Маловато было после Фефочки. Но сейчас втянулся, получается ездить достаточно быстро. Средний расход правда на литр подскочил, но это мелочи.Lom писал(а):Для Димы 2,0 маловато и

Я посмотрел пристальней вчера этот вопрос. Там на двери шайба диаметром сантиметров 5-7. Она входит в специальный выступ на кузове. Так вот болт ее крепления к двери не по центру. Т.е. она работает как эксцентрик и дверь можно поджать штатными средствами что бы не болталась. Шайба пластиковая можно конечно это дело запустить что уже и эксцентрика не хватит, но в принципе кусочек дверного уплотнителя внутри ответной части на двери думаю вполне способен решить проблему дребезга буде таковая присутствует.Lom писал(а):дверь задняя у него не расшатывается от запаски
Не совсем так. ЕЕ можно заставить вести себя как заднеприводная на скользком покрытии. Т.е. если в повороте энергично прибавить газа то зад ощутимо снесет. Но в обычных условиях этого не замечается. особой разницы в управляемости по сравнению например с Фъю не замечано.Lom писал(а):Дима, ты говоришь, что Витарка всетаки больше себя ведет как заднепривродная?
Кстати если уж собираешься остановится на Витарке, подумай о колесах. Я в том смысле что ее можно взять на 16=х дисках. С высокой 70-й резиной. Это дешевле. Но зато она гораздо мягче особенно в режиме ОЛЛ роад. Но при этом на трассе при скорости за 130 начинает ощущаться некая ватность. Ничего криминального впрочем.
А вот на 17" резине и 60-х колесах она на трассе просто идельна. Но при этом каждая кочечка
