Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Модератор: Техмодераторы


алексей999
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re:

#141 Сообщение алексей999 » 25 дек 2014, 15:29

maxs-vd писал(а):Бампер красить балончиком... Я думал так только тазы красят. Лучше уж с облезлым ездить!
Видел видео как мужик багажник полностью перекрашивал с балончика у мерседеса слс500, так что ничего такого в этом нет.
fidel1970 Локально если красить переход будет заметен, тк опыта большого нет. На сколько я знаю у цвета кузова есть номер и по нему можно заказать краску в баллончиках, вот хотелось бы узнать этот номер.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#142 Сообщение Сергейsp » 25 дек 2014, 15:57

http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =65&t=9040
но краска выгорает, лучше заказывать.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


timoha-07
Сообщения: 11276
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#143 Сообщение timoha-07 » 25 дек 2014, 22:23

алексей999, бюджет самопокрасочный:150гр. краски - 300р ( хватает ( даже остается чуть) на передний бампер, арки передних дверей и место прилегания уплотнительной резинки, демпферов портала пятой двери), баночка грунта для пластика - 300р., 100гр лака с отвердителем -400р. 650 р-ль -100р. . Снимаешь лючок б/бака ( он на защелке) и в контору что разливухой лакокрасочной для авто торгуют , они по контролькам или с помощью компа подберут цвет. Красила доча ( до этого ни разу не сталкиваясь с этим) аэрографом, но можно сочинить "трубки Бернулли :) . В общем Лёха, не слушай теоретиков :) , делай сам, ни чего сложного но только аккуратно( лак боится влаги в воздухе, мутнеет)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


алексей999
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#144 Сообщение алексей999 » 26 дек 2014, 02:55

timoha-07 писал(а):алексей999, бюджет самопокрасочный:150гр. краски - 300р ( хватает ( даже остается чуть) на передний бампер, арки передних дверей и место прилегания уплотнительной резинки, демпферов портала пятой двери), баночка грунта для пластика - 300р., 100гр лака с отвердителем -400р. 650 р-ль -100р. . Снимаешь лючок б/бака ( он на защелке) и в контору что разливухой лакокрасочной для авто торгуют , они по контролькам или с помощью компа подберут цвет. Красила доча ( до этого ни разу не сталкиваясь с этим) аэрографом, но можно сочинить "трубки Бернулли :) . В общем Лёха, не слушай теоретиков :) , делай сам, ни чего сложного но только аккуратно( лак боится влаги в воздухе, мутнеет)

Спасибо) будем пробовать.


timoha-07
Сообщения: 11276
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#145 Сообщение timoha-07 » 26 дек 2014, 08:48

Нефиг пробовать, надо сразу качественно делать :) . При качественной подготовке поверхности, работая качественным материалом
( и даже не оборудованном для того помещении зимой ( летом на улице работал, пыль пофигу - материал быстро встает(застывает)))
- очень трудно испортить дело ( если вы в порче не талантливы конечно :D )
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Olga-trofimova-89
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 07:38
Полное имя: Ольга
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#146 Сообщение Olga-trofimova-89 » 02 мар 2015, 07:54

Скажите пожалуйста срочно нужно.Размер моторного отсека форд фьюжен?

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#147 Сообщение fidel1970 » 02 мар 2015, 08:03

Olga-trofimova-89, приветствую.

Посмотрите в этой теме - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 0%B2%D0%B0
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


adv
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: пермь

Re:

#148 Сообщение adv » 18 мар 2015, 16:03

Сергейsp писал(а):http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =65&t=9040
но краска выгорает, лучше заказывать.
краску какого производителя лучше заказывать?
не секрет что условия покраски в мастерских отличаются от условий на заводе, соответтсвенно и краска тоже отличается.. Отличаются и пигменты которые используют производители. Вобщем на что нужно обращать внимание при выборе краски чтобы потом небыло мучительно больно за зря потраченые деньги

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#149 Сообщение fidel1970 » 18 мар 2015, 16:12

adv писал(а):на что нужно обращать внимание при выборе краски чтобы потом небыло мучительно больно за зря потраченые деньги
Внимание нужно обращать на собственное восприятие внешнего вида личного автомобиля и степень объятий жабы.

Автомобиль лучше красить полностью и той краской, которую подберут специалисты профильных СТО.
Для локальной покраски элементов кузова можно не заморачиваться с производителями.

