До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Модератор: Техмодераторы
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Виталь, просто любопытство гложет, а почему Витара и Рав4, а не Куга или Тигуан?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Просто не нравиться внешне, да и великоват Куга чисто внешне. Не люблю больших машин. Дима Смоленский, без обид. На вкус и цвет....il67 писал(а):а не Куга или Тигуан?

-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Хм.. разница в размерах измеряется сантиметрами. Впрочем, например, из Йети можно извлечь задний ряд сидений и получить реальный фургон... но и Йети имеет внешность "на любителя" 

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Мне Етька нравиться, но багажник не о чем, да и косяков в ней куча. Я почитал их форум - мне расхотелось.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Цена поменьше, но бензина кушает одинаково. 2.0 можно взять из экономии но только если на ручке. На автомате 2.4 по любому.Lom писал(а):Дима, ещё меня мучает вопрос, а может не стоит 2,4 брать? Может 2,0 обойдусь? И цена поменьше и бензина кушает соответственно.
У них там кажется разницы в комплектации нет особой?
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Визуально, за счет квадратности и высоты посадки ВИтарка смотрится машинкой покрупнее. Хотя в реальности разница по 3-м измерениям у них милиметры.Lom писал(а):да и великоват Куга чисто внешне.
Гранд Витара ДШВ - 4500х1810х1695
Форд Куга ДШВ - 4443х1842х1710
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Виталь , бери honda pilot . Вот это машинка , я понимаю.
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Согласен. Отличный большой просторный и вместительный кросовер. Вот только цена у нее уже не 1 с хвостиком а верных 2.anis писал(а):Виталь , бери honda pilot . Вот это машинка , я понимаю.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Денег дайanis писал(а):Виталь , бери honda pilot .

Не понял немного. Дима, сейчас 2,4 есть и на ручке. Так вот у 2,0 на ручке будет же меньше жрать, чем 2,4 на ручке?Dima! писал(а):Цена поменьше, но бензина кушает одинаково. 2.0 можно взять из экономии но только если на ручке. На автомате 2.4 по любому.
Не уговаривайтеDima! писал(а):Визуально, за счет квадратности и высоты посадки ВИтарка смотрится машинкой покрупнее. Хотя в реальности разница по 3-м измерениям у них милиметры.

Добавлено спустя 55 секунд:
Дима, а дверь все таки у вас дребезжит (разбалтывается). Сейчас спросил у человека, у него как и у тебя 2,0.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Да нет. Расход у них и по паспорту то разница 0.5 л, а в реальности разницы нет ни какой - одинаковый расход. Просто двигатель 2.0 довольно старый. Еще на круглых Витарах стоял, ему больше 10 лет а может и все 15. Учитывая что Новая в этом кузове уже 7 лет выпускается. А 2.4 довольно новый двигатель. Стали ставить только с рестайлом в 2008 г. Там изменяемые фазы газораспределения и прочие электронные шаманства повышающие экономичность.Lom писал(а):Так вот у 2,0 на ручке будет же меньше жрать, чем 2,4 на ручке?
Это безусловно частный случай. Так же как на Фъю ГУР. Разваливается частенько, но не обязательно поголовно у всех. Во всяком случае я никакого дребезга не слышу.Lom писал(а):Дима, а дверь все таки у вас дребезжит (разбалтывается). Сейчас спросил у человека, у него как и у тебя 2,0.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 2593
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Lom, не фанат хранцузов, но может стоит посмотреть...Dima! писал(а):Гранд Витара ДШВ - 4500х1810х1695
Форд Куга ДШВ - 4443х1842х1710

Renault Duster - 4315/1822/1625
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Почему Шкоду Йети никто рассматривает. Она у на меня даже больше чем Куга впечатлений произвела (я про1,8 с полным приводом). Вот только "на морду" она не очень, а в остальном все на ура. 

Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Это пока черная лошадка. Может хорош будет, а может плох. Я одно знаю, за такие деньги ничего полноценного не получишь. Хотя очередь, говорят уже на год расписана.buy_val писал(а):Lom, не фанат хранцузов, но может стоит посмотреть...Dima! писал(а):Гранд Витара ДШВ - 4500х1810х1695
Форд Куга ДШВ - 4443х1842х1710![]()
Renault Duster - 4315/1822/1625
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ещё как рассматривал. Только проблем у неё очень много. Основные - грязнуля (грязи из луж летит на лобовуху), холодная (долго греется зимой), всякие дребезги и стуки, неудобное управление климатом и ещё много всего чего. Я их форум полгода читал.Олег Анатольевич писал(а):Почему Шкоду Йети никто рассматривает.
-
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Олег Анатольевич, багажник маловат
Но если денег хватит на такую Сузуку, то можно за те-же деньги посмотреть Тигуан Track & Field
Lom, если полный привод необходим, то наверно всё таки Витарка, но 2,4. Двухлитровый даже на ручке слабоват.Lom писал(а):Мне Етька нравиться, но багажник не о чем, да и косяков в ней куча.
Но если денег хватит на такую Сузуку, то можно за те-же деньги посмотреть Тигуан Track & Field
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Виталь , за лям можно Land Rover трехгодовалый купить, в приличном фарше . Если учесть, что на этих машинах ездят в основном по городу, состояние будет почти идеальное .
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
У-уу-у.. косякиLom писал(а):Ещё как рассматривал. Только проблем у неё очень много. Основные - грязнуля (грязи из луж летит на лобовуху), холодная (долго греется зимой), всякие дребезги и стуки, неудобное управление климатом и ещё много всего чего. Я их форум полгода читал.

А реальные владельцы, если такие на наш форум заглядывают, что скажут?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
А от "отвёрточного" производителя ШЙ инфу не желаешь?alex57 писал(а):А реальные владельцы, если такие на наш форум заглядывают, что скажут?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Опять разочарования? 

-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Даже очень кстати будет. Менеджер (кстати мне показался весьма толковым и осведомленным) утверждал, что кое где и понадежней делают, типа для нас специально. Например жгуты проводов в гофры прячут, чего чехи не делают. А цена такая же, что и из за бугра, да и полноприводной на ГАЗе не делают.fidel1970 писал(а):...А от "отвёрточного" производителя ШЙ инфу не желаешь?

Нормально делай, - нормально будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Ага... не делают.Олег Анатольевич писал(а): полноприводной на ГАЗе не делают.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Ага, я к Фрилендеру присмотрелсяanis писал(а):Виталь , за лям можно Land Rover трехгодовалый купить, в приличном фарше . Если учесть, что на этих машинах ездят в основном по городу, состояние будет почти идеальное .

ТО - 52 000 руб. в год + КАСКО + Налог на машину + горючка = без штанов.
А запчасти у них дорогие. Спасибо, Таня.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Говорил с коллегой по работе, у него как у Димы 2,0М.Tim2 писал(а):Олег Анатольевич, багажник маловатLom, если полный привод необходим, то наверно всё таки Витарка, но 2,4. Двухлитровый даже на ручке слабоват.Lom писал(а):Мне Етька нравиться, но багажник не о чем, да и косяков в ней куча.
Но если денег хватит на такую Сузуку, то можно за те-же деньги посмотреть Тигуан Track & Field
Для Димы 2,0 маловато и дверь задняя у него не расшатывается от запаски, а у коллеги 2,0 хоть и маловато, но хватает и дверь расшатана. Два человека - два мнения.
Дима, ты говоришь, что Витарка всетаки больше себя ведет как заднепривродная?Dima! писал(а):Doc Brown, Муфта и дифференциал это несколько разные механизмы. Вот у меня на Гитарке именно дифференциал. Потому как реализован реальный механический 4х4 без всяких электроник. Распределение 53\47 в пользу задних. Машинка себя ведет именно как заднеприводная. Даже занос в повороте со сдвигом морды получается.