... так вот. вчера выдалось свободное время, решил заняться установкой рейлингов. решил ставить по
Alexxx писал(а):В) по молдингу, используя первую точку штатного крепления багажника
понадобился следующий комплект доп. запчастей:

1. Шпилька М8
2. Шпилька М6
3. гайка М8 самоконтрящаяся 6 шт. + шайбы
4. гайка М6 самоконтрящаяся 2 шт. + шайбы
5. устойчивый к вибрациям герметик.
приступаем к установке.
1) очищаем от герметика первую точку крепления штатного багажника,

... аккуратно фигурной отверткой выкручиваем заглушку, в резиновом молдинге просверливаем отверстие, приклеиваем его на двусторонний скотч и вкручиваем туда шпильку М6 (резал по месту на глаз).
2) для крепления задней части рейлингов нам нужно подорвать заднюю часть обшивки крыши. тут ничего сложного...

3)одеваем на переднюю шпильку рейлинг, отмечаем точку сверления для установки задней шпильки, сверлим отверстие диаметром 8 мм прям через молдинг, затем отрываем молдинг сзади

металл там хороший, где-то 3 мм...
4) подготавливаем шпильку М8, нкручиваем на один конец гайку
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
... прикручиваем вторую сверху и стягиваем их между собой, вставляем полученную шпильку изнутри, предварительно промазав герметиком... и прикручиваем самоконтрящуюся гайку сверху... также на герметик

на благо, отверстие попало как-раз на вырез в каркасе усиления

одеваем молдинг, удалив ножом изнутри резину, чтобы гайка поместилась
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
5) тут начинается самое интересное..... чтобы прикрутить рейлинг к шпилькам нужно быть гинекологом...
передние закрутились хорошо, головка в отверстие влезла...
а вот с задними пришлось повыкаблучиваться.... в итоге рассверлил отверстия в рейлингах, чтобы пролезла головка, затем посадил штатную заглушку на герметик...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
вот...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
на мой взгляд, крепление задних точек на сварку проще, быстрее и надежней...
второй раз такую процедуру не проводил-бы... 3 часа убил !!!!!
так-что думайте сами, решайте сами....