Среди вас появились ФокуснеГИ!

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#641 Сообщение LipSer » 09 мар 2012, 03:13

а жаль :(
честно говоря тоже думал о том что именно аккумуляторы тормозят развитие електро каров, но ведь есть попытки использовать водород, доживем - увидим, я всеровно продолжаю мечтать о небольшом паркетнике с электромотором... кстати у нас за 1000$ без проблем можно купить электро мопед, и летом нередко можно заметить и молодежь и стариков (на четырехколесной модификации) по улицам.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16756
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#642 Сообщение Dima! » 09 мар 2012, 12:24

LipSer писал(а):кстати у нас за 1000$ без проблем можно купить электро мопед
Так и у нас можно. И цена приблизительно та же. Но вот беда. У него пробег от зарядки до зарядки 25 км. в идеальном цикле. Мне даже на работу\ с работы не хватит. А зимой он боюсь и 10 ки не проедет.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18354
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#643 Сообщение Doc Brown » 09 мар 2012, 13:53

LipSer писал(а):но ведь есть попытки использовать водород
Очень робкие. Я тесно контактировал с разработчиками топливных элементов (они пытались использовать для мембран наши углеродные наноматериалы) и знаю ситуацию без рекламной шелухи. С точки зрения практического использования - там еще конь не валялся. Только если возить баллон со сжатым водородом. А он тяжелый и объемный - даже если использовать не металлический, а мотанный полимерный.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16756
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#644 Сообщение Dima! » 09 мар 2012, 14:50

Doc Brown писал(а):Только если возить баллон со сжатым водородом. А он тяжелый и объемный - даже если использовать не металлический, а мотанный полимерный.
Целой отрасли воздухоплавания - дирижаблям пришел конец именно из за баллонов с водородом. А ведь в какой то момент казалось что они властвуют безраздельно. Сейчас баллон с водородом никто не даст сунуть в простую гражданскую машину, будь он трижды толст и четырежды защищен сертификатами безопасности.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18354
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#645 Сообщение Doc Brown » 09 мар 2012, 14:54

Dima! писал(а):Сейчас баллон с водородом никто не даст сунуть в простую гражданскую машину
Метан взрывается ненамного хужее. И ниче - ездят.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#646 Сообщение fidel1970 » 09 мар 2012, 14:55

Dima! писал(а):Сейчас баллон с водородом никто не даст сунуть в простую гражданскую машину
Да, ладно...
А я наоборот думаю, что за водородным топливом будущее.

Впрочем, это уже здесь оффтоп. :acute:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18354
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#647 Сообщение Doc Brown » 09 мар 2012, 15:01

fidel1970 писал(а):А я наоборот думаю, что за водородным топливом будущее.
Поэтому и мудрят с топливными элементами, с гидридными или сорбционными аккумуляторами водорода и т.д.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#648 Сообщение Alister » 17 мар 2012, 17:50

Заранее прошу прощения за глупый вопрос, но на механике ездил только в автошколе и было это более 5 лет назад :o , в автомате Фокуса 2 есть возможность перехода в ручной режим переключения передач, не пользовался им особо (только зимой для трогания), а тут решил, дай думаю поучусь, вдруг где пригодится, с разгоном вроде бы проблем нет
1я-почти сразу 2я, разгоняюсь с 20 до 30 3я , после 30 4я , обороты при переключении где-то 2600 (все цифры примерны), а вот с торможением уже не помню как надо :mda:
Напомните порядок (Док особенно,т.к. он это делает на практике) :hat:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18354
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#649 Сообщение Doc Brown » 17 мар 2012, 18:02

Alister писал(а):обороты при переключении где-то 2600
Так проще ездить в D. Ручной режим имеет смысл, если переключаться вверх как минимум на 3700-4000. А то и выше 4000. На пониженную при 2500-2700. Иначе смысла никакого. Не тот двигатель, чтобы давать хоть какой то тормозящий момент на оборотах, близких к холостым. А ты, если переключаешься вверх на 2700, то обороты проваливаются ниже 2000.

Кстати, трогаюсь я обычно на D. В ручной режим переключаюсь километрах на 30. Потому что он нужен при движении в горку или в скользких поворотах. Ну для прикола можно, конечно и с места, просто смысла не вижу.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#650 Сообщение Alister » 17 мар 2012, 18:10

Doc Brown писал(а):просто смысла не вижу
Смысла тут никакого нет :o , я на драйве и езжу, имитирую механику, вспоминаю автошколу :smirk:
Так что по торможению - когда надо на пониженную переключать ?
Я скорость сбрасываю, обороты падают, а машина спокойно на 4 едет.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18354
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#651 Сообщение Doc Brown » 17 мар 2012, 18:28

