Страница 1 из 1

Течь по радиатору

Добавлено: 22 ноя 2016, 07:40
beholder000
Ребята подскажите плз.

Несколько раз замечал поутру под машиной потеки. Причем замечено это было после прогревов в ночные морозы. После Потепления с -25/-30 до -15 уже несколько дней под машиной сухо.

В результате осмотра в лежачем положении на земле в 30-ти градусный мороз выяснил, что капает с радиатора.НО. Не антифриз. Потому как во первых уровень антифриза держится в бачке расширительном. Во вторых потеки не красного цвета и они маслянистые. Проверил уровни всех жидкостей. Все в норме. Масло в двигателе м/у мин и макс. Уровень жижи ГУР в норме и не уходит. Уровни тормозухи в норме и не уходит.

Капельки капают прямо с низу радиатора, но при этом радиатор сам сухой, жидкость маслянистая, светлого цвета, с характерным запахом масла, вот тока не совсем понятно моторного или трансмиссионного.
Откуда капает? Не с коробки же?

Re: Течь по радиатору

Добавлено: 22 ноя 2016, 07:50
serezhiki
Конденсор кондиционера не помер ли? :( В системе охлаждения масло и фреон циркулируют.

Re: Течь по радиатору

Добавлено: 22 ноя 2016, 08:13
beholder000
serezhiki писал(а):Конденсор кондиционера не помер ли? В системе охлаждения масло и фреон циркулируют.
Кондиционер еще по осени не работал, не стал заморачиваться перед холодами кондиционером...

Re: Течь по радиатору

Добавлено: 22 ноя 2016, 08:19
serezhiki
Вот может масличко и выдуло оттуда.

Re: Течь по радиатору

Добавлено: 22 ноя 2016, 08:22
beholder000
serezhiki писал(а):Вот может масличко и выдуло оттуда.
Посмотрю на предмет мокроты компрессор. Или где смотреть лучше?

Re: Течь по радиатору

Добавлено: 22 ноя 2016, 08:26
MakPol
Ну тогда действительно, фреон вытек и масло следом пошло. А раз давление в системе упало то и датчик не дает включаться. Возможно еще заварить можно. Я бы долго так ездить не советовал, т.к. система должна быть под давлением, чтобы потом восстановить можно было. В свое время восстанавливал в мазде задний кондиционер (минивен большой и их 2 для 1 ряда и для 3), так там в патрубке была дырка 3 мм и все масло вытекло. Поменял на шланги (заказывал, получал, обжимал), заправил и год отъездил, после снова менял фреон и масло откачивал, т.к. система побыла без давления и влаги и грязи налетело, чтобы не попасть на компрессор поменял и посмотрев на масло удивился той грязи что там была.
В общем рекомендую проверить есть ли вообще давление в системе (штуцер открутить и на игру аккуратненько нажать (там как ниппель на колесах) если есть давление, можно пока не париться, т.к. сильно грязь не налетит, а если вообще пусто желательно обратиться на диагностику.

Re: Течь по радиатору

Добавлено: 22 ноя 2016, 08:50
beholder000
MakPol писал(а):Ну тогда действительно, фреон вытек и масло следом пошло. А раз давление в системе упало то и датчик не дает включаться. Возможно еще заварить можно. Я бы долго так ездить не советовал, т.к. система должна быть под давлением, чтобы потом восстановить можно было. В свое время восстанавливал в мазде задний кондиционер (минивен большой и их 2 для 1 ряда и для 3), так там в патрубке была дырка 3 мм и все масло вытекло. Поменял на шланги (заказывал, получал, обжимал), заправил и год отъездил, после снова менял фреон и масло откачивал, т.к. система побыла без давления и влаги и грязи налетело, чтобы не попасть на компрессор поменял и посмотрев на масло удивился той грязи что там была.
В общем рекомендую проверить есть ли вообще давление в системе (штуцер открутить и на игру аккуратненько нажать (там как ниппель на колесах) если есть давление, можно пока не париться, т.к. сильно грязь не налетит, а если вообще пусто желательно обратиться на диагностику.
Спасибо седня проверю.

Re: Течь по радиатору

Добавлено: 22 ноя 2016, 09:00
MakPol
Только аккуратно, лицо подальше от ниппеля этого. Ничего конечно не вылетает, но и издалека можно услышать звук. Нажимать на иголку можно ключем фордовским, если аккуратно. Я брал палочку для суши :)