Автор
sergeyich
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:24
Полное имя: sergio
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Движок гильзованый или нет

#30 Сообщение sergeyich » 03 июл 2015, 23:11

это как?
впрыскивать чтото туда? добавки в бенз?
по моему всё равно разбирать надо двигло что бы делать как положено


timoha-07
Сообщения: 11276
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Движок гильзованый или нет

#31 Сообщение timoha-07 » 03 июл 2015, 23:19

Да нее, химия - семимильными шагами (весь "корпус кавернозус" синий), куча составов готовых, в свечной колодец подаваемых. Но с последующей заменой масла, но всяко менее многоходового снятия башки. А попутный вопрос - жор масла есть?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
sergeyich
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:24
Полное имя: sergio
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Движок гильзованый или нет

#32 Сообщение sergeyich » 03 июл 2015, 23:27

да ну есть, но не особо. редко доливаю, скажем залил как надо при замене. и до 9 тыс езжу если ,доливаю почутка, грам по 100. ну мож грам 300 за всё время. заметил особо масло ушло когда пропёр по трассе при скорости от 4к оборотов, 4к-4,5к ехал. тогда заметил ушло. потом долил грам ну 200 может и то не проверял до этого. в общем не сказал бы что масло хавает. вообще не знаю, сколько это когда есть жор масла


timoha-07
Сообщения: 11276
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Движок гильзованый или нет

#33 Сообщение timoha-07 » 03 июл 2015, 23:36

Если речь о родном масле -то штатно можно сказать. Иной попутный вопрос: ремень газораспределения правильно установлен? ( жор топлива в норме?)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
sergeyich
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:24
Полное имя: sergio
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Движок гильзованый или нет

#34 Сообщение sergeyich » 03 июл 2015, 23:55

в норме да, установлен наверно нормально, 20 тыс назад его меняли типа, по словам бывшего владельца


timoha-07
Сообщения: 11276
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Движок гильзованый или нет

#35 Сообщение timoha-07 » 03 июл 2015, 23:57

О жоре топлива ни слова ( слово "нормально", в геометрии значит "перпендикулярно") Почему спрашиваю - при неверных фазах газораспределения ( мизерных) клапана чуточку не "согласны" с ВМТ поршней, как следствие низкая компрессия. Но если там все нормуль ( с газораспределением) то как Ляксей сказал - похимичить с кольцами.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
sergeyich
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:24
Полное имя: sergio
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Движок гильзованый или нет

#36 Сообщение sergeyich » 04 июл 2015, 00:00

ну мне кажется что клапана подстукивают. расход 6-7 по трассе, город 9-10, думаю это нормально.

но клапана регулировать это я так понял замарочка не простая

по зажиганию меряли делали тесты авто у дилера, вроде проблем небыло с электроникой


timoha-07
Сообщения: 11276
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Движок гильзованый или нет

#37 Сообщение timoha-07 » 04 июл 2015, 00:09

Ну значит доверимся "нормальному" газораспределению и почешем репу за раскоксовку колец. Хотя тоже "подвижная" тема :) кольца залегают от совокупности факторов ( типа масло паленое, регулярность его замены прежним владельцем, топливо, да и официалы грешат "жопорукостью" своей, ). Данные по компрессии от официалов?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#38 Сообщение maxs-vd » 04 июл 2015, 06:42

Куда пропала компрессия, в одном цилиндре (кольца клапан)?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Автор
sergeyich
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:24
Полное имя: sergio
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Движок гильзованый или нет

#39 Сообщение sergeyich » 04 июл 2015, 08:26

меряли официалы ага, но на вопрос почему, он прикинул мол может колечки залегли)) но сказал компрессия в пределах допустимого и ездить можно. заметил что когда холодный двиг, тянет он лучше чем когда нагреется. ну мож мне кажется это, но вроде как есть такое. тут ещё сцепление на подходе, может из-за сцепления, когда оно нагревается то проскальзывает и тяга меньше становится. но когда она холодная тянет лучше это факт. ещё когда кондишен включен так вообще пропадает тяга)))
Последний раз редактировалось sergeyich 04 июл 2015, 09:12, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#40 Сообщение maxs-vd » 04 июл 2015, 08:46

Перепад 1кг никак не может быть в допуске.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»