Страница 1 из 1
Глохнет при нажатии на газ
Добавлено: 13 ноя 2019, 17:17
миня
Всем привет! Запуск без проблем и до температуры 55 градусов работа нормальная(разгон движение). После нагрева при разгоне (обороты от 1500 до 3000 без разницы) через 3-5 сек глохнет. Если ни чего не делать - сам запускается,разгон продолжается и все по новой. С ключа заводится и ошибок нет. Топливо разное. За день до этого менял шкив коленвала. Пробовал ездить до 1200 оборотов вроде нормально .Куда смотреть и что искать? Фильтр менял месяц назад.
Дизельный двигатель
Глохнет при нажатии на газ
Добавлено: 18 ноя 2019, 12:40
миня
Шкив коленвала провернулся по резине, нагрелся и расплавил датчик коленвала. Заменил датчик и все!!!!!
Глохнет при нажатии на газ
Добавлено: 18 ноя 2019, 16:25
aal
миня писал(а): ↑18 ноя 2019, 12:40
Шкив коленвала провернулся по резине
это как?
Глохнет при нажатии на газ
Добавлено: 18 ноя 2019, 17:00
niggitos
Народ, всем привет! Может быть кто подскажет куда копать? Проблема следующая: Машина FIESTA 1.4 TDCi механика, 2009гв. При длительной работе двигателя во время набора скорости начинает отваливаться тяга, т.е. Падают обороты двигателя и на секунду лихорадит спидометр. Так же загорается лампа акб, ну я полагаю просто тк двигатель близок к тому что бы заглохнуть, либо сам же заводится от инерционного движения. В сервисе грешили на блок ABS, якобы он "отваливается" дает сигнал на мозги и затем они глушат двигло тк нет данных с колес. Планируюю так же проверить топливный фильтр, но вроде бы не помогало ранее. Похоже ли это на сиптомы от забитого топливника или еще чего-то? Может кто-то наблюдал что подобное!?
ps: чем дольше работает машина, тем чаще происходят эти конвульсии, едва нажимая на педаль до 2000 об мин едет нормально.
Глохнет при нажатии на газ
Добавлено: 18 ноя 2019, 17:45
миня
aal писал(а): ↑18 ноя 2019, 16:25
миня писал(а): ↑18 ноя 2019, 12:40
Шкив коленвала провернулся по резине
это как?
Мотор работает , а шкив проскальзывает .
Глохнет при нажатии на газ
Добавлено: 18 ноя 2019, 21:34
javs
миня писал(а): ↑18 ноя 2019, 17:45
aal писал(а): ↑18 ноя 2019, 16:25
миня писал(а): ↑18 ноя 2019, 12:40
Шкив коленвала провернулся по резине
это как?
Мотор работает , а шкив проскальзывает .
афигеть! Тут народ спецприспособы делает, что б метки коленвала поточнее выставить, что б клапана не погнуть и пр.
а он, оказывается, может совершенно свободно вращаться вне зависимости от какого-то (видно, сдуру поставленного) распредвала и т.п.

Глохнет при нажатии на газ
Добавлено: 18 ноя 2019, 22:30
joy111
javs писал(а): ↑18 ноя 2019, 21:34
а он, оказывается, может совершенно свободно вращаться вне зависимости от какого-то (видно, сдуру поставленного) распредвала и т.п.
Не фсё так просто,как кажется
Шкив коленвала,приводящий в движение ГРМ, прокрутиться не может -он на шпонке,а вот шкив навесного-дэмпферный,через резиновую прослойку а ранее через пружину.Вот он-то и проворачивается иногда.Правда перед кончиной он предупреждает стуками-грюками.
niggitos писал(а): ↑18 ноя 2019, 17:00
В сервисе грешили на блок ABS
В таком случае загорелся бы чек АБС.
niggitos писал(а): ↑18 ноя 2019, 17:00
Планируюю так же проверить топливный фильтр,
Проверять нет необходимости-просто поменяй.
И ошибки в РСМ посмотри-может чего подскажут.
А по симптомам очень пожоже на низкое давление в рэйле.