Страница 1 из 1
Отключение двигателя
Добавлено: 19 мар 2013, 16:43
ILYA73
Добрый день!
Несколько раз уже столкнулся с тем, что после начала движения, примерно через 5-6 минут, двигатель отключается. Предварительно авто сигнализирует короткими равномерными звуками где-то секунд 30. После этого машину какое-то время не завести, потом заводится и едет как ни бывало.
Напряжение на АКБ 12,2 В, самодиагностика ошибок не выдает, пишет none, батареи в ключе и сигналке новые.
Столкнулся с подобным впервые. Куда смотреть?
Спасибо.
Re: Отключение двигателя
Добавлено: 19 мар 2013, 16:48
fidel1970
ILYA73, приветствую на форуме.
Что за сигналка? Радиометка есть?
Добавлено спустя 36 секунд:
Может функция джек-стоп активирована?
Re: Отключение двигателя
Добавлено: 19 мар 2013, 16:49
*Casper*
ILYA73, блэк баг стоит? Смени батарейку в метке

Re: Отключение двигателя
Добавлено: 19 мар 2013, 16:56
ILYA73
fidel1970 писал(а):
Что за сигналка? Радиометка есть?
Может функция джек-стоп активирована?
Спасибо
Сигналка Шерхан. Метка есть.
Насчет джек-стопа не скажу. Заводится с первого раза без проблем. Зажигание, по ощущениям, не блокируется...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
*Casper* писал(а):ILYA73, блэк баг стоит? Смени батарейку в метке

Сменил сразу и в метке и в ключе. CR2032. После смены ничего не изменилось
Re: Отключение двигателя
Добавлено: 19 мар 2013, 16:57
*Casper*
Точно ли она нормальная. Если метку выложить из кармана, легче станет?
Добавлено спустя 18 секунд:
Запасная метка есть? Попробуй ее.
Re: Отключение двигателя
Добавлено: 19 мар 2013, 17:01
ILYA73
*Casper* писал(а):Точно ли она нормальная. Если метку выложить из кармана, легче станет?
Запасная метка есть? Попробуй ее.
Нормальная. Беда еще в том, что эта ошибка не регулярная, стабильно повторить не удается. День есть, день нет. С утра поглючит, потом сутки катает нормально.
Нутром чую, что иммобилайзер или сигналка, а вот доказать не могу

Re: Отключение двигателя
Добавлено: 19 мар 2013, 17:09
fidel1970
ILYA73, есть возможность установщиков сиги тряхануть?
Сам ведь можешь и не разобраться... слушай внимательно, чего будет говорить Каспер.
Re: Отключение двигателя
Добавлено: 19 мар 2013, 17:14
ILYA73
fidel1970 писал(а):ILYA73, есть возможность установщиков сиги тряхануть?
Сам ведь можешь и не разобраться...
Увы, нет.
слушай внимательно, чего будет говорить Каспер.
Внимание - мое второе имя

Добавлено: 19 мар 2013, 18:47
*Casper*
проверь батарейку, попробуй другую метку.
то, что это иммо глючит понятно. причем глючит именно дополнительный. а причин может быть много. потому и говорю про батарейку, метку, дабы исключить самое простое. накапливай статистику отказов. может быть она у тебя в одном скажем районе именно глючит. это тоже показатель
Re: Отключение двигателя
Добавлено: 19 мар 2013, 18:49
fidel1970
Знач так...пока Каспер работу работает давай померяем напругу на батарейке в метке.
Нужно исключить некорректное питание, потому как по симптомам похоже что она подсевшая...
Затем попробуем сбросить сигу к заводским установкам... затем... впрочем, давай подождём Санчеллу...
Добавлено спустя 26 секунд:
О, уже прилетел.

