Страница 1 из 3

Движок гильзованый или нет

Добавлено: 02 дек 2014, 00:10
sergeyich
Привет всем, стало интерестно. Двигатель у фьюженов гильзованый или монолит, кто то знает такое? При капиталке когда то потребуется смена гильзы или тока весь блок менять?

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 02 дек 2014, 00:56
Сергейsp
Негильзованый, но поршня по группам, есть возможность хонинговки.
На 1.4 диаметр поршня на 3мм меньше.

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 02 дек 2014, 02:23
sergeyich
ну это расточка в блоке под диаметр поршня, в итоге если много растачивать, дойдёшь до конечного размера диаметра поршня и в итоге потом блок не пригоден, только его замена. Просто сменить гильзы как у гильзованых движков не получится я так понял. Верно я мыслю?

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 02 дек 2014, 11:42
НачТех
sergeyich писал(а):Верно я мыслю?
Верно.

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 01 июл 2015, 23:02
sergeyich
а вот скажем, надо делать если капиталку. выработка и тп. 1,6 расточить если, под новый диаметр поршней, камера сгорания больше же станет. мощности прибавится верно?

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 01 июл 2015, 23:20
ANG
Посчитай изменение объёма. Или не осилишь?

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 01 июл 2015, 23:51
sergeyich
ну примерно понимаю что будет больше, зависит от выработки и дальнейшей расточки. но всё же мощности прибавит или нет? сколько можно растачивать раз? сколько ремкомплектов есть на это дело? видел двиг сузуки гранд витара, с 90 тыс пробега, там там выработку пальцем нащупал, ступенька в несколько милиметров

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 02 июл 2015, 07:21
timoha-07
sergeyich писал(а): ступенька в несколько милиметров
Да нее, это "кажущееся изображение кажущейся Луны"(с) :) А если под палец подложить лист бумажки и поводить этим тандемом по исследуемой поверхности то "сотки" - будут казаться кочками :) . Палец -хитрый инструмент.
И выработка нащупанная в верху цилиндра - не показатель его ушатанности, от колец она у всех есть. Горшки промеряют в трех местах, на "бочкообразность".
sergeyich, что, мегазадача форсировать мотор и обмануть налоговую? Или ушатали мотор?

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 02 июл 2015, 07:25
Puwistiy
яб 2л взял

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 02 июл 2015, 08:46
ANG
Если на пару сантиметров расточить, то почувствуешь прибавку, только вместо четырёх цилиндров получится один овальный.

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 02 июл 2015, 09:35
Finger
Двигатели как у фьюжа так и у фиесты гильзованные. Возможна перегильзовка правильными руками с заменой необходимых расходников: кольца, вкладыши, сальники. Когда вскроешь, то назад дороги не будет.

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 02 июл 2015, 10:13
SAnat
Хватит и пары мм сточить. По сути имеем:
- увеличился объем цилиндров
- камера сгорания таже
- увеличилась степень сжатия
- типа должно быть лучше

Но машинка считает впрыск по давлению в коллекторе и заранее прошитым в ЭБУ таблицам объемной эффективности мотора.

А объем вы изменили, чтоб машина ехала лучше, по любому на таком впрыске надо откатывать ее онлайн.

Надежда, что она сама поймет изменения в моторе и по лямбде выставит топливные коррекции оптимально, эта надежда очень мала. Хотя все может быть.

Компрессия в 1,6л и так 16 с малым очков, что многовато, а вы еще степень сжатия поднимаете.
Риск детонаций на 92-ом значительно увеличивается.

Ну и есть еще ньюнс при расточке - возможен повышенный расход масла за счет потери жесткости блока , потому что блок из ховна сделан :lol: по другому этот металл назвать сложно.

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 02 июл 2015, 10:21
Dima!
Это
SAnat писал(а): увеличилась степень сжатия
противоречит этому
SAnat писал(а):увеличился объем цилиндров
- камера сгорания таже

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 02 июл 2015, 10:38
sergeyich
да компрессия щас 10 11 11 11
было в том году и как я понял нифига не гильзованный

Добавлено: 02 июл 2015, 10:56
Сергейsp
Негильзованый.

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 02 июл 2015, 12:16
SAnat
Dima! писал(а):Это
SAnat писал(а): увеличилась степень сжатия
противоречит этому
SAnat писал(а):увеличился объем цилиндров
- камера сгорания таже
Почему противоречит.

Может недопонимание моей писанины, просто я кратко писал

Если подробно.
Так как камера сгорания остается прежней, но объем цилиндра увеличивается, то отношение объема возросшего цилиндра к прежнему объему камеры сгорания покажет большую величину степени сжатия.

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 02 июл 2015, 12:31
Dima!
Давай еще раз. Цилиндр стал шире в диаметре. Значит объем цилиндра и соответственно камеры сгорания увеличился.
Далее. Объем топливной смеси зависит от клапанов и форсунок. С ними ничего не делали. Значит ее объем остался прежним.
Сжатие осуществляется за счет поршня на шатуне. Длина шатуна и соответственно ход поршня так же не изменились.
Имеем сжатие неизменного объема в увеличинном пространстве. Итоговое давление меньше и степень сжатия соответственно тоже.

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 02 июл 2015, 13:07
ANG
Камера сгорания - это то, что выше поршня, когда он в верхней мёртвой точке. Объём камеры сгорания не меняется при расточке цилиндра.

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 02 июл 2015, 13:27
Dima!
ANG писал(а):Камера сгорания - это то, что выше поршня, когда он в верхней мёртвой точке. Объём камеры сгорания не меняется при расточке цилиндра.
Тут как раз и еть тонкость. Расточка идет от верхней поверхности блока. Поршень в ВМТ до нее доходит своей верхней точкой. Иначе была бы встреча с клапанами. Кольца же поршневые, которые и обеспечивают герметичность камеры сгорания, находятся ниже верхней точки порня и скользят как раз по расточенной поверхности. Камера сгорания не только то что сверху поршня но и то что между поршнеи и цилиндром до колец.

Re: Движок гильзованый или нет

Добавлено: 02 июл 2015, 13:56
fidel1970
Dima! писал(а):Камера сгорания не только то что сверху поршня но и то что между поршнеи и цилиндром до колец.
Дима, ты путаешь объём камеры сгорания и рабочий объём цилиндра.
То, о чём ты говоришь - это рабочий объём.