Страница 1 из 5

Холостые обороты

Добавлено: 28 май 2011, 10:01
andyzab
Здравы буде,коллеги! Сразу после прогрева до рабочей, и последующие полчаса двигло даёт на холостых такие обороты:790-800, а потом вырастают до:850-860. С включенным климатом стрелка тахометра вообще за 1000 об. выползает, появляется явный шум движка(это кроме шума вентилятора). Лью 92-ой бензин уже полгода, может от него? Какие мысли будут, товарищи? :hat:

Re: Холостые обороты

Добавлено: 28 май 2011, 10:26
Doc Brown
andyzab писал(а):С включенным климатом стрелка тахометра вообще за 1000 об. выползает
Абсолютно нормально.
andyzab писал(а):появляется явный шум движка
Естественно. Увеличены обороты, какая-никакая, а нагрузка на движок идет от компрессора кондиционера.
andyzab писал(а):Какие мысли будут, товарищи?
Не волноваться. :hat:

Re: Холостые обороты

Добавлено: 28 май 2011, 10:40
LipSer
andyzab писал(а):Какие мысли будут, товарищи?
Довольно нормальная работа двигателя.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 28 май 2011, 12:59
*Casper*
andyzab писал(а):Сразу после прогрева до рабочей, и последующие полчаса двигло даёт на холостых такие обороты:790-800, а потом вырастают до:850-860.
Не включается ли вентилятор?

Re: Холостые обороты

Добавлено: 28 май 2011, 14:00
andyzab
Волнует то, что примерно через час-полтора работы холостые вырастают на 100-120 об/мин без видимой причины. До этого на глаз прикинул, сейчас-же точные обороты посмотрел через режим самодиагностики: 745-755 об. до, и 855-865 после самопроизвольного увеличения. Климат выключен, фары тоже.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 28 май 2011, 14:04
*Casper*
andyzab, через этот час вентилятор не включается?????
Ведь надо и охлаждать машину.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 28 май 2011, 15:33
fidel1970
Судя по текущей погоде, в Башкортостане не так уж и жарко.
С чего бы карлсону включаться?
Причинами могут быть, как уже нерабочие характеристики ОЖ, так и "непроходимость" системы охлаждения двигателя (радиатора в частности).
Вентилятор включается по сигналу датчика командой блока управления, не так ли?
Датчик температуры видимо исправен, иначе была бы активная ошибка при диагностике.
Ну и наконец не помешало бы промониторить состояние дроссельной заслонки на предмет загрязнения.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 28 май 2011, 18:28
andyzab
Вентилятор включается не чаще чем обычно, это слышно. Стрелка тахометра реагирует небольшим кивком и на исходную, как всегда. Жары нет, до +22 днём,температура двигла нормальная, холостые ровные как до так и после увеличения, тяга тоже.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 28 май 2011, 18:56
fidel1970
Ну, тогда успокойся... :)
LipSer писал(а):Довольно нормальная работа двигателя.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 28 май 2011, 22:13
НачТех
Заметил что после включения кондиционера, в один из жарких дней, холостые обороты двигателя даже при его выключении не возвратились к 750 (обычные для машины). Однако после стоянки все встало на свои места. После прогрева двигателя - 750 без всяких скачков.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 28 май 2011, 23:06
LipSer
Возможно это потому что после выключения кондея, карлсон работает еще несколько минут.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 28 май 2011, 23:17
ANG
Есть такая особенность. Я пришел к мнению, что так ЭБУ пытается улучшить работу помпы.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 28 май 2011, 23:40
maxs-vd
ANG писал(а):Я пришел к мнению, что так ЭБУ пытается улучшить работу помпы.
Неужели там в мозги вдолблена такая функция?

Re: Холостые обороты

Добавлено: 28 май 2011, 23:56
НачТех
maxs-vd писал(а):Неужели там в мозги вдолблена такая функция?
Не знаю. Но то что холостые обороты после выключения кондиционера до окончания поездки были "завышены" - есть факт двухдневной давности. :hat:

Re: Холостые обороты

Добавлено: 29 май 2011, 08:41
ANG
Иногда после выключения климата (кондиционера) обороты не возвращаются к 750, иногда - возвращаются. Иногда и без кондиционера обороты выше 750. Иногда и с кондиционером, пока компрессор в паузе обороты к 750 успевают снизиться.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 29 май 2011, 08:46
fidel1970
Попробуйте нажать и удерживать кнопку стеклоподъёмника в крайнем положении ( в верхнем или нижнем) на ХХ двигателя - обороты повысятся?

Re: Холостые обороты

Добавлено: 29 май 2011, 11:03
ANG
Так делать не надо. Не показательно. Конечно обороты сначала снизятся, потом повысятся и тут же придут обратно, станут такими, как и до нажатия. А через несколько секунд сработает защита в кнопке и привод отключится на несколько секунд.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 29 май 2011, 11:18
fidel1970
ANG писал(а):Не показательно.
Как раз таки и показательно. Любая нагрузка ведёт к дёрганью стрелки тахометра.
Потому и говорю, что если не наблюдается нестабильность холостых оборотов (плавание) - переживать по этому поводу не стоит.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 31 май 2011, 16:51
andyzab
В таком случае переживать не стоит? И 2000об/мин на холостых-тоже нормально, если не троит? :smirk:

Re: Холостые обороты

Добавлено: 31 май 2011, 16:55
ANG
С чего это?