Ты тока Дока об этом не спрашивай!!!Alister писал(а):а мой чумазый "с колес до крыши"



Модератор: Техмодераторы
Ты тока Дока об этом не спрашивай!!!Alister писал(а):а мой чумазый "с колес до крыши"
у нас не Москва, пользы от нее нетil67 писал(а): узнаешь о пользе грязи на боках
Я больше скажу, задняя дверь вся, плюс корпуса зеркал заднего вида.Alister писал(а): бампер задний весь и нижняя треть дверей
Миш, по-моему это просто проблема цвета. Когда я выехал с мойки, то через 100 м у меня был сплошной слой грязных капель аж на зеркале. Но уже с 2 м этого не было видно. А уж какой "красивый" с трассы приезжаю....Alister писал(а):а вот боковые двери это что-то
наверноDoc Brown писал(а):по-моему это просто проблема цвета
Спасибо, Максим, но мыть самому уже года 3 как негдеmaxs-vd писал(а):Михаил как часто, сам моешь автомобиль кёрхером?
Я к тому что при случае поделюсь воском, с ним автомобиль дольше выглядит чистым.
У него цена абсолютно неадекватная. По крайней мере в РФ. Поэтому желающих покататься будет мало.LipSer писал(а):кто нибудь уже катался на новом фокусе?
Ничем. Подкапотное любого современного Форда без слез смотреть нельзя. Потому что компоновали его через Жо. Достаточно сравнить Фьюж с Фабией или Фокус с Астрой.LipSer писал(а):чем думали конструкторы? ...
Кстати. При беглом осмотре подкапотного ФФ3 я не обнаружил отличий в расположении двигателя относительно ФФ2. И стоит тот же самый Зетек/Дюратек (как бы маркетологи не пытались надуть новыми терминами). Так вот - у меня закидывает клапанную крышку, но зона ремней чистая. Вероятно, вращение ремней и шкивов создает вихри, отбрасывающие пыль и капли.LipSer писал(а):ремень гены, помпы, кондиционера открыт для дорожной грязи
В левом крыле!!!!!LipSer писал(а): но вот комп если я ничего не напутал, они спрятали в салоне, типа подальше от грязи...
Насколько я помню (репортаж неохота смотреть, эти идиоты часто атом от молекулы не отличают), не прямой, а изменяемые фазы, как на 1.6, 115 лс.LipSer писал(а):но впрыск - прямой.
Engine & Performance Base engine size: 2.0 L Cam type: Double overhead cam (DOHC) Cylinders: inline 4 Valves: 16 Valve timing: Variable Direct injection Torque: 146 ft-lbs. @ 4450 rpm Horsepower: 160 hp @ 6500 rpm Turning circle: 36.0 ft. Base engine type: gas
LipSer писал(а):Это уже из недалекого будущего...