Страница 1 из 1

Глохнет на ходу.

Добавлено: 20 авг 2013, 10:54
fenya
Здравствуйте! Появилась проблема- двигатель глохнет на ходу(только при прогретом двигателе), после повторного запуска начинают прыгать обороты от 100 об\мин до 900 об\мин. Примерно через секунд 10-20, а может и больше обороты становятся нормальными 900-1100 об\мин.
А так же может не заглохнуть, но обороты будут прыгать.


Машина- Fusion 2007г, двигатель 1,6, МКПП

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 20 авг 2013, 11:13
timoha-07
Топливо правильно подается (фильтра-шмильтра там чистые (т/ф и насоса)) ?

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 20 авг 2013, 11:25
fenya
timoha-07 писал(а):Топливо правильно подается (фильтра-шмильтра там чистые (т/ф и насоса)) ?
Да все фильтра чистые.

Забыл упомянуть что все началось после чистки дроссельной заслонки и промывки инжектора.
Но все проверяли и нормально.


То есть причина в чем том другом =( Либо плохо проверили

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 20 авг 2013, 12:29
viktop973
fenya писал(а):после чистки дроссельной заслонки

Вы сами чистили, или вам чистил кто то? Вы видели как это делали?

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 20 авг 2013, 13:27
fenya
viktop973 писал(а):
fenya писал(а):после чистки дроссельной заслонки

Вы сами чистили, или вам чистил кто то? Вы видели как это делали?
Чистили в автосервисе. Нет не видел, так как машину оставлял там на весь день

Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:
На диагностике сказали, что идет обогащенная смесь

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 20 авг 2013, 13:52
viktop973
fenya писал(а):На диагностике сказали, что идет обогащенная смесь
И этим ограничились? Почему идет богатая смесь? Мозги информацию получают с датчиков, анализируют и делают соотношение смеси. И во что вылилось это мероприятие по очистке дроссельной заслонки и диагностики? А почему решили чистить дроссельную заслонку и промывать форсунки?

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 20 авг 2013, 14:14
fenya
viktop973 писал(а):
fenya писал(а):На диагностике сказали, что идет обогащенная смесь
И этим ограничились? Почему идет богатая смесь? Мозги информацию получают с датчиков, анализируют и делают соотношение смеси. И во что вылилось это мероприятие по очистке дроссельной заслонки и диагностики? А почему решили чистить дроссельную заслонку и промывать форсунки?
Про смесь так и сказали, и еще сказали что возможно катализатор вышел из строя. А про чистку- ехал загорелся check engine заехал на диагностику, сказали что почистить надо.
Да и сам потом ее посмотрел, действительно была загрязнена, все таки пробег 72тыс

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 20 авг 2013, 17:40
viktop973
fenya писал(а): А про чистку- ехал загорелся check engine заехал на диагностику
Чек по катализатору может загореться, но из за того что грязная дроссельная заслонка нет, двигатель переходит в режим ограниченного действия, появляется надпись. В этом режиме можно доехать, до СТО. Машина становится тупая на нажатие педали газа, но обороты не плавают. В вашем случае может врать кислородный датчик (лямб зонд) вот из за него может быть богатая смесь, первый лямб регулирует соотношение воздух, бензин
второй отвечает за экологию. Менять кат не дешевое удовольствие. Можно решить проблему с катом, это программно удалить второй лямб и перевести машину в евро3.

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 20 авг 2013, 18:03
fenya
Большое спасибо за ответ. В ближайшее время буду устранять проблему

Добавлено: 22 авг 2013, 12:26
*Casper*
если чистили виннисом на машине без снятия, то может и лямбду запороли. свечи в этом случае однозначно под замену

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 22 авг 2013, 21:12
Puwistiy
в евро 2 без второго датчика превратиться машина. вроде так.

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 23 авг 2013, 01:26
viktop973
Puwistiy писал(а):в евро 2 без второго датчика превратиться машина. вроде так.
Евро 3 программно отключили, а если выбивать и ставить обманку, то вот как пример.