#17
Сообщение
aap » 15 апр 2015, 09:21
В гипотезу о масле верится с трудом, т.к. оно должно выгореть в выпускном коллекторе и осесть в трубах выпускной системы, да и лететь этого масла должно весьма прилично! А вот о бензине стоит задуматься. Только вчера соседи по гаражу порвали волге резонатор, перепутав на 402-м двигателе направление движения бегунка и подключив провода 1-3-4-2, вместо 1-2-4-3. Не заводится и они начали крутить трамблер прямо при заводке, да ещё газу поддавали. Торкнуло так, что из карбюратора два факела пламени полетело и резонатор порвало в клочья.
Иногда, при расслабленных клапанах на кочках может заливать свечи. Это редкое явление, но встречается. Я как-то с зазорами 0.45 поехал на волге к родичам в Нижегородскую область. За Борским мостом в НиНо отремонтировали трассу (2012-й год) и я летел по ней 130 км/ч. Хороший асфальт закончился и я прыгнул с новенькой асфальтовой подушки в колеи. почувствовал, что куда-то пропала приемистость двигателя и инстинктивно (как обезьяна) дунул газу. Хлопнуло так, что вороны поднялись со всех окрестных деревьев и фура, шедшая за мной стала экстренно тормозить. Трубопровод не порвало, но страху нагнало по полной программе. Я завел двигатель с продувкой - работает как часы, ничего криминального не нашел. Позднее стал замечать, что когда машина на кочке скакнет хорошо, я получаю хлопок в глушак. Исползал весь моторный отсек и карбюратор, но в итоге помогла регулировка зазоров с установкой зазора 0.3 мм по кругу.
У ТС могла быть сходная ситуация, но немного под другим соусом: пропало зажигание на момент, форсунки подливали бензин. и когда искра таки прошла получилось то, что получилось. Я бы проинспектировал катушку, провода, свечи ну и около того.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.