Система охлаждения бензиновых двигателей
Добавлено: 10 апр 2010, 00:01
Статья во Фьюженоведении
Вот так устроена система охлаждения бензиновых моторов 1.4 и 1.6л. 1-Насос системы охлаждения
2-Двигатель
3-Корпус выпуска охлаждающей жидкости
4-Теплообменник системы отопления
5-Корпус термостата
6-Расширительный бачок системы охлаждения
7-Радиатор
Привод насоса осуществляется от шкива коленчатого вала посредством ремня привода вспомогательных агрегатов. Прокладка насоса системы охлаждения не может быть использована повторно.
1-Корпус термостата
2-Термостат
3-Вывод вентиляции
Термостат и корпус термостата установлены сбоку на блоке цилиндров. При установке термостата необходимо следить за тем, чтобы вывод вентиляции был сверху.
1-Прокладка
2-Корпус выпуска охлаждающей жидкости
3-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Корпус выпуска охлаждающей жидкости установлен на головке цилиндров со стороны коробки передач. Он служит также для крепления катушки электронного зажигания (EI). Кроме того в корпусе находится датчик ECT.
Вот так устроена система охлаждения бензиновых моторов 1.4 и 1.6л. 1-Насос системы охлаждения
2-Двигатель
3-Корпус выпуска охлаждающей жидкости
4-Теплообменник системы отопления
5-Корпус термостата
6-Расширительный бачок системы охлаждения
7-Радиатор
Привод насоса осуществляется от шкива коленчатого вала посредством ремня привода вспомогательных агрегатов. Прокладка насоса системы охлаждения не может быть использована повторно.
1-Корпус термостата
2-Термостат
3-Вывод вентиляции
Термостат и корпус термостата установлены сбоку на блоке цилиндров. При установке термостата необходимо следить за тем, чтобы вывод вентиляции был сверху.
1-Прокладка
2-Корпус выпуска охлаждающей жидкости
3-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Корпус выпуска охлаждающей жидкости установлен на головке цилиндров со стороны коробки передач. Он служит также для крепления катушки электронного зажигания (EI). Кроме того в корпусе находится датчик ECT.