Я хочу сказать, что нужно сначала выбирать не краску, а покрасочников.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#150 Сообщение Doc Brown » 18 мар 2015, 16:17

adv писал(а):на что нужно обращать внимание при выборе краски чтобы потом небыло мучительно больно за зря потраченые деньги
На то, откуда растут руки, которые красят. Т.к. даже Ярославская краска без проблем держится годами и выцветает ничуть не сильнее импорта. Брэнд не важен абсолютно. Лишь бы не подделка.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


timoha-07
Сообщения: 11276
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#151 Сообщение timoha-07 » 18 мар 2015, 17:39

Ну млин гуру-теоретики... Док, так то даже "тазы" нынче под лаком, потому и ярославское гумно и подделка будет годами "стоять".
adv, главное в тон попасть, лючек бензобака в помощь, по контролькам или компом подберут один в один, подкрашивать локально, а вот лачить надо всю деталь.и после отверждения лака и недели две эксплуатации - полировка.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#152 Сообщение Doc Brown » 18 мар 2015, 17:46

timoha-07 писал(а):Док, так то даже "тазы" нынче под лаком
Я про краску без лака. Окрашивалась частично дверь Классики семь лет назад аэрографом. Ничего не случилось за все это время.
timoha-07 писал(а): а вот лачить надо всю деталь.
Тогда сначала надо снять лак со всей детали. Иначе провал будет в месте подкраски. Лачить тоже локально и полировать потом.
Кстати, 2 недели - это летом. Если красить зимой, то полировать по теплу. Это мне в малярке сказали.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


timoha-07
Сообщения: 11276
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#153 Сообщение timoha-07 » 18 мар 2015, 17:52

В месте покраски по любому матуется, лак на лаке неплохо лежит, не обязательно его драть до краски на всей детали.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#154 Сообщение Doc Brown » 18 мар 2015, 17:56

timoha-07 писал(а): лак на лаке неплохо лежит,
Лежать-то он лежит. Провал будет при косом свете. Слой лака достаточно толстый.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Когда локально лачишь - легче вывести потом плавный переход. Или, если совсем перфекта хочется, то сначала локально, подождать, выровнять абразивной полировкой и потом весь элемент покрыть еще одним слоем лака. По-другому никак. Лак должен наноситься на поверхность без локальных бугров и вмятин.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#155 Сообщение fidel1970 » 18 мар 2015, 18:00

timoha-07 писал(а):главное в тон попасть, лючек бензобака
Фу, анахронизьма... :nea:
У нас лючок пластиковый и таки имеет отличие в цветопередаче.
Есть много более технологичных решений в тон попасть, ага.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


timoha-07
Сообщения: 11276
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#156 Сообщение timoha-07 » 18 мар 2015, 18:06

:) Ааа, Отец, у нас и бампера пластиковые, а по краске и не скажешь. ;)
Просто конторы что нынче разливухой лакокрасочной торгуют, им проще образец ( во первых по любому выцветает), чем код краски по вину. Причем многие не плохие барыги лакокрасочные ( а значит обеспеченные оборотом и средствами) подбирают по образцу , по нему контрольки.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#157 Сообщение fidel1970 » 18 мар 2015, 18:19

timoha-07 писал(а):а по краске и не скажешь.
Чтобы использовать одну и ту же краску для покрытия и металла, и пластика, для последнего используется специфический грунт.
Потому и продают бампера уже грунтованными.
В условиях средне-статистического арасервиса первоначальный вид (и качество) ЛКП автомобиля вряд ли восстановишь.
Но, некоторые умудряются к этому приблизиться... вот таких мастеров и надо искать.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


timoha-07
Сообщения: 11276
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#158 Сообщение timoha-07 » 18 мар 2015, 19:36

fidel1970 писал(а):Чтобы использовать одну и ту же краску для покрытия и металла, и пластика, для последнего используется специфический грунт.
Дим , да не вопрос (пол-литру 300рублей, хоть угрунтуйся):

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#159 Сообщение fidel1970 » 18 мар 2015, 21:03

timoha-07 писал(а):хоть угрунтуйся
Не всё так просто... есть такое слово технология.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#160 Сообщение serezhiki » 18 мар 2015, 21:08

Не понял, метал грунтом для металла, пластик -грунтом для пластика. В чем подвох? В чем нарушение технологии?

или имеется в виду неукоснительное выполнение всей цепочки подготовки поверхностей на заводе? Для ремонтных покрытий это уже не столь критично.

Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт и покраска»