Страница 1 из 2

Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 10 июл 2012, 17:41
vaucher
Коллеги всем доброго дня!

Занимаюсь ремонтом volvo и opel, но тут обратилась знакомая на Ford Fusion 1.6 АКПП 2007 год.

Симптомы: Нету тяги, как будто газель за собой тянет, причем нажав педаль газа до упора она еле еле идет на разгон. Жрет бензин соответственно. Горит чек.

Порывшись у себя, нашел Ford Sacaner.

Подключаюсь. Пробежался по всем блокам, нашел только две ошибки в PCM. P1200 и P1000 (эта скорей всего из-за кривого сканера, хотя не знаю...). У кого какие мнения?

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 10 июл 2012, 17:52
Doc Brown
vaucher, приветствую на форуме :hat:

P1200 - впрыск. Возможно, форсунки совсем забились, льют струей. Отсюда нет тяги, т.к. бенз не сгорает весь (испариться не успевает). Жор оттуда же.

Так что начать со снятия рампы и промывки форсунок. Заодно и посмотреть, как распыляют.

P.s. На 1.4 стоит не АКПП, а РКПП. "Робот", Durashift-EST.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
А, самое главное и самое первое - расспросить знакомую, чем она заправилась перед этим. Потому что, если залить 80й, под видом 95го, то симптомы будут один-в-один. ЭБУ будет пытаться вытянуть мощность при низком октановом числе за счет увеличения расхода.

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 10 июл 2012, 18:00
vaucher
Doc Brown писал(а):vaucher, приветствую на форуме :hat:

P1200 - впрыск. Возможно, форсунки совсем забились, льют струей. Отсюда нет тяги, т.к. бенз не сгорает весь (испариться не успевает). Жор оттуда же.

Так что начать со снятия рампы и промывки форсунок. Заодно и посмотреть, как распыляют.

P.s. На 1.4 стоит не АКПП, а РКПП. "Робот", Durashift-EST.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
А, самое главное и самое первое - расспросить знакомую, чем она заправилась перед этим. Потому что, если залить 80й, под видом 95го, то симптомы будут один-в-один. ЭБУ будет пытаться вытянуть мощность при низком октановом числе за счет увеличения расхода.
Исправил. Мотор 1,6 :smirk:

Все дело в том что это уже как с месяц у нее. Заправлялась в разных местах. Инжектор уже помыли ей где то...

Причем тупит так что даже выше 60 иногда набрать не может....

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 10 июл 2012, 18:03
fidel1970
vaucher писал(а):Инжектор уже помыли ей где то...
Некачественно мытьё форсунок может вывести их из строя.
Цена на оригинальные совсем негуманная.

После промывки дроссельной заслонки рекомендуется выполнить её рекалибровку.
vaucher, спроси - ей рекалибровку делали?

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 10 июл 2012, 18:05
Doc Brown
vaucher писал(а):Инжектор уже помыли ей где то...
Промыли, а вот посмотрели-ли как он распыляет? Только что у нас у человека было:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =98&t=4554
bigmak51 писал(а):одна из четырёх форсунок распыляла немного струёй а не в пыль, также не хотелась до конца закрываться и понемногу стравливала жидкость для карбов, немного плюясь

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 10 июл 2012, 18:40
Олег Анатольевич
В мае и с моим "оленем" подобные симптомы происходили. Была ошибка 0120. По форумовской расшифровке - первый резистор педали акселератора ( проверен лично, - подозрения не оправдались), а в АЦ "Южный" сказали, что это пропуск зажигания. Судя по забитым форсункам - имело место именно последнее. Из бака вычистили "песка" несколько ложек. Форсунки сам чистил (и так не плохо разорился, да и метод проверенный больше доверия вызывает), слава богу полтора месяцев полет нормальный. :ttt:
Я как то в спешке почистил форсунки. :mda: Сделал все весьма быстро, но вместо обычной ровной работы нарвался на обратное: мало того, что движок не тянул, глох на каждой горке. Оказалось, плохо защелкнул два средних клемника на рампе, так что один или два цилиндра просто не работали. :fool:

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 10 июл 2012, 19:58
vaucher
Я так понимаю, что все сошлись в мнение что это форсунки. Странно, никогда такого не встречал чтоб так тупило из-за форсунок.... Машина работает ровно, заводится с пол-пинка, обороты стабильные...

Если их на ультразвуковую чистку в Бошавтосервис отвезти?

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 10 июл 2012, 20:03
fidel1970
vaucher писал(а):на ультразвуковую чистку
Есть мнение, что ульразвук вместе с грязью разрушает форсунки...

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 10 июл 2012, 20:40
ANG
На всякий случай я бы проверил ремень ГРМ.
Три винта "на 8" открутить сбоку мотора и оттянуть пластиковую крышку в сторону, заглянуть в пространство.
Хотя так можно увидеть только заклинивающий ролик ГРМ. Ремень будет как поплавленный или сильно стертый.
А вообще - лучше бы проверить установку фаз ГРМ, чтобы при ВМТ первого цилиндра прорези в двух валах ГРМ были строго горизонтальны и можно было вставить приспособу (ровную полоску металла) в прорези.

