Страница 1 из 1
Проблемы с холодным запуском двигателя
Добавлено: 05 окт 2011, 20:20
In-flame
Здравствуйте, у меня была проблема, как и у многих на форумах с холодным запуском двигателя. После первого завода машина через 10 сек глохла. Сейчас картина изменилась. Завожу,ничего не глохнет,но через 10 сек начинает мигать датчик неисправности систем двигателя, двигатель подтраивает. Мегает секунду через секунду где-то и продолжается это 2 мин.Затем машина прогревается,нормализуются обороты и он гаснет. Дальше не загорается ни разу и обороты всегда ровные с кем ни слушали только.На горячем двигателе машина не тупит на разгон. Заслонку чистил 2000 км назад,свечи родные ,новые, прошли 800 км,фильтры только поменял(кроме топливного,ему примерно 6000-7000 км). Пробег 35000 км. Кто-нибудь такое встречал?И в чём может быть проблема?
Re: Проблемы с холодным запуском двигателя
Добавлено: 05 окт 2011, 20:29
ANG
Форсунки чисти.
Скорее всего поможет просто с рабочих торцов-распылителей очистить мазут спреем для чистки карбюраторов.
НЕ рекомендую спрей фирмы 3TON или Тритон. Больше кожу рук щиплет, чем отмывает и некачественно сделан распылитель.
Любой другой подойдет нормально.
Цена вопроса 15 минут и 100-200 рублей за спрей.
Re: Проблемы с холодным запуском двигателя
Добавлено: 05 окт 2011, 20:47
Сергейsp
А проблема по времени с заменой свечей не совпала?
Re: Проблемы с холодным запуском двигателя
Добавлено: 05 окт 2011, 23:19
In-flame
Нет,все манипуляции с машиной по чистке заслонки, и замены свечей я начал после проблем с холодным стартом. Свечи поменял,проехал 800 км и стало так как я написал в предыдущем посте.
Re: Проблемы с холодным запуском двигателя
Добавлено: 05 окт 2011, 23:24
*Casper*
In-flame, доп сигналки, иммобилайзеры, еще какие-нить "грешки" есть?
Помимо этого - есть датчик давления и температуры возле заслонки. Не чистил его? Он тоже умеет засираться.
Re: Проблемы с холодным запуском двигателя
Добавлено: 06 окт 2011, 23:34
In-flame
я бы почистил эти датчики,знать бы как они точно выглядят)))) и как снимаются.
Re: Проблемы с холодным запуском двигателя
Добавлено: 06 окт 2011, 23:42
*Casper*
In-flame, это один датчик. Рядом с заслонкой стоит. Скажем так между заслонкой и генератором. Крепится на одном саморезе и уплотнительном кольце.
Re: Проблемы с холодным запуском двигателя
Добавлено: 07 окт 2011, 01:12
Сергейsp
*Casper* писал(а):In-flame, это один датчик. Рядом с заслонкой стоит. Скажем так между заслонкой и генератором. Крепится на одном саморезе и уплотнительном кольце.
Фото:
http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?photo_id=1137
Re: Проблемы с холодным запуском двигателя
Добавлено: 07 окт 2011, 23:57
In-flame
Спасибо. Сегодня утром произошло чудо. Вчера ездил на трассу и заправился там 95 бензином от Shell. Утром машина завелась без всякой ерунды,абсолютно нормально,как-будто ничего и не было. При этом у нас в городе я заправлялся Роснефтью Фора,Газпромнефть, GT Oil, на ТАТнефти и только после shella машина нормально завелась. Двигатель работает ровно, тихо,обороты на 750 и почти не плавают.