Не идет развал, большие углы.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Не идет развал, большие углы.
Всем привет! Сегодня заехал на компьютерный стенд сделать схождение, проверить развал. Распечатку не взял т.к. отправили ремонтироваться. В общем стенд показал П.П. -3,05, Л.П. -1,89. Диагносты сказали меняй стойки и лучше с опорниками. Двумя днями ранее пришлось скидывать подрамник заварить разрыв вырванного болта для защиты двигателя, соответственно нарушилось посадочное место. Могло ли снятие подрамника повлиять на уход развала, или нет? Завтра еду в мегаполис и думаю купить стойки, опорники и другие запчасти для подвески.
P.S. прошлой зимой машина была в аварии, но после ремонта регулировка колес была ок.
P.S. прошлой зимой машина была в аварии, но после ремонта регулировка колес была ок.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Не идет развал, большие углы.
Рычаги к подрамнику крепятся, могло впринципе.
Прежде, чем закупаться лучше осмотерь стойки на предмет испорченности, загибает их в районе крепления к поворотному рычагу (аля ступица). Там надо смотреть.
Прежде, чем закупаться лучше осмотерь стойки на предмет испорченности, загибает их в районе крепления к поворотному рычагу (аля ступица). Там надо смотреть.
-
- Сообщения: 11276
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Не идет развал, большие углы.
Не, врятли снятие подрамника так завалило бы. расстояние меж рычагов не менялось же. Положение подрамника относительно кузова и то в пределах посадки болтов.
А что за разрыв варили? Последствие "преодоления ям" - значит стойки гнуты как SAnat сказал. Опорные ни причем( решение менять при осмотре - в случае оржавленных обойм), Обрати внимание еще на саму верхнюю опору на отверстие крепления штока аммо - чтоб отверстие не "яйцом" было.
А что за разрыв варили? Последствие "преодоления ям" - значит стойки гнуты как SAnat сказал. Опорные ни причем( решение менять при осмотре - в случае оржавленных обойм), Обрати внимание еще на саму верхнюю опору на отверстие крепления штока аммо - чтоб отверстие не "яйцом" было.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Не идет развал, большие углы.
В подрамнике вырвало одно крепление защиты двигателя (последствия аварии), разрыв метала от отверстия около 3 см и вспучивание, рихтовка, сварка, шлифовка и покраска.
В магазине про опорники мне тоже сказали, что на фьюжине они почти не убиваемые, были случаи у них когда продавали поворотные кулаки, при хороших ямочных ударах загибает. Докуплю отбойники и буду разбирать, менять.
В магазине про опорники мне тоже сказали, что на фьюжине они почти не убиваемые, были случаи у них когда продавали поворотные кулаки, при хороших ямочных ударах загибает. Докуплю отбойники и буду разбирать, менять.
-
- Гость
Re: Не идет развал, большие углы.
Разобрал правую сторону. Стойка не кривая, усилие на сжатие-разжатие почти равномерное, но по сравнению с новой стойкой не то (думаю прошла бы еще 30-50 тыщ.). Пыльник в нескольких местах порван, не было пластиковой чашки на стойке, отбойник имеет деформацию и разорван. У опорника в чашке эллипса не наблюдаю, вращается вроде без заеданий, но шаркает по корпусу опоры пружины, болты крепления к кузову как-бы смотрят в стороны от центра. Стойка стабилизатора в шарнирах болтается очень легко, по сравнению с новыми. Поворотный кулак толком не смотрел, интересно, по нему есть данные геометрии?! Чтоб его погнуть я не знаю как надо влететь.
-
- Сообщения: 11276
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Не идет развал, большие углы.
Оптимист однаконе было пластиковой чашки на стойке, отбойник имеет деформацию и разорван

