Страница 1 из 1

Кипит-не кипит?

Добавлено: 18 июл 2018, 19:42
семъа
Предыстория:
- потекло масло из-под клапанной крышки в сторону шестерен распредвалов. Заметил поздно, каюсь. В итоге ремень ГРМ замаслился. Произвели замену в соответствии с рекомендациями и используя подробный мануал с сайта.
- ранее не обращал внимания на показания датчика температуры в режиме теста.
Теперь, собственно, история:
- При замене ремня сломали трубку к расширительному бачку, заменили на оригинал.
- Приехал домой с СТО, открыл капот, уровень антифриза выше МАКС
- показометр на приборной панели в норме
- тест engine temp 103 градуса
Дальнейшие действия - попытка "выгнать пузырь", опять же, методика есть на сайте в советах.
Итог - небольшой фонтан из расширительного бачка. Остывание, долив антифриза до момента течи из снятого патрубка бачка.
Снова "гоним пузырь". Все вроде ок. Вентилятор включается.
Ходовые испытания:
При движении на трассе температура в режиме теста 87-101 градус, в зависимости от нагрузки
Вентилятор включается на 103 градусах, выключается на 98.
Вопрос:
- так должно быть? В режиме теста измерение температуры приходит с какого датчика?
Показометр аномалий не регистрирует...
- или на зуб промахнулись при установке ремня?

Кипит-не кипит?

Добавлено: 18 июл 2018, 19:50
KotenoK-Ira
семъа, да, вентилятор включается при где то 102-103 градусах

Кипит-не кипит?

Добавлено: 18 июл 2018, 19:52
семъа
То есть, зря паникую?

Кипит-не кипит?

Добавлено: 18 июл 2018, 19:57
avtopilot18
Показометр покажет температуру, когда будет совсем худо. По моим наблюдениям в поездке в Грузию месяц назад, в движении,температура, по блютузному Эльму, как раз колеблется в диапазоне, который указал топикстартер. И так 3 дня непрерывного движения по жаре и в горах. Это нормально.

Кипит-не кипит?

Добавлено: 18 июл 2018, 20:06
*Casper*
Вентилятор включается на 106°, выключается на 98°. Это нормально, так и должно быть.

Кипит-не кипит?

Добавлено: 18 июл 2018, 20:16
KotenoK-Ira
семъа, :) зря паникуете)

Кипит-не кипит?

Добавлено: 19 июл 2018, 09:54
Dima!
Хочу спросить, по теме. Вчера катался на чужой машине. Х-трейл первого выпуска. Было много жары и плохой дороги. На очередной кочке порвался ремень аксессуаров. Моментом тяжелый руль, лампа АКБ и стрелка показометра Т вверх. С испуга сразу заглушил. Открыли капот, там много пара от антифриза. Домой добрались на галстуке. В связи с этим вопрос, насколько вероятно, что головку блока в такой ситуации может повести?

Кипит-не кипит?

Добавлено: 19 июл 2018, 10:05
ERV
Dima! писал(а):
19 июл 2018, 09:54
порвался ремень... сразу заглушил
Да не должно бы повести, если сразу заглушил.

Кипит-не кипит?

Добавлено: 19 июл 2018, 10:11
семъа
Всем спасибо за помощь. На душе спокойней.
Dima. Ниссановские моторы не настолько критичны к перегреву. Вопрос в том, как долго работал мотор в нештатном режиме...
Если сразу был заглушен, проблем не должно быть. Максимум, что грозит, это пробой прокладки головки.
Ниссан дизель или бенз? Это важно! Дизель перегрева не любит совсем.

Кипит-не кипит?

Добавлено: 19 июл 2018, 11:44
avtopilot18
Не должно быть особых последствий, раз короткий период перегрева