Страница 1 из 2
P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 25 дек 2013, 21:39
sergey61
Всем доброго времени суток.
У меня происходит какая то фигня с мотором,в частности с зажиганием.Самодиагностика молчит,NONE,но ELM-327,подключенный через блютус к планшету,показывает,что есть ошибка,P0300.

Причем утром,на холодную машинка ведет себя нормально,едет тоже нормально,но через час,когда начинаешь двигаться по пробкам,при трогании с места(РКПП)ведет себя ужасно.присувствуют провалы,чуть не до остановки двигателя.Только удалось тронуться-все в норме.То есть при старте с места происходит сбой.На холостых даже не шевелится и в движении все хорошо,а вот при старте...
Провода новые,свечи иридиевые,катушку тоже проверял(на одном контуре 8,4,на втором 8,5).Заслонку тоже мыл пару месяцев назад.
Подскажите куда рыть???Может в топливе проблема?
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 25 дек 2013, 22:00
fidel1970
sergey61 писал(а):Может в топливе проблема?
Думаю, всё-таки в свечах... в зазорах свечей.
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 25 дек 2013, 22:07
sergey61
Завтра попробую уменьшить зазоры.И заслонку еще раз помою.
И когда еду с включенным светом,при таком старте аж фары притухают на мгновение.Ну это объяснимо-происходит провал,обороты падают и генератор не справляется.
Предупреждая вопрос о АКБ-новый.При заглущенном моторе выдает 12.5,при заведенном пляшет от 13.8 до 14.3.
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 25 дек 2013, 22:09
*Casper*
я бы свечи заменил бы
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 25 дек 2013, 22:15
sergey61
*Casper* писал(а):я бы свечи заменил бы
Уже!!!
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 25 дек 2013, 22:43
ANG
sergey61 писал(а):При заглущенном моторе выдает 12.5,при заведенном пляшет от 13.8 до 14.3
Почему такой разброс на заведённом моторе?
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 25 дек 2013, 22:51
sergey61
ANG писал(а):sergey61 писал(а):При заглущенном моторе выдает 12.5,при заведенном пляшет от 13.8 до 14.3
Почему такой разброс на заведённом моторе?
Не могу сказать,не силен в электричестве,но так было всегда.Я думаю от того что срабатывают разные энергопотребляющие приборы,то есть РКПП,ГУР,стеклоподъемники и прочее.
А вообще такое впечатление ,что оборотов не хватает чтоб плавно тронуться.С начала вроде провал,чуть ли не до полной остановки двигателя.а потом все становится на свои места и до следующей остановки.Если бы на механике,то это можно было регулировать газком,но тут же робот,он сам регулирует обороты.
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 25 дек 2013, 23:24
*Casper*
sergey61 писал(а):при заведенном пляшет от 13.8 до 14.3.
Это я упустил из виду.
По порядку. Чем измеряем?
Далее берем или самодиагностику, а лучше нормальный тестер в прикурку.
Заводим и меряем на ХХ - сколько кажет?
А через 20 сек?
Даем 2000 оборотов. Сколько кажет?
sergey61 писал(а):но тут же робот,он сам регулирует обороты.
Заблуждением. РОбот - та же механика, но дергает ручку и сцепление электродвигатели.
Газком тоже можно.
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 25 дек 2013, 23:59
sergey61
Завтра помою заслонку и отпишусь.
Напряжение мерял через ELM,он у меня все время стоит подключенный в разъеме.Когда надо запускаю программу(hobDrive) на планшете.Завтра попробую мультиметром,но не думаю что проблема в этом,так было все время.
И все равно я не понял как можно давать газку на роботе.Там же электроника все делает сама.Нажал на тормоз,включил передачу,дал газку и машинка поехала.
Ладненько,утро вечера мудренее,будет день-будет пища.
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 26 дек 2013, 08:28
*Casper*
sergey61 писал(а):И все равно я не понял как можно давать газку на роботе.
также как и на механике. Нажимаешь - его больше, отпускаешь - меньше. Передачи можно переключать вручную (у робота есть такая функция). Если на месте - включи нейтраль и газуй сколько хочешь.
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 26 дек 2013, 14:14
sergey61
*Casper* писал(а):sergey61 писал(а):И все равно я не понял как можно давать газку на роботе.
также как и на механике. Нажимаешь - его больше, отпускаешь - меньше. Передачи можно переключать вручную (у робота есть такая функция). Если на месте - включи нейтраль и газуй сколько хочешь.
Это я понимаю,не первый год замужем.Но у меня ведь две педали,нажимаю на тормоз,включаю передачу,тормоз отпускаю и машинка начинает ехать,и вот в этот самый момент наступает провал,как будто бы не хватает оборотов.На механике просто чуть больше газку лал и этим компенсировал этот провал,а тут как на механике не получается,все регулирует электроника.
На нейтрали поднимает обороты с самого низа без провалов,а вот в нагрузке...
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 26 дек 2013, 14:18
*Casper*
Может есть смысл проделать калибровку?
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 26 дек 2013, 14:58
sergey61
Имеется ввиду калибровка заслонки?
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 26 дек 2013, 15:23
*Casper*
Неа, робота, чтоб он сцеплением корректнее работал.
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 26 дек 2013, 15:42
sergey61
это к официалам надо ехать?
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 26 дек 2013, 16:00
*Casper*
Ну да

Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 26 дек 2013, 18:17
sergey61
Не хочется,но видимо придется съездить.
Только не могу понять каким боком зажигание относится к коробке?
А может это сцепление подходит к концу?На спидометре 155 тысяч?Но тоже непонятно-если бы сцепление мозг полоскало,то оно бы на холодную в первую очередь давало о себе знать,и пробуксовка была бы,а так на холодную,когда обороты на прогреве,и еще повышенные,машинка работает нормально.И в ходу иногда болезненный симптом проходит,но потом появляется опять.
Снял помыл заслонку,нельзя сказать чтоб была в масле либо еще в какой то гадости,но копоть присувствовала.Под заслонкой,в коллекторе было немного масла,даже не масла,а как бы маслянное запотевание.Все помыл,и MAP сенсор промыл,сейчас поеду на работу,проверю.
А может где то тупо воздух подсасывает?Ну тогда и на холостых были бы сбои в работе двигателя.
Загадка!!!
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 26 дек 2013, 18:25
timoha-07
Серега, извини может пропустил, а ты менял тормузуху когда-нить?
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 26 дек 2013, 18:36
sergey61
Да,даже чаще чем регулярно,за три года три раза(70 000),по мере помутнения жидкости.Правда когда купил машинку,то на левом переднем суппорте был заломан штуцер для прокачки,это самый короткий контур-я его и не трогал.Ну и сцепление соответственно прокачивал,самотеком.
А ты имеешь ввиду что мог где то воздух хапануть?
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Добавлено: 26 дек 2013, 18:45
timoha-07
Понял. У тебя очень похоже на не синхронную работу сцепления с ДВСом. Если РТС в норме ( пробег для умирания диска мал), то две причины: износ щеток и при малых оборотах ( в момент переключения) недостаточно тока в "роботе" ( может где недоконтакт).
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Хороший "индикатор" недоконтакта - балалайка во время этих траблов не замирает?