Страница 1 из 1

Добавка к статьям о форсунках и дросселе

Добавлено: 10 окт 2012, 14:39
дедавова
Долго я собирался и наконец тоже промыл и форсунки и дроссельную заслонку. Особых поводов не было. Процедура плановая. До того, в процессе эксплуатации добавлял в бензин какие-то очищающие форсунки микстуры. Оказывается не зря. Все было в нормальном состоянии, а пробег 60 тыс км.

Какие у меня возникли наблюдения и предположения, а вот они
1. Шланг воздуховод от фильтра к дросселю отсоединял так же как все - повернув отверткой, вставленной в замок фирменного хомута против часовой .... А вот ставил по-другому. На свободном пластмассовом (?) воздуховоде, снятом с патрубка защелкнул этот не однажды клятый фордовский хомут. Совмещая, естественно по меткам на резине и по вырезу на хомуте. При постановке, таким образом собранного гофрированного и пространственно сложно изогнутого изделия, промазал жидким мылом (Фэри) посадочное место. Внутренния периметр естественно! И, прилагая незначительные усилия, одел его на патрубок механизма дроссельной заслонки.
Таким образом сохраняем родной хомут - это преимущество №1 и не надо, извините корячиться с его затяжкой и постановкой это удобство №2. Резина смазанная мыльцем легко натягивается хоть куда.
2. Болты выкрутились. Нужно не много - толковый Торкс на 30, длинный. Немного спрея для орошения головок. И выдержка после орошения, минут 5.

3. Посмотрел в статьях как преподано снятие и установка форсунок из рампы. Там есть пружинный фиксатор, который собственно и удерживает форсунку в рампе. Фиксатор предлагают, сдвинуть в сторону, а только потом вытягивать форсунку. Начитавшись всего такого умного, набодался с этими фиксаторами от души...И понял наконец, что его этот пружинный фиксатор не надо сдвигать в сторону.

Куда легче защелки фиксатора снизу с двух сторон отжать отвертками и покачивая форсунку извлекать её ВМЕСТЕ с фиксирующей защелкой. Кстати издание Третий Рим именно этот способ и предлагает, жаль прочел поздно.

Так же надо и ставить вместе форсунку с фиксатором, собранную, как на фото. Дожать в конечной фазе посадки, прилагая не чудовищное усилие до 2-х щелчков. Это будет означать что оба плеча фиксатора встали на место. Чтобы народ вспомнил о чем речь помещаю фото

4. А промывал я форсунки очень просто - вот картинка. Я наполнял шприц "касторкой" для чистки карбюраторов и нажав поршень шприца замыкал минус батареи кнопочкой от звонка. Эффект, я вам скажу поразительный. А почему я отказался от использования банки со спреем по схеме предложенной в литературе? Потому, что это хилая трубочка красненькая, что вставляется в неменее хилую кнопочку на спрее. Все это легкоразрушаемое хилое сооружение вызвало у меня нехилую аллергию. Работало это так себе и сваливалось и выскакивало и сочилось. В конце концов отказался от него. А вот со шприцом было всё как раз наоборот. Однозначно, плотно и прочно. Самое узкое место в этих спрэях трубочка, ненадежно сидящая в посадочном месте.
У меня в схеме не было лампочки. Батарея исппользована мотоциклетная маломощная.
Не удалось найти в Славгороде разъем на форсунки. Поставил две микроклеммочки (мама) и изолировал их термоусадочной трубкой. Микроклеммы садятся на родные клеммы плотно.
Все прочистилось. Но распыл и в самом начале экзекуциии был неплох. Зачтется тем не менее как профилактическая работа. Машина еще и не сообразила, что да как. И ездит и разгоняется и на ХХ ровнешенько работает.
Спасибо однако всем :hat: . Статья из БАЗЫ так и не грузится. Везде со всех ресурсов скачать можно, а с нашего с вами проблемно

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

Добавлено: 10 окт 2012, 15:35
Rom 1960
Молодец ДЕДАВОВА. Но все таки советовал-бы в разрыв ставить лампочку или проволочный резистор на 2-5 Ом, стремно так, а вдруг палец на выключателе «залипнет», акуммулятор хоть мотоциклетный, а ампер 20 выдаст и катушечку форсунки может поджечь.

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

Добавлено: 10 окт 2012, 15:55
ChuckD
А какие именно микстуры лились, если не секрет?

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

Добавлено: 10 окт 2012, 17:05
дедавова
ChuckD писал(а):А какие именно микстуры лились, если не секрет?
Может найду баночки, тогда сообщу конкретно

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Rom 1960 писал(а):Молодец ДЕДАВОВА. Но все таки советовал-бы в разрыв ставить лампочку или проволочный резистор на 2-5 Ом, стремно так, а вдруг палец на выключателе «залипнет», акуммулятор хоть мотоциклетный, а ампер 20 выдаст и катушечку форсунки может поджечь.
Палец на курке залипнет :scare: Никогда. Но может лампочку и поставлю.Спасибо

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

Добавлено: 10 окт 2012, 17:54
timoha-07
дедавова, :hat:
Позволите, чуть "нафталина" добавлю:уже давно известно что уплотнительные колечки ( те что на форсунках стоят) подходят от "десятины" (10р. за штуку против оригинала 200р.за штуку). Это так, вдруг кто при этой полезной процедуре колечки изорвет...

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

Добавлено: 10 окт 2012, 19:15
дедавова
timoha-07 писал(а):дедавова, :hat:
Позволите, чуть "нафталина" добавлю:уже давно известно что уплотнительные колечки ( те что на форсунках стоят) подходят от "десятины" (10р. за штуку против оригинала 200р.за штуку). Это так, вдруг кто при этой полезной процедуре колечки изорвет...
Всякий полезный "нафталин" ведь это повторение и усвоение материала и должен приветствоваться :umnik: . Убился вчера искать в автомагазинах тот же нафталин - десяточный разъем на форсунку. Подходит говорят.

