Вообще-то это температура антифриза. К коробке ни каким боком.Alister писал(а):Я про индикатор температуры на приборке.

Модератор: Техмодераторы
Вообще-то это температура антифриза. К коробке ни каким боком.Alister писал(а):Я про индикатор температуры на приборке.
Я при -20С сел и поехал... никакого прогрева.Alister писал(а):минус при -20
Никак. Зимой 5-7 км в очень спокойном режиме. Потом понемногу можно и резвость набирать.Alister писал(а):Ну, а как узнают температуру (т.е. когда можно начинать движение) профи ?
Не знаю, я даже после своего прогрева 15 минутного чувствую , что переключается с натягом, а чтобы сразу.fidel1970 писал(а):Я при -20С сел и поехал... никакого прогрева.
Ада показывает температуру АКПП/РКППAlister писал(а):Ну, а как узнают температуру (т.е. когда можно начинать движение) профи ?
Саня, когда в Крым поедешь ?*Casper* писал(а):Ада показывает температуру АКПП/РКППAlister писал(а):Ну, а как узнают температуру (т.е. когда можно начинать движение) профи ?
Хе-хе... я узнАю.Doc Brown писал(а):Как ты узнаешь температуру масла в коробке????
Как соберу 128 контроллеровAlister писал(а):Саня, когда в Крым поедешь ?![]()
![]()
У например вообще до работы 7км и что с автоматом вообще всё так печально, я вообще все прошлые годы никогда и движок не прогревал, сел и поехал. Это в этом году автозапуск расслабил.Doc Brown писал(а):Никак. Зимой 5-7 км в очень спокойном режиме. Потом понемногу можно и резвость набирать.
Нет. У Айсин AV-80 большой запас прочности.maxs-vd писал(а):и что с автоматом вообще всё так печально
Это хорошо. А то мне ехать ночью по пустым дорогам с работы в спокойном режиме очень тяжелоfidel1970 писал(а): У Айсин AV-80 большой запас прочности.
А в городе и резвиться негде!maxs-vd писал(а):У например вообще до работы 7км и что с автоматом вообще всё так печально
А мне и не по городу ехать, практически по магистрали.Doc Brown писал(а):А в городе и резвиться негде!
Штатного датчика, вроде нет там. Это еще заморачиваться с врезкой термоэлемента в картер автомата.... Неее. Смысла никакого.fidel1970 писал(а):Хе-хе... я узнАю.![]()
Резвость - это не абсолютная скорость, а время ее набора. Первый разгон на трассе я обычно делаю плавным (у меня ведь тоже 2 км и трасса), а дальше уже в любом режиме, какой считаю нужным.maxs-vd писал(а): практически по магистрали.
Длительность 2 мин. И ради чего там гонять??? Тем более, разговор сейчас идет про зиму.maxs-vd писал(а): практически вся дорога с работы до дома.
В каком?Doc Brown писал(а):А в городе и резвиться негде!
Здрасти...Doc Brown писал(а):Штатного датчика, вроде нет там.
*Casper* писал(а):расскажи ты как корячился
источникДатчик TFT расположен в масляном картере около блока клапанов управления и является частью жгута электропроводки коробки передач. Он регистрирует фактическую температуру трансмиссионной жидкости и посылает сигнал в модуль управления коробкой передач. Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для:
• режима холодного пуска,
• включения TCC,
• согласования времени переключения при переключении с более низких передач на более высокие,
• согласования времени переключения при переключении с третьей на четвертую передачу,
• согласования времени переключения при переключении с четвертой на третью передачу,
• режима защиты от перегрева.
Последствия пропадания сигнала:
• отсутствие включения TCC,
• отсутствие согласования времени переключения,
• отсутствие включения четвертой передачи.