Страница 1 из 1

Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воздуха

Добавлено: 01 апр 2014, 15:48
Gulit
Всем, привет.
Прошу высказать Ваше мнение где поискать неисправность.
Проблема в следующем.
С потеплением на улице машина теряет в динамике. Тупит при разгоне и шумно работает двигатель при наборе оборотов.
Когда было холодно динамика без вопросов.
Был еще баг. Пробито два датчика температуры ОЖ за последние 7 месяцев, охлаждайка была в разъеме.
Подкидывал MAP безрезультатно. Ошибок нет.

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 01 апр 2014, 17:50
Svarog
С потеплением на улице машина теряет в динамике. Тупит при разгоне и шумно работает двигатель при наборе оборотов.
Подозрение на неоптимальный состав горючей смеси. Не помню, ДАД имеет встроенный термометр или как у ФФн меряется температура засасываемого воздуха для пересчета его количества.

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 01 апр 2014, 18:01
Gulit
Да датчик Дад с встроеным термометром. Делали диагностику. Сотав смеси нормальный.
Единственный вопрос на второй лямбде на горячую богатая смесь, а на холодную нормальная.

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 01 апр 2014, 20:54
саруман
у меня похожая ситуация, днём завёл, движок шумно работает, тяга некакая. Вечером похолодало, машину не узнать, двигатель слух радует,тяга нормальная, и это не впервые. Что с этим делать?Что проверить?

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 02 апр 2014, 15:14
Svarog
До кучи посмотреть бы еще ДТОЖ (который температуру ОЖ меряет и в ЭБУ передает). У вас ситуация связанная с температурой, то ОЖ, то ли внешней среды. Если состав смеси при положительных внешних температурах излишне богатый, то либо в такой ситуации ДТОЖ врет, либо ДАД, вариантов вроде больше нет.

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 02 апр 2014, 15:49
Gulit
Я уже поменял два датчика ОЖ. Причина в пробитии корпуса и попадании охлаждайки в разъем. С чем это связано понять не могу.
На работе у сотрудников еще 4-ре фьюджа проблем таких небыло. Ребята с Фиеста Клуба сказали, за пять лет был всего один-два случая.

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 02 апр 2014, 19:26
ANG
Может, их слишком перетягивали при установке?

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 02 апр 2014, 19:32
Svarog
Если есть БК, посмотрите значение температуры ОЖ в рабочем режиме. Заодно состояние термостата проверить не мешало бы, методом пальпации - щупания соответствующего шланга в состоянии условного полного прогрева. Может, у вас термостат вообще не открывается - пока была зима, печки хватало для охлаждения ОЖ, а сейчас все. Если есть комбинация неисправности термостат+ДТОЖ, вы можете даже перегрева не обнаружить. Главный вентилятор охлаждения вообще запускается, что при этом показывает показометр температуры на приборке?
Я уже поменял два датчика ОЖ. Причина в пробитии корпуса и попадании охлаждайки в разъем. С чем это связано понять не могу.
Я так и не на ФФн о таком не слышал. У ДТОЖ обычно сенсор полупроводниковый начинает мозг полоскать, а так, чтобы ОЖ через корпус на разъем сочилась - это экзотика.
У датчиков аварийного давления масла такая фигня бывает - так там все-таки какое-никакое давление в магистрали есть.

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 02 апр 2014, 20:14
Gulit
ANG писал(а):Может, их слишком перетягивали при установке?
Они не вкручиваются, а зажимаются скобой.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Svarog писал(а):Если есть БК, посмотрите значение температуры ОЖ в рабочем режиме. Заодно состояние термостата проверить не мешало бы, методом пальпации - щупания соответствующего шланга в состоянии условного полного прогрева. Может, у вас термостат вообще не открывается - пока была зима, печки хватало для охлаждения ОЖ, а сейчас все. Если есть комбинация неисправности термостат+ДТОЖ, вы можете даже перегрева не обнаружить. Главный вентилятор охлаждения вообще запускается, что при этом показывает показометр температуры на приборке?
Я уже поменял два датчика ОЖ. Причина в пробитии корпуса и попадании охлаждайки в разъем. С чем это связано понять не могу.
Я так и не на ФФн о таком не слышал. У ДТОЖ обычно сенсор полупроводниковый начинает мозг полоскать, а так, чтобы ОЖ через корпус на разъем сочилась - это экзотика.
У датчиков аварийного давления масла такая фигня бывает - так там все-таки какое-никакое давление в магистрали есть.
Вентилятор работает. Включается на 104 градусах. Термостат проверю, спасибо за мысль.

