Кипит-не кипит?
Добавлено: 18 июл 2018, 19:42
Предыстория:
- потекло масло из-под клапанной крышки в сторону шестерен распредвалов. Заметил поздно, каюсь. В итоге ремень ГРМ замаслился. Произвели замену в соответствии с рекомендациями и используя подробный мануал с сайта.
- ранее не обращал внимания на показания датчика температуры в режиме теста.
Теперь, собственно, история:
- При замене ремня сломали трубку к расширительному бачку, заменили на оригинал.
- Приехал домой с СТО, открыл капот, уровень антифриза выше МАКС
- показометр на приборной панели в норме
- тест engine temp 103 градуса
Дальнейшие действия - попытка "выгнать пузырь", опять же, методика есть на сайте в советах.
Итог - небольшой фонтан из расширительного бачка. Остывание, долив антифриза до момента течи из снятого патрубка бачка.
Снова "гоним пузырь". Все вроде ок. Вентилятор включается.
Ходовые испытания:
При движении на трассе температура в режиме теста 87-101 градус, в зависимости от нагрузки
Вентилятор включается на 103 градусах, выключается на 98.
Вопрос:
- так должно быть? В режиме теста измерение температуры приходит с какого датчика?
Показометр аномалий не регистрирует...
- или на зуб промахнулись при установке ремня?
- потекло масло из-под клапанной крышки в сторону шестерен распредвалов. Заметил поздно, каюсь. В итоге ремень ГРМ замаслился. Произвели замену в соответствии с рекомендациями и используя подробный мануал с сайта.
- ранее не обращал внимания на показания датчика температуры в режиме теста.
Теперь, собственно, история:
- При замене ремня сломали трубку к расширительному бачку, заменили на оригинал.
- Приехал домой с СТО, открыл капот, уровень антифриза выше МАКС
- показометр на приборной панели в норме
- тест engine temp 103 градуса
Дальнейшие действия - попытка "выгнать пузырь", опять же, методика есть на сайте в советах.
Итог - небольшой фонтан из расширительного бачка. Остывание, долив антифриза до момента течи из снятого патрубка бачка.
Снова "гоним пузырь". Все вроде ок. Вентилятор включается.
Ходовые испытания:
При движении на трассе температура в режиме теста 87-101 градус, в зависимости от нагрузки
Вентилятор включается на 103 градусах, выключается на 98.
Вопрос:
- так должно быть? В режиме теста измерение температуры приходит с какого датчика?
Показометр аномалий не регистрирует...
- или на зуб промахнулись при установке ремня?