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 11 июл 2012, 10:30
vaucher
ANG писал(а):На всякий случай я бы проверил ремень ГРМ.
Три винта "на 8" открутить сбоку мотора и оттянуть пластиковую крышку в сторону, заглянуть в пространство.
Хотя так можно увидеть только заклинивающий ролик ГРМ. Ремень будет как поплавленный или сильно стертый.
А вообще - лучше бы проверить установку фаз ГРМ, чтобы при ВМТ первого цилиндра прорези в двух валах ГРМ были строго горизонтальны и можно было вставить приспособу (ровную полоску металла) в прорези.
Тоже вкрались сомнения по поводу ГРМ. Сейчас машина больше 90 км/ч не разгоняется. Зимой больше 130 не разгонялась. Т.е. постепенно.

Коробки АКПП как умирают на этих машинах?

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 11 июл 2012, 11:56
alex57
fidel1970 писал(а):
vaucher писал(а):на ультразвуковую чистку
Есть мнение, что ульразвук вместе с грязью разрушает форсунки...
В Бошавтосервисе наверняка хороший стенд. На стенде поочередно чистят-тестируют.
Поэтому если по инструкции, то не убьют. Убивают ребята из гаражного сервиса,
которые бросают форсунку без всякого контроля в УЗ ванну на полчаса-час.
(говорю уверенно, потому что ванна как раз у меня есть и что УЗ в режиме
кавитации может с металлом сделать сам наблюдал. Жрет любую сталь)

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
vaucher писал(а):Странно, никогда такого не встречал чтоб так тупило из-за форсунок.... Машина работает ровно, заводится с пол-пинка, обороты стабильные...
Не спец, но спецы как-то тоже рассказывали, что грязные форсунки плюются,
создавая нестабильность.

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 16 июл 2012, 20:39
vaucher
Ну значит вот во что превратились те ошибки после сброса. Поездив некоторое время, всплыли ошибки:

P0300
P0231
Версии?

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 16 июл 2012, 20:45
*Casper*
P0300 - Зарегистрирован случайный пропуск воспламенения
P0231 - Низкое напряжение входного сигнала топливного насоса
Ищем недоконтакт?

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 16 июл 2012, 21:10
vaucher
На холостом ходу, газ пол, машина набирает 4000 и начинает адски трястись.Больше набрать не может....

Добавлено спустя 54 секунды:
*Casper* писал(а):P0300 - Зарегистрирован случайный пропуск воспламенения
P0231 - Низкое напряжение входного сигнала топливного насоса
Ищем недоконтакт?
Есть вырезка из официального мануала форда по этим ошибкам? Сейчас пойду померяю напряжение на насосе.

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 16 июл 2012, 21:17
ANG
На неподвижной машине в основном обороты регулируются моментом зажигания. Бензонасос на неподвижной машине не проверишь, расход бензина слишком маленький. Нужно проверять высоковольтную часть и смотреть, как брызгают форсунки. Я у себя просто поворачивал снятую рампу наружу, отсоединял трехпроводной разъем от катушки зажигания и включал стартер. Нужен помощник включать стартер, а сам смотришь, форсунки успеют сделать один или несколько выстрелов топлива. Этого достаточно, чтобы увидеть форму облачка топлива. Потом подача топлива блокируется.

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 16 июл 2012, 21:24
vaucher
ANG писал(а):На неподвижной машине в основном обороты регулируются моментом зажигания. Бензонасос на неподвижной машине не проверишь, расход бензина слишком маленький. Нужно проверять высоковольтную часть и смотреть, как брызгают форсунки. Я у себя просто поворачивал снятую рампу наружу, отсоединял трехпроводной разъем от катушки зажигания и включал стартер. Нужен помощник включать стартер, а сам смотришь, форсунки успеют сделать один или несколько выстрелов топлива. Этого достаточно, чтобы увидеть форму облачка топлива. Потом подача топлива блокируется.
Похоже на нехватку топлива, если бы зажигание пропускало, то она стреляла бы в коллетор, а тут ее просто трясет он нехватки топлива похоже.... Либо давление слабое в рампе (сетка в баке или бензонасос того), либо форсунки говно...

Начну с форсунок....

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 16 июл 2012, 21:58
ANG
После первых пары пропусков подача топлива в цилиндр прекращается и никаких выстрелов не будет.

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 16 июл 2012, 23:28
vaucher
Завтра займусь снятием и чисткой форсунок....

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 17 июл 2012, 00:20
*Casper*
vaucher писал(а):Есть вырезка из официального мануала форда по этим ошибкам? Сейчас пойду померяю напряжение на насосе.
Изображение

Re: Нет тяги, жор бензина

Добавлено: 25 окт 2012, 16:33
vaucher
Итак история закончилась!

Спасибо касперу!

Дальше события развивались так:

Машина все больше и больше начала тупить. В последнюю неделю она уже больше 30 не разгонялась и обороты больше 2500 не крутились. И тут стало понятно что виной тому забитый катализатор.

Купил новый каталик с коллектором, поставил и тачка полетела.

Каталик взял фирмы Jmj, код JMJ1091299, стоимость 13 500 руб.

К нему две прокладки: коллетора и штанов.