Не едет после 110
Добавлено: 31 июл 2025, 15:45
Всем доброго дня
Может кто сталкивался с проблемой уже не знаю куда копать.
В общем 1.4 механика(188к) не едет после 110, да и до 100 тоже(если верить замерам через елм 0-100 26.5 сек 80-110 в районе 40). 120км и где-то 3.2 оборотов и тачка встаёт, далее только с горки))) если отпустить газ и скинуть до 110 то также пол дня буду разгоняться до 120.При чем до 80 в принципе как ехала так и едет(а может уже и забыл как должна ехать ибо с мая месяца в поисках проблемы).
Поменял свечи, катушку, 1 лямбду, мар, дросель, регулятор давления топлива, замер давления топлива стабильно 3 очка,почистил и переуплотнил pcv, почистил форсунки, ката нет, 2 раза прошивался на евро2 изменений никаких, запотеваний на выпуске нет на подсос не похоже, вв провода не шьют, свечи чистые и выглядят как на нормально работающем двигателе, бак снимал сеточку чистил да и в принципе она не грязная была. Катаюсь к диагносту смотрим на работу, что-то меняем. Сейчас он ушел в отпуск, не успел спросить какие логи ему записать. Товарищ смотрел и его смутили углы опережения зажигания, говорит может на пол зуба фазы ушли, пока не смотрел.
Может тут кто-нибудь может помочь с логами? Показания чего нужны? Так бы поехал на дачу и форсканом бы записал во время зависания на 3.2 оборотах и 120км/ч.
Может кто сталкивался с проблемой уже не знаю куда копать.
В общем 1.4 механика(188к) не едет после 110, да и до 100 тоже(если верить замерам через елм 0-100 26.5 сек 80-110 в районе 40). 120км и где-то 3.2 оборотов и тачка встаёт, далее только с горки))) если отпустить газ и скинуть до 110 то также пол дня буду разгоняться до 120.При чем до 80 в принципе как ехала так и едет(а может уже и забыл как должна ехать ибо с мая месяца в поисках проблемы).
Поменял свечи, катушку, 1 лямбду, мар, дросель, регулятор давления топлива, замер давления топлива стабильно 3 очка,почистил и переуплотнил pcv, почистил форсунки, ката нет, 2 раза прошивался на евро2 изменений никаких, запотеваний на выпуске нет на подсос не похоже, вв провода не шьют, свечи чистые и выглядят как на нормально работающем двигателе, бак снимал сеточку чистил да и в принципе она не грязная была. Катаюсь к диагносту смотрим на работу, что-то меняем. Сейчас он ушел в отпуск, не успел спросить какие логи ему записать. Товарищ смотрел и его смутили углы опережения зажигания, говорит может на пол зуба фазы ушли, пока не смотрел.
Может тут кто-нибудь может помочь с логами? Показания чего нужны? Так бы поехал на дачу и форсканом бы записал во время зависания на 3.2 оборотах и 120км/ч.