Страница 1 из 3
Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 05 янв 2012, 14:16
Евгений_A
Автомобиль Форд Фьюжен 1.4 ТД 2008г.в. пробег 69тыс обслуживание на сервисном центре
Началось с того что при заводке на холодную зимой при минус 20 нужно было оч долго крутить(свечи прогревал по 2р) этим летом тоже чтобы завести нужно немного покрутить(3-4 оборота)
За несколько дней до поломки: сначала хорошо заводится потом небольшой чих-пых 2-3с как-будто топлива не хватает (было 2р) потом ровно работает ездит без затыков, в этот раз завелась хорошо но начала глохнуть педаль газа не помогла, повторные заводки не помогли. Было принято решение заменить топливный фильтр на сервисе Форд не помогло, оставил машину на компьютер который освободиться через несколько дней и все бы хорошо если бы компьютер решал эту проблему.
Еще есть нюанс после обкатки 3000км расход топлива увеличился почти вдвое т.к. машина была на гарантии пробовал как-то решать эту проблему(опять-же компьютер-все хорошо и в норме) потом смирился по трассе при скорости 90 -чуть меньше 5л при 130км/ч-10л, по городу 7.5л(ездить стараюсь экономно накатиком подкатиком)
Помогите пожалуйста
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 05 янв 2012, 16:31
*Casper*
Евгений_A, приветствую на форуме.
Поменяй местами реле R7 и R11

Они одинаковые. Дело в том, что у меня недавно загнулась R11 и точно такие же симптомы были. Надо то покрутить подольше, то глохнет сама по себе. Комп при этом нихрена не показывает. Поменял местами - работает как часы, а вот стартер стал выключаться произвольно. То есть педальку утопишь, включишь стартер - покрутит и сам выключается, а можно и рывками работать. Заменил реле - все стало отлично и проблема ушла сама собой.
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 05 янв 2012, 18:22
Гость
Съездил на сервис узнать когда будет компьютер мастер пожалел меня и изрек что у меня скорей всего умерли форсунки вот такой вердикт умерли все и сразу так бывает?!
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 05 янв 2012, 20:25
*Casper*
Гость писал(а):умерли все и сразу так бывает?!
Бывает, когда машина в аварию попадает и двигатель за сотню метров улетает. Правда владельцы потом уже на форумах не пишут

Простите за черный юмор.
Конечно ситуация возможна, но не сразу, мрут они постепенно.
А вот это реле про которое я говорил влияет сразу на все форсунки!!! Она дает силу зажигания, часть питания, форсунки, катушку и силовое питание мозгов машины и коробки (если акпп). Если реле вынуть, то машина не будет заводиться, и что удивительно, будет мигать иммо, но при этом крутится стартер, как опять же не удивительно.
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 06 янв 2012, 09:13
YRA
Саня, а реле там какое стоит, а ??? У тебя маркировки случаем не завалялось где?
С уважением Юрий.
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 06 янв 2012, 20:33
*Casper*
Там свое фордовское. Я таких больше пока не встречал
Добавлено спустя 26 секунд:
Брал в сервисе по блату

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 16 янв 2012, 21:46
Евгений_A
далее компьютер ничего не показал на незаведенной машине, мастер сказал что следующий этап снятие форсунок на предложение поменять релюшки 7 и 11 местами а также завести машину не с бака а с альтернативного источника ДТ чтобы последовательно исключать причины ответил что это не их метод и лучше мне машину забрать.
Далее я долил 20л солярки и тронулся в путь на тросе к другому сервису по дороге попробовал завести с буксира что мне и удалось мотор поработал и заглох, завел со стартера сначала работал не реагируя на газ через пару минут стал реагировать оцепил буксир по-тихоньку поехал через 500м появился стук похожий на заклинившую форсунку остановился машина поработала на холостых 5 мин стук пропал. Проехал 3км припарковался заводил глушил газовал все как часики. Вечером проехал 6км на перекрестке заглох на панели засветилась красная лампочка заправка и капельки и компьютер вместо всех надписей на панели прочерки такую лампочку в неисправностях не нашел. Что это?
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 16 янв 2012, 21:55
*Casper*
Евгений_A писал(а):на предложение поменять релюшки 7 и 11 местами а также завести машину не с бака а с альтернативного источника ДТ чтобы последовательно исключать причины ответил что это не их метод и лучше мне машину забрать.
Ну релюшки еще куда не шло, а вот монстрячить с топливом - это не верно. На сервисе есть средства диагностики и лучше ими воспользоваться. Померять давление в магистрали не проблема.
Заправка и капельки - это вроде вода в фильтре или еще где-то, ну как-то связаны вода и соляра (дизелем не владел, потому только по редким упоминаниям). ОТкуда-то надо слить эту воду.
Может быть дело в хреновой соляре??? Что если вылить ее и залить нормальной??? Есть такая возможность?
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 16 янв 2012, 22:00
Сергейsp
*Casper*, а прочерки?, может плохой контакт в разьемах.
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 16 янв 2012, 22:07
*Casper*
Может и массы где-то нету