Потому и шаркает что ловя хорошие ямы верхняя опора (пластина в резине с тремя болтовыми торчками) -гнутая. Пружина снизу жмет - пластик выгибает и опорный нафиг не нужен ( пластик по пластику работает)но шаркает по корпусу опоры пружины, болты крепления к кузову как-бы смотрят в стороны от центра.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Все я уже не знаю что делать! За год поменял уже третью пару передних стоек, загибает при попадании в небольшие ямки (до аварии я влетал в такие, что думал хана литью, или резине. Удар по кузову при этом тоже был будь здоров). Первые стойки были родные и после аварии проблем с управляемостью и регулировкой не было, пока весной не влетел в проталину на дороге. На стенде сказали углы не исправимы, меняй стойки.
Вторые оказались китайскими "стелокс" проехал на них около 1т. и до заезда на стенд опять попадаю в ямку. Только подняли на подъемник сразу видно было завалено левое колесо вердикт замена стоек. Купил бильштайн. заменено было отбойники, пыльники, опорные подшипники,разрезные резинки стабилизатора, стойки стабилизатора. На стенде отрегулировали углы. Но вот на трассе 90 кмч наезжаю на кочко-ямку машину качнуло и руль смотрит в право, начало тянуть в лево. Теперь правое колесо завалено. Спецы в форд сервисе разводят руками- померий геометрию на стапеле. поменяй кулаки загибает (мерил их штангелем от проушины шаровой до проушины стойки-одинаковое растояние) ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА КОПАТЬ - запчасти стоят не как на тойоту и менять все подряд это не вариант. Какие у ково мысли, у меня опустильсь руки еще под замену гидрач, внутренняя левая граната и ступичный подшипник. Уже всякие мысли по утилизации в голову лезут.
Вторые оказались китайскими "стелокс" проехал на них около 1т. и до заезда на стенд опять попадаю в ямку. Только подняли на подъемник сразу видно было завалено левое колесо вердикт замена стоек. Купил бильштайн. заменено было отбойники, пыльники, опорные подшипники,разрезные резинки стабилизатора, стойки стабилизатора. На стенде отрегулировали углы. Но вот на трассе 90 кмч наезжаю на кочко-ямку машину качнуло и руль смотрит в право, начало тянуть в лево. Теперь правое колесо завалено. Спецы в форд сервисе разводят руками- померий геометрию на стапеле. поменяй кулаки загибает (мерил их штангелем от проушины шаровой до проушины стойки-одинаковое растояние) ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА КОПАТЬ - запчасти стоят не как на тойоту и менять все подряд это не вариант. Какие у ково мысли, у меня опустильсь руки еще под замену гидрач, внутренняя левая граната и ступичный подшипник. Уже всякие мысли по утилизации в голову лезут.
-
- Сообщения: 11276
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Не идет развал, большие углы.
По амортам - юзал бильштайны, каябы, монро.
Ни кто не прожил хотя бы близко к времени родных.Каябы и монрохи не выживают после зимней эксплуатации, а бильштайны гнутся! Сейчас стоят родные, недорого и уже почти 20тКм ( на машине с нуля прошли около сотни).
А что с "гидрачом"?

А что с "гидрачом"?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Не идет развал, большие углы.
Поворотные кулаки так точно проверили, сравнили результат с нормальными не гнутыми ?
[av][/av]
[av][/av]
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Не идет развал, большие углы.
На холодную работает после прогрева уже нет и немного рычать начинает. Получается стойки не качественные?timoha-07 писал(а):По амортам - юзал бильштайны, каябы, монро.Ни кто не прожил хотя бы близко к времени родных.Каябы и монрохи не выживают после зимней эксплуатации, а бильштайны гнутся! Сейчас стоят родные, недорого и уже почти 20тКм ( на машине с нуля прошли около сотни).
А что с "гидрачом"?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Не идет развал, большие углы.
Афигеть, это у нас так поворотный разгибает?
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Не идет развал, большие углы.
Нет, новых или исправных у меня нет, мерил я на левом и правом и показания замеров сравнивал, расхождений нет. Если кто-нибудь замерил была бы хоть какая то статистика.SAnat писал(а):Поворотные кулаки так точно проверили, сравнили результат с нормальными не гнутыми ?
[av][/av]
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Не идет развал, большие углы.
Есть вариант убрать большой развал стоек проставками http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%81%D1%8F

Как делал я, но у меня не гнуло стойки. Но стойки да становятся ближе к вертикальному положению.
Аналогично, просто едешь быстро по трассе и блин весь в напряге, что щас наловишь ям и опять подвеску чинит, это как-то совсем не способствует положительному настроению от езды. Но на что менять эту повозку я найти не могу пока.
Промеряю вечером свои. А так поворотные кулаки слабые, очень много по загибу стоек и поворотных кулаков негативной информации по фьюжену. Сам в от ищу левый щас на замену.

Как делал я, но у меня не гнуло стойки. Но стойки да становятся ближе к вертикальному положению.
Уже всякие мысли по утилизации в голову лезут.

