Хакка 7 или Хакка 8?

Модератор: Техмодераторы

Выбрать что?

Опрос закончился 07 фев 2017, 23:51

Хакка 7
2
50%
Хакка 8
2
50%
 
Всего голосов: 4


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#21 Сообщение hermes » 03 фев 2017, 12:15

MakPol писал(а):Зимние 1,5 от 2,0 отличу, они мягкие. Летние не знаю, но тоже на ровной поверхности думаю видно будет.
А на фьюж то что предлагаешь? То что много чего есть это понятное дело, но если вернуться на землю :pardon:
По скорости колеса - не знал про такие, я только про то что приклеивается к дискам слышал и видел, ну и то что вместо колпачков навинчивается. Штука хорошая, я же писал, но это не спасет резину если колесо на стоящей спустило или на трассе беда. Я именно про неубиваемость резины, а мониторинг это чуть другое. Но я не против этих систем, не в коем случае. Конечно удобно и красиво.
Да их полно.
Лучше те, что ставятся изнутри вместо вентиля (как оригинальные встроенные)
Я вот такую юзал Carax TPMS CRX-1001.

И как раз спасает и на стоячей и на ходу.
На стоящей она засвистит сразу при включении зажигания.
То есть задолго до начала движения.
На ходу она засигналит сразу по достижении порога.
Штатные с такой скоростью не работают.

Или я не так понял задачу?
Ты хочешь не пользоваться запаской?
Или о проколе двух и более колес речь ведешь?

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#22 Сообщение MakPol » 03 фев 2017, 12:27

О ранфлет задумался исходя из того, что колесо бывало спускало в плотном потоке (до 5 полос), на кольце или на трассе типа Питер-Москва. Так вот т.к. част оезжу с детьми, а езжу постоянно, то насмотрелся на водятлов и на ситуации. На кольце остановиться при потоке машин и умниках обгоняющих по обочине крайне опасно, ну и по хорошему и в правилах нельзя стоять на автомагистрали. В плотном потоке в тех же пробках также хватает тех, кто не смотрит куда едет. Ну а на трассе сам видел как в машину на аварийке влетали. Отсюда мысли в голове про технологию, которая позволяет не испортив в 0 шины дохромать до безопасного места, где либо жгутик поставить, либо запаску/докатку поставить. На ранфлет определить чт оподспущено крайне сложно из-за особенности боковин. С этой технологией очень рекомендуется применять датчики давления. Кстати, если температуру показывают то вообще супер и за ней следить, т.к. те же поджатые колодки, когда все греется - хорошо будет заметно т.к. диск тоже нагревается. Но тут ценник пока меня пугает, манометр мануальный пока только по карману. А так - да, мечтать о ранфлет да еще и с системой контроля давления в шинах... :best:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#23 Сообщение *Casper* » 03 фев 2017, 12:47

Получается семерка?

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#24 Сообщение Dima! » 03 фев 2017, 12:48

MakPol писал(а):О ранфлет задумался
А ты в курсе что ранфлет колесо ремонту не подлежит? Только замена. Там не только борта усилены. Там еще и подошва особой конструкции.
В смысле возможности двигатся на спушенном колесе, мне вот такой вариант нравиться.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#25 Сообщение MakPol » 03 фев 2017, 13:45

Dima! писал(а):А ты в курсе что ранфлет колесо ремонту не подлежит?
Ну тут несколько иначе обстоит дело.
При проколе колеса - ремонтируется как обычно и в полевых условиях - жгутиком. А вот при боковом порезе из-за особенностей покрышки - да, никто не отремонтирует. Но я в принципе боковые порезы против ремонтировать. Собственно также как и установка кордовой заплатки, т.к. гарантий нет и отлететь может в любой момент. В нормальном сервисе срезу все минусы поясняют. Боковой порез есть боковой порез. Другой вопрос, что какой грубины он должен быть, чтобы спускало, у разных производителей под этой технологией несколько разные конструкции. Смена резины у меня самое раннее через год, а там авось еще чего изобретут :)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#26 Сообщение Tim2 » 03 фев 2017, 14:41