Re:
Добавлено: 19 мар 2013, 18:51
ILYA73
*Casper* писал(а):проверь батарейку, попробуй другую метку.
то, что это иммо глючит понятно. причем глючит именно дополнительный. а причин может быть много. потому и говорю про батарейку, метку, дабы исключить самое простое. накапливай статистику отказов. может быть она у тебя в одном скажем районе именно глючит. это тоже показатель
Спасибо. Сам тоже плавно иду от простого к сложному. Батарейки сменил сразу, аккум проверил мультиметром и по самодиагностике.
Попробую вечером со второй меткой покататься.
Насчет одного места - поначалу была одна мысль, что как-то связано с внешним передатчиком. Глох-то на одной улице, но потом и в другом такое случилось, эту причину по факту отверг.
Re: Отключение двигателя
Добавлено: 19 мар 2013, 19:02
*Casper*
fidel1970 писал(а):Затем попробуем сбросить сигу к заводским установкам...
Оставьте сигу в покое.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
ILYA73 писал(а):Батарейки сменил сразу, аккум проверил мультиметром и по самодиагностике.
Аккум тут не при чем. Батарейки измерь. Я вон тоже купил в мультиметр батарейку. Хватило, чтобы в одной машине найти напряжение на двух предохранителях. Потом тестер сказал "все, нафиг все". Так что в наше суровое время возможно все.
Re: Отключение двигателя
Добавлено: 19 мар 2013, 19:08
ILYA73
Аккум тут не при чем. Батарейки измерь. Я вон тоже купил в мультиметр батарейку. Хватило, чтобы в одной машине найти напряжение на двух предохранителях. Потом тестер сказал "все, нафиг все". Так что в наше суровое время возможно все.
Измерил. 2.7 на ключе, 2.9 на метке на плоских. 1.2 в брелке на пальчиковой.
Re: Отключение двигателя
Добавлено: 19 мар 2013, 19:29
*Casper*
ILYA73 писал(а):2.7 на ключе, 2.9 на метке на плоских. 1.2 в брелке на пальчиковой.
2.7 и 2,9 - мало, но меня смущает 1.2 в батарейке. Тестер исправен?
Вот мои:
Батарейка в метке
01 Батарейка в метке.JPG
Метка просит замениться (пищит).
*
Батарейка в пульте
02 Батарейка в пульте.JPG
ну вот последнее время пульт долго отпирает машину, а то и вовсе прекращает жизнедеятельность.
Теперь новая
03 Новая батарейка.JPG
И ее напряжение
04 Новая батарейка.JPG
тестеру доверяю, прошел поверку.
Re: Отключение двигателя
Добавлено: 20 мар 2013, 00:39
ILYA73
Поездил со второй меткой. Проблем не было. Но по опыту и раньше глючило только по утрам.
Вернулся, поменял местами батарейки, со второй меткой поехал хорошо, а вот первая метка (оп-па!) попробовала поглючить с кошерной батарейкой. Чуть отогнул контакт - едет. Возможно, проблема в неплотном прилегании батареи. Но пока судить сложно. Подождем статистику.
Завтра отпишусь еще.
Re: Отключение двигателя
Добавлено: 20 мар 2013, 00:44
*Casper*
ILYA73 писал(а):Подождем статистику.
Набирай статистику. Плавающий дефект - штука не благодарная.
Re: Отключение двигателя
Добавлено: 25 мар 2013, 22:38
ILYA73
Итак, чтобы закрыть тему. Вдруг кому еще пригодится. По итогам убедился, что виной всему было неплотное прилегание батарейки в метке. Смог повторить ошибку все же. Щелчком бил по метке пока она не отключилась.
Суть: со временем прижимной контакт ослаб и при определенном положении мог отходить, метка при этом обесточивалась. Поймать такую ситуацию сложно и она практически непредсказуема (тряхнуло на кочке - отошел контакт, а мог и не отойти и т.д.) Метка сама по себе довольно тонкая и казалось бы такое невозможно, но вот таки да. Поджал контакт, 5 дней полет нормальный.
Всем огромное спасибо за помощь.