Промеряю вечером свои. А так поворотные кулаки слабые, очень много по загибу стоек и поворотных кулаков негативной информации по фьюжену. Сам в от ищу левый щас на замену.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Не идет развал, большие углы.
ничего себе! тогда и стойки может гнуть паршивец.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Не идет развал, большие углы.
Вот и копаю, в чем проблема. Но фордовском сто должны знать про такие проблемы. А то: - попробуй кулаки поменяй! Один 15к.т.р. стоит два уже 30 не впечатляет.Puwistiy писал(а):ничего себе! тогда и стойки может гнуть паршивец.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Не идет развал, большие углы.
Загибает, и там дизель, мотор тяжелее , у дизелистов на фьюжене не редкое явление.*Casper* писал(а):Афигеть, это у нас так поворотный разгибает?
У нашего автора темы бензин 1,6 , а это дает веру что скорее всего у него такого не будет. Хотя и на бензине можно так влететь хорошо в яму.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Я вас умоляюi_g_o_r_e_k писал(а):Вот и копаю, в чем проблема. Но фордовском сто должны знать про такие проблемы. А то: - попробуй кулаки поменяй! Один 15к.т.р. стоит два уже 30 не впечатляет.Puwistiy писал(а):ничего себе! тогда и стойки может гнуть паршивец.


Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вообще гнет стойки это не только у нас, дороги такие, недавно товарищ на фолксвагене с трассы вернулся, передние колеса в раскорячку


-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Не идет развал, большие углы.
Ну я одним колесом тоже приложился 2 раза не слабо. Развальщик не смог поставить колесо, новые амы тоже. Но он говорил про чашечку. А может быть вон как. видимо.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Не идет развал, большие углы.
20 см. ровно от центра болта до центра.
Мерял на земле, очень постарался поставить ровно машину.
Поднял всю морду целиком в воздух, подсунул по высоте доски, даже уровень положил строительный, чтоб ровно доски совпали, и опустил на них морду.

Как я наивен.
Мерял китайской линейкой (там подлезти тяжко было) и перемерял штангенциркулем, раз 7 мерял, поверить не мог
Кароче правый ровно, 20см., левый получился меньше, как только не перемерял левый меньше выходит
, на 3-4мм. левый меньше. Ну и ладно все равно под замену, на нем посадочное место под шаровую тоже слабое, кароче фигня кулаки.
Самое интересное я езжу стойки не гнет, рулится ровно, в общем претензий нет, но на небольшой угол у меня развал всегда отличался на колесах, чтобы я не делал, а я перебирал полностью ходовку и делал под себя много раз, пока не добился нужной мягкости и управляемости, но в пределах норм этот развал считается и развальщики мне угол схождением всегда компенсировали.

p.s. Вот теперь опять в голову мысли лезут, что пора менять машину
Мерял на земле, очень постарался поставить ровно машину.
Поднял всю морду целиком в воздух, подсунул по высоте доски, даже уровень положил строительный, чтоб ровно доски совпали, и опустил на них морду.
SAnat писал(а):У нашего автора темы бензин 1,6 , а это дает веру что скорее всего у него такого не будет. Хотя и на бензине можно так влететь хорошо в яму.

Мерял китайской линейкой (там подлезти тяжко было) и перемерял штангенциркулем, раз 7 мерял, поверить не мог

Кароче правый ровно, 20см., левый получился меньше, как только не перемерял левый меньше выходит

Самое интересное я езжу стойки не гнет, рулится ровно, в общем претензий нет, но на небольшой угол у меня развал всегда отличался на колесах, чтобы я не делал, а я перебирал полностью ходовку и делал под себя много раз, пока не добился нужной мягкости и управляемости, но в пределах норм этот развал считается и развальщики мне угол схождением всегда компенсировали.
p.s. Вот теперь опять в голову мысли лезут, что пора менять машину

-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Не идет развал, большие углы.
Спасибо! Я мерил кулаки на просто стоячей машине. Штангенциркуль старый советский большой, поэтому проблем с измерением не возникло. А расстояние между установочными отверстиями по центрам ровно правый 197мм левый 198,5мм. Значит кулачки гнет. Кто еще померит?
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Не идет развал, большие углы.
Извиняюсь СОВРАЛ. Снимал как раз правый поворотный кулак для замены ступичногоi_g_o_r_e_k писал(а):Спасибо! Я мерил кулаки на просто стоячей машине. Штангенциркуль старый советский большой, поэтому проблем с измерением не возникло. А расстояние между установочными отверстиями по центрам ровно правый 197мм левый 198,5мм. Значит кулачки гнет. Кто еще померит?
подшипника и за одно померил. Но суть вопроса не меняет, кузовщики посоветовали поставить распорку на чашки, как это повлияет на стойки (противозагиб) не знаю. А вот стойка в месте установки в кулак пожована, деформация в виде уменьшения диаметра по отношению к диаметру самой стойки и не параллельности при прилигании линейки, т.е. не симметричные зазоры. Стойка в кулаке имеет радиальный люфт. Иду покопупать очередную третью стойку.