Жор масла
Добавлено: 26 дек 2023, 21:20
Начинаю сразу с извинений. Прошу, понял и простить. Уверен, что такая тема/ы уже существует. Но напишу от себя, чтобы передать как можно точнее состояние двигателя.
Существует так называемый жор масла. За короткое лето, залил примерно 1-2 литра масла (если это важно 5w30 синтетика). Проехал за это время примерно 300 километров. Цифры километража и масла примерные, но, надеюсь, дают понимание, что масло уходит почти со скоростью бензина. То есть, если округлить в большую сторону, так сказать с пессимистическим настроем в отношении мотора, получается 0,5 литра на 100 километров. Опишу симптомы. После простоя машины в течение пары дней, температуре окружающего воздуха 20°С, при первом запуске нет черного дыма, нет белого дыма, а идет обычного цвета выхлоп. Делаю выводы, что маслосъёмные колпачки в порядке. Так же сама выхлопная труба обычного ржавого цвета без темных пятен. Значит масло не сгорает. Или делает это в незначительных объемах. Моя теория исчезновения масла подтверждается следующим фактом. Когда, я после покупки авто, снял воздушный фильтр, обнаружил, что поролон, который был на входе патрубка картерных газов был задубевший и пропитанный маслом. Я, конечно, из губки для мытья посуды вырезал соответствующий по размеру и собрал этот короб воздушного фильтра обратно. Сейчас же, когда я занимался переустановкой жабо под лобовым стеклом (очередная болячка фиесты и фьюжина), решил проверить свою догадку, куда же уходит масло. Снял короб и обнаружил, что масло по прежнему закидывает в него через патрубок картерных газов. Сам короб даже не разбирал, так как все и так понятно. И вот кульминация повествования. Нужен совет опытных этой проблемой людей. Клапан картерных газов я не менял. Скорее всего он стоит родной с завода. После покупки машины я его снимал, чистил его, смотрел в него, дул в него, читал форумы и пришел к выводу, что он ещё ого-го. И собрал все обратно. Так вот, сейчас там все опять в масле. Что же это: Износ (эллипс) цилиндра/ов? Износ компрессионных колец? Или все таки плохой клапан картерных газов? Или ещё что-то? Надеюсь, на вашу авторитетную помощь.
P.S.: Ford Fiesta/Fusion 1,4.
Существует так называемый жор масла. За короткое лето, залил примерно 1-2 литра масла (если это важно 5w30 синтетика). Проехал за это время примерно 300 километров. Цифры километража и масла примерные, но, надеюсь, дают понимание, что масло уходит почти со скоростью бензина. То есть, если округлить в большую сторону, так сказать с пессимистическим настроем в отношении мотора, получается 0,5 литра на 100 километров. Опишу симптомы. После простоя машины в течение пары дней, температуре окружающего воздуха 20°С, при первом запуске нет черного дыма, нет белого дыма, а идет обычного цвета выхлоп. Делаю выводы, что маслосъёмные колпачки в порядке. Так же сама выхлопная труба обычного ржавого цвета без темных пятен. Значит масло не сгорает. Или делает это в незначительных объемах. Моя теория исчезновения масла подтверждается следующим фактом. Когда, я после покупки авто, снял воздушный фильтр, обнаружил, что поролон, который был на входе патрубка картерных газов был задубевший и пропитанный маслом. Я, конечно, из губки для мытья посуды вырезал соответствующий по размеру и собрал этот короб воздушного фильтра обратно. Сейчас же, когда я занимался переустановкой жабо под лобовым стеклом (очередная болячка фиесты и фьюжина), решил проверить свою догадку, куда же уходит масло. Снял короб и обнаружил, что масло по прежнему закидывает в него через патрубок картерных газов. Сам короб даже не разбирал, так как все и так понятно. И вот кульминация повествования. Нужен совет опытных этой проблемой людей. Клапан картерных газов я не менял. Скорее всего он стоит родной с завода. После покупки машины я его снимал, чистил его, смотрел в него, дул в него, читал форумы и пришел к выводу, что он ещё ого-го. И собрал все обратно. Так вот, сейчас там все опять в масле. Что же это: Износ (эллипс) цилиндра/ов? Износ компрессионных колец? Или все таки плохой клапан картерных газов? Или ещё что-то? Надеюсь, на вашу авторитетную помощь.
P.S.: Ford Fiesta/Fusion 1,4.