*Casper* писал(а):В общем выцепил я более-менее золотую середину. На сим и остановимся.
И это правильно.
Хорошо конечно когда УОЗ свой на каждый цилиндр, но не судьба
Да лаааааднооооо едет и бог с ней.
Раннее зажигание конечно прыти добавляет, но когда ты ездишь на нормальном бензине. Особенно те, кто 95 льют.
Но как только смесь будет беднее на холостых, вот твои проблемы.
И если ты зальешь не качественное топливо, то при раннем зажигании, получишь детонацию. Датчик детонации мигом пошлет сигнал в ЭБУ, и ЭБУ тебе притушит смесь и задерет угол (аварийный режим) , в результате на плохом бензине будешь тупить жестко.
Напрашивается фазорегулятор, но потянут ли мозги - вопрос, причем скорее всего печальный вопрос.
Напрашивается не фазорегулятор , а настройка мотора правильно. Не болтиком, а через ЭБУ, то есть топливной картой и картой углов зажигания.
Надо машину под уже изменившийся (относительно завода мотор) выкатывать полностью по всему диапозону оборотов по углам зажигания и составу смеси.
Запас там большой, можно сделать машинку резвее, сделав угол пораньше в мощностном режиме.
Почему этого не делает завод сразу?
Завод не может отливать блоки и головы идеально 1 в 1 , плюс топливо у всех разное и условия.
Поэтому в прошивке, очень большой запас заложен по тем же углам.