Dima! писал(а):
MakPol писал(а):О ранфлет задумался
А ты в курсе что ранфлет колесо ремонту не подлежит? Только замена.
+1
Коллега на БэМэВэ вообще не почувствовал, что колесо спустило на скорости. В результате никого стресса, покрышка под замену.
По теме: логически - новое не должно быть хуже устаревшего. Голосую за 8-ку
Citroen Berlingo B9 с ушами


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#27 Сообщение hermes » 03 фев 2017, 14:59

MakPol писал(а):О ранфлет задумался исходя из того, что колесо бывало спускало в плотном потоке (до 5 полос), на кольце или на трассе типа Питер-Москва. Так вот т.к. част оезжу с детьми, а езжу постоянно, то насмотрелся на водятлов и на ситуации. На кольце остановиться при потоке машин и умниках обгоняющих по обочине крайне опасно, ну и по хорошему и в правилах нельзя стоять на автомагистрали. В плотном потоке в тех же пробках также хватает тех, кто не смотрит куда едет. Ну а на трассе сам видел как в машину на аварийке влетали. Отсюда мысли в голове про технологию, которая позволяет не испортив в 0 шины дохромать до безопасного места, где либо жгутик поставить, либо запаску/докатку поставить. На ранфлет определить чт оподспущено крайне сложно из-за особенности боковин. С этой технологией очень рекомендуется применять датчики давления. Кстати, если температуру показывают то вообще супер и за ней следить, т.к. те же поджатые колодки, когда все греется - хорошо будет заметно т.к. диск тоже нагревается. Но тут ценник пока меня пугает, манометр мануальный пока только по карману. А так - да, мечтать о ранфлет да еще и с системой контроля давления в шинах... :best:
Давай реально посмотрим на вещи.
Бескамерное колесо не может спустить вдруг, даже будучи проколотым.
Если оно в потоке спустило, это означает, что оно травило уже давно (не один день)
С TPMS такое невозможно.
Выезжая утром из гаража уже будет видно, что есть прокол и лучше поехать на шиномонтаж, а не в поток до 5 полос.
Если же оно все таки спустило, то не нужно останавливаться и сразу менять.
Достаточно его подкачать, а это намного быстрее.
И опять же TPMS показывает давление, а значит можно не останавливаться сразу, а ехать медленнее, наблюдая за реальным давлением.

Впрочем это спор из области что лучше автотормоз или ремень безопасности.
В смысле активная система или пассивная.
По уму лучше иметь обе.

Добавлено спустя 56 секунд:
Tim2 писал(а):
Dima! писал(а):
MakPol писал(а):О ранфлет задумался
А ты в курсе что ранфлет колесо ремонту не подлежит? Только замена.
+1
Коллега на БэМэВэ вообще не почувствовал, что колесо спустило на скорости. В результате никого стресса, покрышка под замену.
По теме: логически - новое не должно быть хуже устаревшего. Голосую за 8-ку
Еще одна жертва маркетинга. :)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#28 Сообщение MakPol » 03 фев 2017, 15:26

hermes писал(а):Впрочем это спор из области...
Так я же о том же и писал, ну да ладно, это уже дикий офтоп...
Если бескамерка быстро не спускала, причины я описывал выше, то тут я долго буду пояснять :) Да и зачем :friends:
hermes писал(а):Еще одна жертва маркетинга.
Да не жертва, просто не пишут нигде, что 7ка для такого-то покрытия а 8ка для такого-то. При этом выпускают на одном конвейере и то и то и ценник одинаковый. Это как всегда - косяк донести до конечного пользователя.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#29 Сообщение Tim2 » 03 фев 2017, 15:32

hermes, улучшение обязано быть. Пусть на доли процентов, но есть. Иначе какой смысл выпускать новую модель хуже старой?
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#30 Сообщение *Casper* » 03 фев 2017, 15:33

Из найденного в инете, свои выводы без ссылок.
1. Более легкий шип. Особая подушка. Более короткий шип. Отсутвие капельки => Мы имеем тенденцию к потере шипов.
2. Более легкий и слабый шип, их много => опасность асфальта.
3. По отзывам (блин, я даже не знаю как одним словом назвать), семерка лучше, чем восьмерка и крепче.
4. Я уже подтвердил заказ семерки
5. оффпредставитель порекомендовал не брать восьмерку для нашего региона.
6. Угадайкой 4 раза подряд выпала семерка и я не стал больше испытывать теорию вероятности на прочность.

