Выбор нового аккумулятора
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11276
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выбор нового аккумулятора
Ток из мерзлой батареи можно чуть отжать не секретной и действенной методой; до старта включите ближний свет минут на пять. ( за счет работы тока на внутреннем сопротивлении батареи будет подогрев)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Выбор нового аккумулятора
Только у меня все больше и больше подозрений, что эта хрень не работает на серебряно-кальциевых АКБ. Я ни разу не сталкивался с тем, чтобы батарейка не докручивала "чуть-чуть" при умеренном холоде. Движок или заводился (пусть не с пол-оборота, но за 3-4 сек работы стартера), или же стартер не прокручивался ни на один оборот, приборка тухла и зажигалась через несколько секунд.timoha-07 писал(а):не секретной и действенной методой
Включение ближнего помогает (по крайней мере мне на Классике) именно, когда не хватает чуть-чуть. Если же аккум не может сдвинуть якорь ни на градус - то поздно пить боржом.
Так к чему я - момент, когда аккуму не хватает "чуть-чуть" мне поймать не получалось. Исключая нормально заряженный АКБ и мороз ниже 20. Если же температура -10....-15, то попытка раскачать светом мне ничего не давала: или заводит без танцев с бубном, или только щелкает втягивающим и приборка тухнет.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 11276
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выбор нового аккумулятора
Скорее всего батарея с недоделкой ( типа брак), либо действительно короткие дистанции их убивают быстро ( а в вашем Фокусе можно наблюдать напругу батареи на приборке, может все же от генератора болячки?). По такой симптоматике ( либо схватит, либо фиг) активная масса что болтается в эл-лите подкорачивает. На родной батарее Фузиона после подсветки уверенные старты были, ( но ниже -30" грел подкапотье или снимал на ночь батарею)Doc Brown писал(а):что эта хрень не работает на серебряно-кальциевых АКБ
на маздяке в минуса тоже с подсветкой. Правда холоднее -20 еще не стартовал ( ниже ещё не было) батарея на ней тоже хитрая для опции ай-стоп, и наблюдать напругу на приборке нет возможности
.

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Выбор нового аккумулятора
Не. Я проверял просто напрямую на аккуме при работающем движке - нормальные значения.timoha-07 писал(а): может все же от генератора болячки?
Я склоняюсь к этому. Потому что родной моторкрафт тоже на 3 году начал показывать сходные вещи.timoha-07 писал(а):либо действительно короткие дистанции их убивают быстро
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выбор нового аккумулятора
К вопросу о бустерах.
Летом отец забыл на волге выключить ближний. Посадил свою батарейку. Я привез свою запасную, клещами для прикуривания подцепили в дополнение к основному мой запасной АКБ. Итог стартер не подает признаков жизни.
Сняли его разряженную батарею , поставили мою (с некоторым колхозом с клеммами, полярность клемм батарей то разная) и с первого раза без проблем завелась.
Не могу понять почему в дополнение к разряженной не завелась , неужели разряженная весь ток новой поглощала.
Летом отец забыл на волге выключить ближний. Посадил свою батарейку. Я привез свою запасную, клещами для прикуривания подцепили в дополнение к основному мой запасной АКБ. Итог стартер не подает признаков жизни.
Сняли его разряженную батарею , поставили мою (с некоторым колхозом с клеммами, полярность клемм батарей то разная) и с первого раза без проблем завелась.
Не могу понять почему в дополнение к разряженной не завелась , неужели разряженная весь ток новой поглощала.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Выбор нового аккумулятора
Не для запуска. Бустер весит килограмм 7-8. Его легко к машине носить. Дома зарядил, отнес в салон и воткнул в прикуриватель. И небольшим током можно на 6-7 А*ч акб подбодрить.Doc Brown писал(а):alex57 :
Может бустер купить для такого режима эксплуатации?
Тоже думал. Но ЗУ и так есть, зачем переплачивать за встроенное? И провода там дистрофичные. Ни о каких 400 А не верится.
Но сам не пробовал. Даже не знаю как быстро такая процедура надоест.

-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Выбор нового аккумулятора
И так можно?alex57 писал(а):воткнул в прикуриватель.

Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Выбор нового аккумулятора
Сопротивление разряженной акб доли Ома. Напряжение на заряженной при таком токе зарядки (кстати пластины при больших токах зарядки очень любят сыпаться) могло упасть гораздо ниже, чем 8-10 В при которых стартер еще крутит. Не смог акб тащить стартер и одновременно заряжать другую батарею при подключении напрямую.SAnat писал(а):Не могу понять почему в дополнение к разряженной не завелась , неужели разряженная весь ток новой поглощала.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
В инете видел такие бустеры. Попадались даже маленькие всего на 2-3 Ач. Если сел акб, то такой бустер подключается через разъем прикуривателя и через 20-30 минут зарядки можно 1 раз запустить двигатель.Alister писал(а):И так можно?
Типа такого http://ru-diagnostic.livejournal.com/12713.html
Но стоит как новый акб - раз, и пахнет разводиловом слегка - два


-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Выбор нового аккумулятора
+1Alister писал(а):И так можно?