Может сбой по питанию.
Если есть АБС, возможно, что он изволил отказать.
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 17 янв 2012, 00:20
edic
*Casper* писал(а):Может быть дело в хреновой соляре???
Если залита хреновая, то может не тянуть (и это постоянно), но чтобы не заводилась, у меня не было.
Евгений_A писал(а): следующий этап снятие форсунок
а запах солярки в салоне (а еще лучше чувствуешь когда капот открываешь) есть? Тогда форсунки пропускают, но опять же не убиты

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 17 янв 2012, 07:28
fidel1970
Евгений_A писал(а):Что это?
*Casper* писал(а):Может быть дело в хреновой соляре???
Да, да, да, да, да, да.... основной причиной такой бяки является именно хреновое топливо!
Что и высвечивается на показометре приборки...
Фьюжане-дизелисты, скажите, у вас на машинке чёта типа сеператора с датчиком наличия воды в топливе есть?
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 17 янв 2012, 08:44
энергет
Топливный фильтр есть, лампочка с капельками воды на приборке есть, сепаратора нету.
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 11 июн 2012, 17:42
HGM
Евгений_A писал(а):... на панели засветилась красная лампочка заправка и капельки и компьютер вместо всех надписей на панели прочерки такую лампочку в неисправностях не нашел. Что это?
Это вода в топливе. Слей воду из ТФ. Если смотреть на фильтр сверху то со стороны левого крыла видна гайка с торчащей из нее трубкой. Это и есть сливной "краник" для воды.

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 11 июн 2012, 19:03
ANG
Каким образом некое электронное устройство может определить наличе воды? Как определить H20 или солярка?
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 11 июн 2012, 19:25
fidel1970
ANG писал(а):Каким образом некое электронное устройство может определить наличе воды?
Может. Разбавленная водой соляра тупо не поджигается...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
По всей вероятности фильтр о котором говорит
HGM и есть тот самый сеператор в котором имеется датчик поджигающий соответсвующую пентаграмму на приборке в случае подачи некачественного топлива.
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 12 июн 2012, 09:35
HGM
ANG писал(а):Каким образом некое электронное устройство может определить наличе воды? Как определить H20 или солярка?
Ответ: ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТЬ...
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 17 ноя 2012, 01:51
poceluev
После замены свечь накаливания и топливного фильтра,появилась проблема холодного пуска. Движок запускается секунд на пять,потом наступает рассколбас и глохнет. Все попытки запуска не дают результата.Аккум новый,топливо гуд,ошибок нет(при самодиагностики). Следующий пуск движка происходит через 40 минут,после запуска делаю хорошую перегазовку и некоторое время держу обороты 1500-1800. Через минуты две педаль отпускаю и движок с рассколбаской работает до легкого прогрева, в течении дня проблем с пуском нет.
При замене свечь не снимал клему аккума. И ради посмотреть,запустил движок на одной свече,запустился движок и работал на рассколбасе(троило),замерил в это время вольтаж на проводе свечь,там небыло напряжения(движок был прогрет).Кстати на холодную при +6 напряжение на свечи тоже не показало.
Не понравилось мне крепление топливного шланга к фильтру(полез потрогать косу идущую к форсункам,задел шланг и он с легкостью слетел с фильтра) видно при последнем гимморе с запуском мастера сломали крепление шланга.Но как это может влиять на запуск двигателя не пойму ? И почему нет напряги на свечном проводе,по идеи свечи некоторое время греют котлы в любую погоду. Умному совету буду рад. Откуда появилась такая неприятная колбасня двигателя,не пойму?
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 10 дек 2012, 11:59
beara
Стал замечать за своим Фьюжей подобные симптомы.
Сначала "на холодную" приходилось крутить стартер секунды 4 против 1.5-2 до этого, иногда, на горячую заводится со второго раза, или третьего, а иногда надо "дать газу" чтоб не заглох движок и выровнялись обороты.
Начал с бороться с воздухом в топливной, т.к. это наиболее вероятная причина: протертые трубки, уплотнительные колечки в разьемах-защелках. Пока заменил только трубку обратки, на ней большие потертости.
В разъемах-защелках последовательно стоят 2 уплотнительных колечка внутренний диаметр 8мм, внешний 12. Между ними разделительное пластиковое кольцо.
poceluev писал(а):....Не понравилось мне крепление топливного шланга к фильтру(полез потрогать косу идущую к форсункам,задел шланг и он с легкостью слетел с фильтра) видно при последнем гимморе с запуском мастера сломали крепление шланга.Но как это может влиять на запуск двигателя не пойму .......... Откуда появилась такая неприятная колбасня двигателя,не пойму?
Думаю, ваша пробема в том же: воздух в топливе.
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Добавлено: 12 дек 2012, 19:03
poceluev
Двухсторонний скотч,намотать на топливный фильтр в местах крупления штуцеров,мне помогло.