После перегазовки машина глохнет
Добавлено: 25 май 2014, 16:59
Привет всем, проблема такая, газанешь педалькой обороты вверх а потом падают до 450 и авто глохнет.
Кому интересно история такая: падали обороты до 500 но потом восстанавливались, было это каждый раз при сбросе газа, то порой всек было норм то опять падали обороты, как то недавно почистил форсунки с дросселем, все обратно поставил и обороты что на холодном что на прогретом не падали ниже 1200, оказалось пропускали воздух колечки на форсунках, заменил их и машина после перегазовки стала глохнуть, то есть до замены колечек видимо форсунки хавали немного воздуха поэтому когда обороты поадали до 500 то не глохла. Снял патрубок с датчика регулировки топлива, обороты поднялись на 1000 и не проваливаются, но это же не есть хорошо что в рампе всегда максимальное давление, одеваю шланг обратно, авто глохнет, завожу - обороты стоят, только газанешь - заглох. Снял шланг(который идет на впускной) с датчика продувки абсорбера - обороты 1200, но не падают.
Что может быть?
Что делал: чистил форсы, дроссель, ошибок нет, свечи менял, фильтр топливный менял, давление в рампе не получилось померить под рукой нет манометра, но думаю если бы не было давления то машина бы не ехала, но она прет, может ошибаюсь, куда копать?
Когда проваливались обороты до 500 и восстанавливались был у официалов, так ниче и не смогли найти, сказали возможно подчеркиваю ВОЗМОЖНО!!!! у меня проблемы с ЭБУ, хаааа который стоит ...... не вариант.
ИТОГ: авто не хочет держать обороты без лишнего подсоса воздуха, парадокс.
Кому интересно история такая: падали обороты до 500 но потом восстанавливались, было это каждый раз при сбросе газа, то порой всек было норм то опять падали обороты, как то недавно почистил форсунки с дросселем, все обратно поставил и обороты что на холодном что на прогретом не падали ниже 1200, оказалось пропускали воздух колечки на форсунках, заменил их и машина после перегазовки стала глохнуть, то есть до замены колечек видимо форсунки хавали немного воздуха поэтому когда обороты поадали до 500 то не глохла. Снял патрубок с датчика регулировки топлива, обороты поднялись на 1000 и не проваливаются, но это же не есть хорошо что в рампе всегда максимальное давление, одеваю шланг обратно, авто глохнет, завожу - обороты стоят, только газанешь - заглох. Снял шланг(который идет на впускной) с датчика продувки абсорбера - обороты 1200, но не падают.
Что может быть?
Что делал: чистил форсы, дроссель, ошибок нет, свечи менял, фильтр топливный менял, давление в рампе не получилось померить под рукой нет манометра, но думаю если бы не было давления то машина бы не ехала, но она прет, может ошибаюсь, куда копать?
Когда проваливались обороты до 500 и восстанавливались был у официалов, так ниче и не смогли найти, сказали возможно подчеркиваю ВОЗМОЖНО!!!! у меня проблемы с ЭБУ, хаааа который стоит ...... не вариант.
ИТОГ: авто не хочет держать обороты без лишнего подсоса воздуха, парадокс.