Alister писал(а):Так что по торможению - когда надо на пониженную переключать ?
Когда нравится - хоть на холостом ходу. Пока движок тянет на повышенной - едешь на ней. Перестает тянуть - включаешь пониженную. Или надо разогнаться интенсивнее, тоже пониженную. Четких критериев не существует. Лишь бы двигатель не глох от перегрузки на высшей передаче.
Alister писал(а):Смысла тут никакого нет
Смысл один - если сложные дорожные условия требуют торможения двигателем. Зимой это сплошь и рядом. Правда на трассе. В городе D и пофиг на всё. Скорости не те.
Или затяжной подъем, когда идешь в потоке. Тогда, чтобы автомат не скакал вверх-вниз при сбросе газа, сразу пониженную и едешь весь подъем регулируя скорость газом.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
А, я кажется понял вопрос. Я тебе пишу про торможение двигателем. А когда тормозишь тормозом, обычно на механике выжимается сцепление, одновременно с тормозом. Тут такой опции нет. Поэтому при обычном торможении (не экстренном), я перекидываю в D и он там сам разбирается, что к чему. А при резком/экстренном - просто нет времени ручку трогать. Оставляю как есть и автомат сам скорости вниз перекидывает, как скорость снижается ниже допустимого предела на этой передаче. У него эта система работает и в ручном режиме.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#652 Сообщение Alister » 17 мар 2012, 18:31

Doc Brown писал(а):Когда нравится - хоть на холостом ходу. Пока движок тянет на повышенной - едешь на ней. Перестает тянуть - включаешь пониженную.
Еще раз, допустим я постепенно сбрасывая скорость подкатываюсь к перекрестку, ехал я первоначально на 4, когда я должен перейти на 3, затем на 2 и на 1 уже при остановке ?
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18354
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#653 Сообщение Doc Brown » 17 мар 2012, 18:41

Alister писал(а):Еще раз, допустим я постепенно сбрасывая скорость подкатываюсь к перекрестку
Т.е. торможение двигателем? Тогда на 1500-1600. У тебя после переключения будут те же 2600, что и при восходящем переключении.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
По скорости, примерно. 1500 об это:
57 км/ч на IV
42 км/ч на III
28 км/ч на II передаче.

1000 об.
38 км/ч на IV
28 км/ч на III
18 км/ч на II передаче.

Вот в этом диапазоне скоростей и включать пониженную.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#654 Сообщение Alister » 17 мар 2012, 18:43

Doc Brown писал(а):Тогда на 1500-1600
Ок, попробую... а если придется тормозом добавить перед остановкой - после остановки сразу на две передачи вниз переключить, допустим с 3-й на 1-ю ?

Добавлено спустя 48 секунд:
Doc Brown писал(а):По скорости, примерно. 1500 об это:
57 км/ч на IV
42 км/ч на III
28 км/ч на II передаче.

1000 об.
38 км/ч на IV
28 км/ч на III
18 км/ч на II передаче.
это и вверх, и вниз ?
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18354
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#655 Сообщение Doc Brown » 17 мар 2012, 18:53

Alister писал(а):это и вверх, и вниз ?
Еще раз. Что ты хочешь получить? Замедление? Тогда держи обороты в диапазоне 3000-4000. А лучше 3500-4500. Безотносительно к скоростям - смотришь в основном на тахометр. В этом диапазоне переключаешься. Т.е. упали до 3000-3200 - низшую передачу. Много шума, но зато будет торможение двигателем.
Просто имитировать езду на МКПП? На механике при твоем рабочем диапазоне оборотов выжимают сцепление и включают нейтраль. Потому что ручку дергать бессмысленно при оборотах, близким к ХХ Чтобы было тормозящее усилие от двигателя - должны быть обороты. Высокие. Иначе - D и педаль тормоза (в варианте АКПП), потому что нейтрали на типтронике нет.

Добавлено спустя 45 секунд:
Alister писал(а):после остановки сразу на две передачи вниз переключить, допустим с 3-й на 1-ю ?
При нулевой скорости автомат сам перебрасывает на 1 передачу.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#656 Сообщение Alister » 17 мар 2012, 20:16

Спасибо, Дима :hat: :beer: :friends:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#657 Сообщение maxs-vd » 17 мар 2012, 20:19

Я тоже хочу на фокусе с автоматом по зажигать :D
Но с движком не меньше двух литров :o
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

КСМ
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Коми, г.Вуктыл

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#658 Сообщение КСМ » 17 мар 2012, 21:03

maxs-vd писал(а):Но с движком не меньше двух литров
Два литра для позажигать откровенно мало, надо либо объём побольше, либо турбированный. Короче, кобыл 200 как минимум.
Сегодня залил невкусный 95-ый, так педаль до кик-дауна на обгонах продаливал, и то разгон неспешный был. :(
Я так люблю свою страну и ненавижу государство...

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#659 Сообщение Alister » 17 мар 2012, 21:10

КСМ писал(а):так педаль до кик-дауна на обгонах продаливал, и то разгон неспешный был
почти всегда только так и обгоняю на трассе (по быстрее хочется в свою полосу вернуться :smirk: )
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18354
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#660 Сообщение Doc Brown » 17 мар 2012, 21:15

КСМ писал(а):Короче, кобыл 200 как минимум.
Мало. Focus ST имеет 225 л.с. При его массе в районе тонны, это можно считать самым нижним пределом. Потому что реальные зажигалки (RS, Mitsu Evo) имеют существенно больше 300 убитых кобыл.
Alister писал(а):почти всегда только так и обгоняю на трассе
А я уже просто стараюсь как можно реже обгонять на трассе. :o Потому что, если на 2.0 "разгон неспешный", то 1.6 еще на 40% медленнее.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»