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 02 апр 2014, 22:53
Svarog
Еще могу посоветовать на диагностику скатать, хоть у ОД, хоть у спецов-частников. Сам могу посмотреть, что умеет андроид-приложение Torque в части съема данных по диагностическому разъему через ELM - последний до сих пор у меня валяется в бардачке на всякий случай. Но это в вам поможет только если есть в наличие сам адаптер ELM.
Еще уточните условия возникновения проблемы - например, как на нее влияет принудительная вентиляция моторного отсека при включении кондиционера или при движении на большой скорости на малой нагрузке. Может, у вас в моторном отсеке чего-то перегревается и сбоить начинает.

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 03 апр 2014, 05:42
timoha-07
:) На кой ЭЛьМо-андроиды? Сканировали же;
Gulit писал(а):Да датчик Дад с встроеным термометром. Делали диагностику. Сотав смеси нормальный.
Единственный вопрос на второй лямбде на горячую богатая смесь, а на холодную нормальная.
Раз смесь норма, зырить систему поджига смеси.(свечи, в/в провода, "бобина")
Ну как - так отец Кузнец, говорим об полупроводниках и ни слова об их питании (АКБ)

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 03 апр 2014, 18:28
Gulit
По проводам, свечам, катушке все ок.
На выходных посмотрю как будет вести себя на трассе. Со вторника загоню к электрику пусть капаеться в датчиках.

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 03 апр 2014, 19:33
timoha-07
Да не может такого быть; "все нормально - а едет плохо" Где-то либо вам наврали и вы с чужих слов вещаете...
Джентельмены уповают на то что мозг машинки видит как бы перегрев ДВСа и рубит движение :) . А на самом деле, если забить на показометр ОЖ, ДВС от чего заглохнет ( будет тупить) при яко бы перегреве( с исправными датчиками) , а?
А может иконки на панель прикрутить?

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 03 апр 2014, 19:53
Сергейsp
У меня на фиесте было, мозги считали t двигателя 56, а термопара в расширительном показывала > 100, решилось перепрошивкой мозгов.
Неисправность нашли с подсказки питерской форумчанки с фиестаклуба goldlure :hat: :bravo:

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 03 апр 2014, 20:00
sansan
Я посмотрел бы в сторону бензанасоса. ;)

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 03 апр 2014, 20:07
Сергейsp
sansan, :nea: , его производительность никак с прогревом двигателя не связана.

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 03 апр 2014, 20:42
sansan
Сергейsp писал(а):sansan, :nea: , его производительность никак с прогревом двигателя не связана.
При недостаточном давлении, движок будет тупить. Также нельзя исключать качество топлива.

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 03 апр 2014, 20:52
Сергейsp
Сергейsp писал(а):sansan, :nea: , его производительность никак с прогревом двигателя не связана.

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 03 апр 2014, 20:59
timoha-07
Джентельмены, не стоит ломать копья. Автор по-ходу скомпилировал трескотню своих сервисменов. Конференция теперь типа "Что. Где. Когда" :)

Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Добавлено: 07 апр 2014, 08:58
SAnat
sansan писал(а):Я посмотрел бы в сторону бензанасоса. ;)
Аналогично ;)

Проверяется просто: жара машина тупит, оставляешь в баке мало топлива, едешь и заправляешься.
И сразу после заправки динамику проверяешь.

Дело в том что на теплом бензине в баке отложения на сеточке бензонасоса расширяются и больше ее закупоревают. На охлажденном топливе с заправки они сузятся и тяга будет лучше ;)

Если подтвердится, придется снимать бак и чистить сетку бензонасоса, ну и фильтр топливный новый ставить.

У меня до чистки бака сильно не тупила, но 6 летняя машина показывала плохую динамику разгона и могла немного подергиваться под тапкой в пол.