В цепях бустера тогда должно быть ограничение 10-15 А.
В принципе, я хочу примерно также с обычным аккумом. Только напрямую к батарейке машины. 15 кг, конечно, менее интересно таскать, но буду это физзарядкой считать.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42217
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Выбор нового аккумулятора
При токе 10А, отдаст 5 Ач. Вполне возможно. Сам сдохнет в ноль, но шансы есть. Если батарея в машине не замерзла и исправна.alex57 писал(а):через разъем прикуривателя и через 20-30 минут зарядки можно 1 раз запустить двигатель.
Немного не так.alex57 писал(а):Сопротивление разряженной акб доли Ома.
Сопротивление батареи как раз повышается. Это и есть разряд - электронное истощение. А сила тока - это толстые провода прикуривания и разница потенциалов.
Ну это для понимания что происходит. Нельзя батарею приравнять к резистору. Это не одно и то же.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Выбор нового аккумулятора
Лучше не делать. Можно только на тех авто, где прикуриватель напрямую от АКБ запитан. У меня например не так. При выключенном зажигании тока в прикуривателе нет.Alister писал(а):И так можно?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Выбор нового аккумулятора
А что будет с батарейкой бесперебойника, если ее напрямую подключить к разряженному АКБ? 
Заявленные хар-ки подкупающие: 12 В, 12 Ач, 260 циклов полного разряда, 4 кило всего....
Ток допускается 150А в течение 3 сек.

Заявленные хар-ки подкупающие: 12 В, 12 Ач, 260 циклов полного разряда, 4 кило всего....
Ток допускается 150А в течение 3 сек.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Выбор нового аккумулятора
Смущают слова напрямую. Во всех мануалах что читал, подключают минус через массу. А когда (если) в машине 2 акб то городят довольно сложную схему их сопряжения.Doc Brown писал(а):если ее напрямую подключить к разряженному АКБ?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Выбор нового аккумулятора
Напрямую - имеется в виду без ограничителей тока, то есть, как при прикуривании от чужого авто. Минус я так и так подключу через массу на кузове, так как до минусовой клеммы АКБ, в установленном состоянии, добираться методом камасутры. Там отдельный провод с клеммы идет на специально приваренный к кузову кронштейн, именно для подключения внешних источников.Dima! писал(а): Во всех мануалах что читал, подключают минус через массу.
Меня больше смущает, не разрушится ли аккум бесперебойника от тех токов, которые возникают при соединении двух АКБ.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выбор нового аккумулятора
все таки как правильно пускать машину со второй батарейкой, без прикуривания?
Допустим я могу скинуть под капотом все клеммы со своего и пустить чужой движок крокодилами.
Имеем второй заряженый АКб и первый дохлый.
1. Первый оставляем полностью подключенным. Плюсовой крокодил на него, минусовой на двигатель. Смысл, основной ведь тоже по минусу подключен, а значит потребляет?
2. У разряженного снимаем минусовую клемму.
У заряженного крокодил к плюсовой клемме на разряженном. Минусовую либо на отдельно снятую минусовую клемму или на двигатель. И заводимся, а дальше что , могу я на заведенной отцепить заряженную батарейку и воткнуть минусовую клемму обратно при работающем двигателе?
Допустим я могу скинуть под капотом все клеммы со своего и пустить чужой движок крокодилами.
Имеем второй заряженый АКб и первый дохлый.
1. Первый оставляем полностью подключенным. Плюсовой крокодил на него, минусовой на двигатель. Смысл, основной ведь тоже по минусу подключен, а значит потребляет?
2. У разряженного снимаем минусовую клемму.
У заряженного крокодил к плюсовой клемме на разряженном. Минусовую либо на отдельно снятую минусовую клемму или на двигатель. И заводимся, а дальше что , могу я на заведенной отцепить заряженную батарейку и воткнуть минусовую клемму обратно при работающем двигателе?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Выбор нового аккумулятора
Если он просто АКБ то ему ничего не будет, а вот если в него встроена схема управления зарядом, то тут результат непредсказуем.Doc Brown писал(а):Меня больше смущает, не разрушится ли аккум бесперебойника от тех токов, которые возникают при соединении двух АКБ.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Выбор нового аккумулятора
Dima! писал(а):Если он просто АКБ то ему ничего не будет, а вот если в него встроена схема управления зарядом

Чего-чего, а схемы там нет точно.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Мозги можно спалить от бросков при подключении - отключении аккумов. Все манипуляции делаются при выключенном зажигании, чтобы цепи управления зарядным током не были активны.SAnat писал(а):а дальше что , могу я на заведенной отцепить заряженную батарейку и воткнуть минусовую клемму обратно при работающем двигателе?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42217
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Выбор нового аккумулятора
Нету там схемы. А вот от тока более 50А иногда вылетают.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Выбор нового аккумулятора
Что можно использовать в качестве дросселя, чтоб ток был не выше 20-30 А?*Casper* писал(а):А вот от тока более 50А иногда вылетают.
Добавлено спустя 38 минут 14 секунд:
Хотя...
Когда подключается внешнее ЗУ, то при разнице 2 В, ток примерно 6А. Разница напряжений между аккумами будет вообще не выше 1 В. Поэтому, за короткое время, вменяемый заряд все равно не перекачается. Ведь перегнать 5 Ач за 10 мин - это д.б. средний ток 30 А. Соответственно, в начальный момент, 50-60 А. А системе из 2 аккумов не будет такой движущей силы



Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)