Таким образом получается, что оптимально это семерка.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#31 Сообщение MakPol » 03 фев 2017, 15:46

:best: Отлично, значит я проголосовал не зря :lol:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#32 Сообщение hermes » 03 фев 2017, 15:52

Tim2 писал(а):hermes, улучшение обязано быть. Пусть на доли процентов, но есть. Иначе какой смысл выпускать новую модель хуже старой?
:)
смысл - заработать деньги на нас с тобой, а не создать лучший в мире товар.
и под этот смысл придумываются "продающие слова" типа "шестиугольный шип лучше треугольного" и пр хрень.
представь, нокия до сих пор продавала бы Х2.
что бы подумали мы, растленные маркетологами?
контора загибается раз ничего нового не выпускает, так?
а на самом деле от Х2 до Х8 ничего особенного внесено не было.
я ездил на всех, кроме 8.
на бытовом уровне - никакой разницы.

для производителя сейчас главное- как можно чаще менять товар, а не отрабатывать качество старого.
посмотри что с авто делается.
еще немного и мерседес будет менять модели раз в квартал.
при этом качество упало до неприлично низкого уровня.

но пипл то хавает и ртом и попочкой.
а раз хавает, значит им качество не нужно.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#33 Сообщение *Casper* » 03 фев 2017, 15:58

Так хавать нечего. С таким качеством нафиг не надо мерс.

Блин, может пятерку взять, она дешевле....

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#34 Сообщение MakPol » 03 фев 2017, 16:11

Не надо пятерку. Ой не надо...
Колеса выбраны, а их на пятерку слишком жирно будет, хотя посмотрю вон, народ на дырявых 8ках и 9ках на ржавый диск покупает хакку 8 и 7 и норм, а диск, это чтобы колесо не сперли :)
А про маркетинг это в точку, мозг задурили так, что вон, товарищ раз в 3 года машину меняет и берет в кредит новую. Платит каску, ведется на макс комплектацию, платит за ТО, там где ему впаривают то что им надо и понимает что его имеют противоестественным способом, но все... Расслабься и медведь тебя не тронет... :) Говорит только одно, зато машина новая :lol: А ездить не ездит особо, ну в выходной там, а так жена до школы и обратно. Красота...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re:

#35 Сообщение hermes » 03 фев 2017, 16:22

*Casper* писал(а):Так хавать нечего. С таким качеством нафиг не надо мерс.

Блин, может пятерку взять, она дешевле....
Это хорошо, когда что то другое устраивает.
А у меня с этим беда...

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Re: Хакка 7 или Хакка 8?
MakPol писал(а):
А про маркетинг это в точку, мозг задурили так, что вон, товарищ раз в 3 года машину меняет и берет в кредит новую. Платит каску, ведется на макс комплектацию, платит за ТО, там где ему впаривают то что им надо и понимает что его имеют противоестественным способом, но все... Расслабься и медведь тебя не тронет... :) Говорит только одно, зато машина новая :lol: А ездить не ездит особо, ну в выходной там, а так жена до школы и обратно. Красота...
Так сложно устоять то. :)

Я сам так чуть было не попал.
Пришел в салон забрать документы.
Бросил взгляд на новый кузов.
И очнуться дома, обсуждая с женой кредит.
Машине не было двух лет и 30 тыс, а я уже побывал в трейдине и поговорил с банком.
И это при том, что сам работал одно время в рекламном агентстве и по уму имею сильный иммунитет против лапши, часть которой сам же и придумывал.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#36 Сообщение *Casper* » 03 фев 2017, 16:37

Не, ну давайте реально аргументы, почему "нет" пятерке?
Ценник вкуснее, сама резина .... ну не знаю.
Меня смущает одна тема.
Есть оффпредставитель нокии - вианор. В вианоре баллон 7 - 5000 стоит. В 4точки такой же баллон 3800. В вианоре на семерку предзаказ, восьмерка валяется, пятерки нет. В 4точки все в наличии в мск.
Не понятно откуда такие цены.
Снимок.JPG
Так, с пятеркой отмена. Это нордман.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
hermes писал(а):Это хорошо, когда что то другое устраивает.
А у меня с этим беда...
Так фьюж есть. Ездит. Вроде пока порядок. В общем и целом - норм. Не большой, но и не маленький. Даже я бы сказал наоборот. Жрет мало. А с недавнего времени совсем похорошел. К нему все есть. На шиномонтажки мотаться не надо. Можно спокойно летом или зимой сгонять и отбалансироваться. Внутри известен и прост как москвич.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#37 Сообщение hermes » 03 фев 2017, 16:51