А еще после бодания с фиксатором пришла идея, жаль поздновато. Надо сделать для работы с этим фиксатором изготовить П- образный пластинчатый (страшно сказать) съемник. 30 мм пластины шириной с фиксатор. Я его завтра, возможно, сделаю.

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

Добавлено: 10 окт 2012, 19:19
Олег Анатольевич
дедавова, все же таки купить электрический разъемчик с "мамой" для форсунки не повредит. Стоят рублей 30-40, зато удобно и безопасно.
А уплотнительные колечки даже если и не порвутся, менять надо, особенно которые в башку идут. От температуры они дубеют (типа вулканизируются), надеяться на какой то особенный состав и его термостойкость не стоит, - бензин все же. :acute:
Правда мне приемлимые за 20- 30 руб. за шт. попадались (силиконизированные). Комплект в упаковке от "резинотехники" брать никак не можно - и на форсунке слабо сидят, и тонковаты.

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

Добавлено: 10 окт 2012, 19:27
дедавова
Олег Анатольевич писал(а):дедавова, все же таки купить электрический разъемчик с "мамой" для форсунки не повредит. Стоят рублей 30-40, зато удобно и безопасно.
А уплотнительные колечки даже если и не порвутся, менять надо, особенно которые в башку идут. От температуры они дубеют (типа вулканизируются), надеяться на какой то особенный состав и его термостойкость не стоит, - бензин все же. :acute:
Правда мне приемлимые за 20- 30 руб. за шт. попадались (силиконизированные). Комплект в упаковке от "резинотехники" брать никак не можно - и на форсунке слабо сидят, и тонковаты.
Да уж извините Олег Анатольевич, убил пол-дня на его поиски. Но уверяю две "мамы" и кусочек термоусадочного кембрика служат очень хорошо. Изоляция что надо, сидят мамы на контактах форсунки плотно. Включаются, естественно, при отключенной батарее.
Про колечки я ни одним словом не обмолвился. О них, и в правду, на всех заборах написано. Подходят, и я купил кучку вазовских. Но проверив родные и поглядев на свеже - купленные решил в этот раз родные не менять.

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

Добавлено: 10 окт 2012, 19:38
Олег Анатольевич
дедавова писал(а):... решил в этот раз родные не менять.
Ой погубит тебя жадность. :acute: Ладно, я как то через две недели мыл, а за несколько лет...? :unknw: :nea:
убил пол-дня на его поиски.
Ну когда не надо, обязательно попадется. :smirk:

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

Добавлено: 10 окт 2012, 20:00
дедавова
Олег Анатольевич писал(а):
дедавова писал(а):... решил в этот раз родные не менять.
Ой погубит тебя жадность. :acute:
Это называется здравый смысл :umnik: :smirk:

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

Добавлено: 10 окт 2012, 21:20
fidel1970
дедавова писал(а):Это называется здравый смысл
Что-то мниться мне - я начисто лишён последнего... :crazy:
Ибо о чистке форсунок даже и не помышляю. :pardon:
Может и здря....

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

Добавлено: 10 окт 2012, 21:32
дедавова
fidel1970 писал(а):
дедавова писал(а):Это называется здравый смысл
Что-то мниться мне - я начисто лишён последнего... :crazy:
Ибо о чистке форсунок даже и не помышляю. :pardon:
Может и здря....
Вообще говоря, ухудшение параметров двигателя до некоторых пределов происходит постепенно. Особенно это касается системы питания. Это я так мудро себе рассказывал в процессе. В это же время моё второе "Ё" говорило: - "пусть работает". Но иногда любопытство несколько превосходит здравый смысл. И когда его границы становятся расплывчатыми и необъятными мы пускаемся невесть куда.
Меня вдохновило дурное состояние свечей, накануне замененых. Подумал, что и система питания загажена Я уже говорил об этом. Но видать те моющие добавки к топливу, что я раза три подливал в то, что мы называем бензин, все же имеет смысл.

Справедливости ради скажу, что издание "Третий Рим" рекомендует снимать форсунки именно так , как я предложил, вместе с защёлкой.
+10 в пользу внимательного изучения первоисточников марксизма (тьфу-тьфу)
С приветом, :hat: дедавова

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

Добавлено: 11 окт 2012, 12:33
Олег Анатольевич
fidel1970 писал(а):... о чистке форсунок даже и не помышляю. :pardon:
Может и здря....
Да вовсе нет, если в баке чисто. Причем на топливный фильтр советую не надеяться, даже свежий пропускает мелкую грязь, на подобии угольной пыли. Сколько я этих фильтров сменил, толку ни хрена, зато затраченные 2000 руб. (если самому лень, проблема с ямой и т.п.) на очистку бака проблему решили начисто. :yes:

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

Добавлено: 11 окт 2012, 13:35
fidel1970
На очистку бака у меня свои алгоритмы... ;)

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

Добавлено: 11 окт 2012, 17:21
Олег Анатольевич
fidel1970 писал(а):На очистку бака у меня свои алгоритмы... ;)
Что, секретные? Или на химию надеешься? Я вот допускаю, что энта химия мне проблем и добавила. :unknw:

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

Добавлено: 11 окт 2012, 21:24
fidel1970
Олег Анатольевич писал(а):Что, секретные?
Не. Не секретные. Крамольные. :smirk:

Луче уж и говорить не буду, а то шквал тухлых помидор предвижу... :crazy: