Страница 1 из 1

Двигатель в аварийном режиме

Добавлено: 21 фев 2014, 20:12
Fovards
После 2 дней стоянки.
Высокие обороты двигателя 1300-1400, педаль в пол 2500.
Ну ни чего нового, и раньше такое было, двигатель в аварийном режиме.
Вот только сейчас индикатор (шестеренка) не загорелся, чек горит всегда (он уже как родной и дорог моему сердцу)
Читаем ошибки FFN:
P0030 / #F0 Разрыв электрической цепи подогреваемого кислородного датчика (HO2S) БЫЛА ВСЕГДА
P0686 / ACT Низкое напряжение в главном реле БЫЛА ВСЕГДА
P0560 / ACT Высокое напряжение в системе подачи напряжения аккумулятора ЧТО ТО НОВЕНЬКОЕ
B1681 / ACT Сигнал модуля приемопередатчика PATS не получен БЫЛА ВСЕГДА ИЛИ НЕТ НЕ ПОМНЮ
P1000 / SRV Не обращаем внимания
Положение заслонки 11,8° при нажатии на газ не изменяется, снял помыл, вскрыл корпус, чисто, толкнул моторчик, отзывается. Откуда ЭБУ известно положение не понял, мб по току.
Поставил, включил зажигание, ручками открыл заслонку, показания изменились 58°.
Завел, после чистки обороты выросли до 2000, педаль в пол 3000.
Читаем ошибки FFN:

Сбрасываем, читаем

Пока копался загнал в ELM настройки не совместимые с его жизнью.
Вот сижу, чешу, с какой стороны к проблеме подходить. :eek:
Есть у кого какие мысли?

Re: Двигатель в аварийном режиме

Добавлено: 21 фев 2014, 20:22
*Casper*
Ищите массу, Сэр и некорректные контакты.

Вот датчик кислородный - обрыв. Не греется. Откель будут правильные показатели при старте? Лечить нада.

Re: Двигатель в аварийном режиме

Добавлено: 21 фев 2014, 20:36
Fovards
Кислородный мертв уж 5-ый год, на скорость не влиял.
Массы уже протянул, те что попались, теперь буду искать которые не попались.
А как все таки определяется положение дросселя?

Re: Двигатель в аварийном режиме

Добавлено: 21 фев 2014, 20:40
*Casper*
Fovards писал(а):А как все таки определяется положение дросселя?
Так в заслонке есть датчик положения.

Добавлено спустя 29 секунд:
Fovards писал(а):Кислородный мертв уж 5-ый год
Добил движок работой не в режиме?

Re: Двигатель в аварийном режиме

Добавлено: 21 фев 2014, 21:56
ANG
Есть тема про ремонт дроссельной заслонки. Проверь на заглушенном моторе - закрывай и открывай заслонку пальцем. Смотри, как ведёт она себя в положении, когда ты её не касаешься - это положение должно быть всегда одинаковое - там подпружиненный штифт давит на открывание и закрывающая пружина давит на закрывание - их средняя точка должна быть очень чёткая. Пальцем это почувствовать легко - в выводе из положения покоя в любую сторону заслонка должна чётко возвращаться в одно и то же положение. Свободного хода (или заеданий около положения покоя) быть не должно.
Зажигание должно быть выключено.

Re: Двигатель в аварийном режиме

Добавлено: 21 фев 2014, 22:09
timoha-07
:)
Зажигание должно быть выключено.
Помню таку дискуссию :D
Алексей, а вы справились с той болячкой. То есть в эту зиму была "не-работа" заслонки?
Почему спрашиваю, в моей практике после стартов в морозы (ниже -30"С), холостые на холодную двиг не держал. Думал хана заслонке, Потеплело - все пришло в норму ( в мозгах машинки висела ошибка( по номеру не помню) связанная с заслонкой). Но но у меня в за-"трицаточные" старты садилась батарея. То есть недостаток тока в сети каким-то макаром прописался в мозгах машинки. Может у автора темы нечто похожее?

Re: Двигатель в аварийном режиме

Добавлено: 21 фев 2014, 23:44
ANG
timoha-07 писал(а):Алексей, а вы справились с той болячкой.
Погода +5 градусов.
Заслонка работает нормально.
Но то, что у меня неисправность вызвана штифтом - 100%

Re: Двигатель в аварийном режиме

Добавлено: 22 фев 2014, 00:15
timoha-07
И что, штифтованный узел после кухонного вмешательства неисправим? То есть приговор - новая ДЗ? Почему ваш ремонт метеозависим?

Re: Двигатель в аварийном режиме

Добавлено: 26 фев 2014, 15:23
Fovards
Почистил массы под акб, на кпп, двс. Почистил клемму + от акб на рк заменил болт (был ржавый). Переподключил-поверил состояние разъемов TMAP, дросселя, основной(на болте), генератора, форсунки, катушки. Проверил все предохранители.
Картина следующая, Check не горит


на холостых

тапка в пол

Как видим форсунки при нажатии на педаль увеличивают подачу топлива, а дроссель не открывается.
Хочу проверить проводку до ЭБУ, подскажите на какие контакты приходит привод заслонки?
Из за чего это может быть кроме как ключ в ЭБУ?

Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:
ANG писал(а):заслонка должна чётко возвращаться в одно и то же положение. Свободного хода (или заеданий около положения покоя) быть не должно.
свободного хода нет

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
*Casper* писал(а): Добил движок работой не в режиме?
Не понимаю как это может быть связано?

Re: Двигатель в аварийном режиме

Добавлено: 26 фев 2014, 15:57
*Casper*
Fovards, F41 и F42 - это контакты на ЭБУ


Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Fovards, elmFFN ошибки может копировать как отчет. Нажимаешь отчет, затем форум, правой кнопкой, вставить (или CTRL V)

Re: Двигатель в аварийном режиме

Добавлено: 26 фев 2014, 19:15
ANG
Fovards писал(а):Хочу проверить проводку до ЭБУ, подскажите на какие контакты приходит привод заслонки?
Можно проще.
Снимаешь с дроссельной заслонки патрубок, нажимаешь газ до пола и включаешь стартер. В этот момент дроссель открывается полностью и открыт, пока держишь газ. Когда отпустишь педаль газа - дроссель закроется до некоего угла.
В момент, когда ты отпускаешь газ обороты стартера снижаются - это весьма четко чувствуется водителем. То бишь, если ты бросишь газ, а звук стартера не изменится, значит заслонка не двигается.
На полностью открытой заслонке стартер крутит весьма бодро, аж мотор весь в резонанс входит и всю машину трясёт слегка.
Только педаль после включения стартера дай ему покрутить секунд 5-7, чтобы машина не завелась, когда бросишь педаль газа.

Re: Двигатель в аварийном режиме

Добавлено: 26 фев 2014, 19:51
Fovards
Не прозвонился коричнево-синий(F41).
Поврежден кабель около дросселя, маленький задир изоляции а кабель сгнил.

Спаял, подключил, все работает.
Самый геморрой был с срывным болтом ЭБУ, за сверлил и выкрутил экстрактором.
Всем спасибо!