*Casper* писал(а):Не, ну давайте реально аргументы, почему "нет" пятерке?
Ценник вкуснее, сама резина .... ну не знаю.
Меня смущает одна тема.
Есть оффпредставитель нокии - вианор. В вианоре баллон 7 - 5000 стоит. В 4точки такой же баллон 3800. В вианоре на семерку предзаказ, восьмерка валяется, пятерки нет. В 4точки все в наличии в мск.
Не понятно откуда такие цены.
Снимок.JPG
Так, с пятеркой отмена. Это нордман.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
hermes писал(а):Это хорошо, когда что то другое устраивает.
А у меня с этим беда...
Так фьюж есть. Ездит. Вроде пока порядок. В общем и целом - норм. Не большой, но и не маленький. Даже я бы сказал наоборот. Жрет мало. А с недавнего времени совсем похорошел. К нему все есть. На шиномонтажки мотаться не надо. Можно спокойно летом или зимой сгонять и отбалансироваться. Внутри известен и прост как москвич.
Это не просто объяснить.
Я много какие перебрал.
Но лучше всего себя ощущаю в мурзе.
Фью классный и свои задачи в хозяйстве решает на 5 баллов.
Но "вместо" он не тянет.
Он хорош "в дополнение".

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#38 Сообщение Puwistiy » 03 фев 2017, 16:59

hermes,
Можно, без лишнего цитирования.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#39 Сообщение SAnat » 04 фев 2017, 14:45

Tim2 писал(а):hermes, улучшение обязано быть. Пусть на доли процентов, но есть. Иначе какой смысл выпускать новую модель хуже старой?
На самом деле таких примеров полно. Делают новую типо лучше, на самом деле просто делают дешевле в производстве, и на чем-то конечно экономят (например каучук более дешевый), а выдают за новый продукт лучший по характеристикам.

Главное же снизить издержки производства и увеличить прибыль ;)
hermes писал(а):И это при том, что сам работал одно время в рекламном агентстве и по уму имею сильный иммунитет против лапши, часть которой сам же и придумывал.
У меня тоже в институте наряду с основной специальностью (менеджмент) шел активный упор на маркетинг, какую только хрень не придумывали для увеличения продаж, а от Котлера до сих пор мутит :lol:

Один плюс я эту лапшу хотя бы предчую и не верю никаким журналам и официальным тестам, обзорам.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Кстате тот же полигон у Нокиан, на котором они типо испытывают неустанно и совершенствую шины.

Не факт , что служит именно этой цели: регулярно что-то тестировать.

Вполне вероятно, что полигон служит цели собирать на нем журналистов (причем регулярно судя по видеороликам) и показывать "смотрите у нас полигон и мы неустанно на нем тестируем шины, тем самым мы постоянно совершенствуем свою продукцию за счет тестов новых продуктов, поэтому мы номер 1 в шинном производстве"


Это как субару, они тоже выиграв всего несколько ралли за всю карьеру и участвую периодически для вида, создали себе имидж гоночных машин, хотя на самом деле это лишь имидж.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Хакка 7 или Хакка 8?

#40 Сообщение alex57 » 05 фев 2017, 20:41

О, а у меня как раз финская Хакка4 стоит уже 10-й год. Пробег небольшой (30 ткм), но противный. По городу между светофорами короткими перебежками. И буераками. Все шипы на месте.
Вот только в этом году обнаружилась на переднем восьмерка. То ли от старости, то ли на ямку наехал. Скорее второе - ямок нынче дохрена. Остальные проверяли на балансировке - в идеальном состоянии. Подкачиваю 2 раза в год, когда колеса меняю.
Жаль, что такую больше не найти.. В российскую финскую резину как-то слабо верится. Одни нюансы прошляпят, на другие ... положат. А пробовать дорого.. Может и хорошая.
А с другой стороны, какую тогда импортную, чтобы хуже финской хакки, но лучше хакки российской? :mda:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»