Страница 1 из 3
Логика держания холостых
Добавлено: 29 мар 2013, 10:10
kontrol
Коллеги, подскажите, почему такая логика держания холостых (duratec 1.4 80hp)- при езде на нейтралке накатом держатся 1000 об/мин и только при полной остановке падают до 700 об/мин. Почему при езде накатом контроллер не выставляет сразу 700 об/мин? На дизеле TDDI такого не было - при переключении на нейтраль стабильно холостые падали до 700.
Re: Логика держания холостых
Добавлено: 29 мар 2013, 10:54
timoha-07
У дизеля дури больше чем у бензинового на тех же оборотах. В случае форсирования событий, бензиновому надо поднять обороты для адекватной мощности. Как то так.
Re: Логика держания холостых
Добавлено: 29 мар 2013, 12:07
Doc Brown
kontrol, приветствую на форуме
kontrol писал(а):почему такая логика держания холостых
Потому что такая логика зашита в ЭБУ. Это абсолютно нормальное поведение бензинового двигателя. Такая же картина наблюдается и на 1.6.
Re: Логика держания холостых
Добавлено: 29 мар 2013, 13:02
НачТех
timoha-07 писал(а):В случае форсирования событий, бензиновому надо поднять обороты для адекватной мощности. Как то так.
Согласен. И у меня та-же картина на холостых. Когда заметил - примерно так и решил (по логике).

Re: Логика держания холостых
Добавлено: 29 мар 2013, 14:21
il67
При этом, если выжать сцепление, то обороты упадут до холостых (кто не верит, может по экспериментировать

). И где же логика?

Re: Логика держания холостых
Добавлено: 29 мар 2013, 15:50
timoha-07
il67 писал(а): 
). И где же логика?

Нарушена связь с ЭБУ

или.. масло густое в коробульке

Добавлено: 29 мар 2013, 17:40
*Casper*
не всегда падает от сцепления.
Re: Логика держания холостых
Добавлено: 29 мар 2013, 17:55
il67
*Casper* писал(а):не всегда падает от сцепления.
У меня, по моему, всегда. А какой алгоритм у тебя?
Добавлено: 29 мар 2013, 17:56
*Casper*
надо посмотреть. я особо не засекал
Re: Логика держания холостых
Добавлено: 29 мар 2013, 18:20
il67
Я, просто, помню это еще с карбюраторных машин. Там тоже, при движении накатом, холостые были повышенные. Я это для себя объяснял
timoha-07 писал(а):масло густое в коробульке
типа, снизу, то есть от колес, момент передается(коробка играет как гидротрансформатор), двигателю крутится легче, вот он и повышает обороты.
Но на машине с ЭБУ это происходит не так как на карбюраторе, тут обороты держатся повышенными до самой остановки, и падают резко (ежели сцепления не нажимать).
Это я не понимаю.
Re: Логика держания холостых
Добавлено: 29 мар 2013, 19:26
ANG
Это для того, чтобы машина могла ехать на первой-второй передаче на холостом ходу, без нажатия газа. Как только ЭБУ получает ненулевую скорость от АБС, так сразу добавляет в соответствии с какой-то таблицей. Ведь нету же датчика, который показывает, что включена какая-либо передача в ручной коробке, поэтому ЭБУ не знает, движемся ли мы на передаче или на нейтрали, а если мы движемся на передаче, то и обороты надо немножко поднимать.
Re: Логика держания холостых
Добавлено: 29 мар 2013, 20:03
tinimi
Думаю это что бы при резком нажатии на тормоз не заглохнуть )
Так сказать - превентивная мера )
ЗЫ: 1.6 так же, пока не остановишься 1000, остановился - 800.
Re: Логика держания холостых
Добавлено: 29 мар 2013, 22:39
timoha-07
У вас наверное вакуумный усилитель тормозов объемом с полкуба

. Ни разу не замечал связи оборотов ДВС и нажатием педали тормоза в нейтрали ( только на УАЗике). А при экстренном торможении с включеной передачей обороты пропорционально силе нажатия?

Re: Логика держания холостых
Добавлено: 30 мар 2013, 18:14
НачТех
il67 писал(а):При этом, если выжать сцепление, то обороты упадут до холостых (кто не верит, может по экспериментировать
Проверил. Пока есть движение машины - обороты возле 1000. Хоть с выжатым сцеплением, хоть нет. После остановки подают до 750.

Re: Логика держания холостых
Добавлено: 30 мар 2013, 18:47
timoha-07
Более того

на "роботе" тож самое.. А что скажут "автоматчики"

(шЮтка, типо)
Re: Логика держания холостых
Добавлено: 30 мар 2013, 19:37
fidel1970
timoha-07 писал(а):А что скажут "автоматчики"
У мну немного не по теме...
Ужель мои ДХО-шечки стока энергии жруть, что при их включении обороты ХХ прыгают до 1000?
Правда потом всё приходит в норму...
Re: Логика держания холостых
Добавлено: 30 мар 2013, 21:03
Донской
timoha-07 писал(а):Более того

на "роботе" тож самое.. А что скажут "автоматчики"

(шЮтка, типо)
Абсолютно тоже самое, причём, когда владел "Нивой-2113(Тайга-карбюратор)", было то-же самое, по-сему связи с ЭБУ не вижу никакой - ЧИСТАЯ МЕХАНИКА (не сильно, скажем даже зависящая от вязкости трансм. масла).
Re: Логика держания холостых
Добавлено: 30 мар 2013, 23:37
ANG
Тогда почему на 2107 с карбюратором обороты ХХ не зависят от скорости движения?
Re: Логика держания холостых
Добавлено: 31 мар 2013, 18:56
il67
НачТех писал(а):Проверил. Пока есть движение машины - обороты возле 1000. Хоть с выжатым сцеплением, хоть нет. После остановки подают до 750.

Я тоже проверил еще раз. Блин, хоть и попытался записать видео, но на скорости не все кнопки нажал и не получилось.
Но все равно утверждаю, - падают обороты холостого хода, при нажатии сцепления, при движении накатом, до уровня холостых!

И возрастают до "чуть повышенных", если сцепление отпустить!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Тока не резко падают. Надо нажать сцепление и просчитать про себя "Раз и, два и"

Re: Логика держания холостых
Добавлено: 31 мар 2013, 19:01
edic
fidel1970 писал(а):Ужель мои ДХО-шечки стока энергии жруть, что при их включении обороты ХХ прыгают до 1000?
Наверное нет. У меня нет ДХО, и пока не поработает немножко двигатель - тоже 1000, потом падают до нормальных. И не думаю что это из-за того что он дизель.