Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#2581 Сообщение il67 » 09 мар 2017, 21:58

ANG писал(а):У Фолькса вроде наоборот, могу ошибиться.
Ошибаешься. У ДСГ, также, постоянно разомкнутое сцепление.
ANG писал(а):Дёргание по тем причинам, о которых я выше написал - это конструктив, при этом степень дёргания действительно меняется во времени по синусоиде с долгим циклом, тысяч десять км. наверное.
Не знаю. 80 тыс уже не знаю что такое дерганье коробки... хоть езжу по разному. И бывало, со светофора из 10 секунд до сотни вылезал. Хоть и по GPS, хоть это и выше паспортных данных. :D

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Стартовать, правда, надо приноравливаться. Даже на сухом асфальте в жару, при резком нажатии на педаль газа, передние колеса проворачиваются, даже при наличии антипробуксовочной системы.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#2582 Сообщение ANG » 09 мар 2017, 22:05

Я за свою писал. У меня механический привод сцеплений, у тебя гидравлика.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16754
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2583 Сообщение Dima! » 10 мар 2017, 08:32

ANG писал(а):Дёргание по тем причинам, - это конструктив
Ну вот ты и ответил на вопрос. Конструктивные недостатки изживаются автопроизводителями очень плохо. Можно сказать ни как.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#2584 Сообщение ANG » 10 мар 2017, 20:59

А какой вопрос-то был?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16754
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2585 Сообщение Dima! » 10 мар 2017, 23:06

ANG писал(а): А какой вопрос-то был?
О том что дерганье это конструктивный недостаток робота.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#2586 Сообщение ANG » 10 мар 2017, 23:40

... который можно сгладить, например, применением тройных синхронизаторов на низших передачах (DSG), наличием турбомотора с плоским графиком момента.

А вообще, мне моя нравится. Если придётся пересесть на ручную коробку, я буду огорчён.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Не настолько коробка дёргается, как пишут ванильные менагеры, которые случайно вместо б/у бэхи с гидротрансформатором купили двойное сцепление.
Меня волнует скорость/степень износа дисков, которую вроде не особо где можно посмотреть без снятия коробки. Ещё для робота Фьюжена писалось в доках, что робот не уменьшает ресурс сцепления. Я на штатном сцеплении на ручной коробке проехал 140 тыс.км., а тут у меня два сцепления и всё же мозги поновее будут...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16754
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2587 Сообщение Dima! » 11 мар 2017, 17:17

ANG писал(а):применением тройных синхронизаторов на низших передачах (DSG), наличием турбомотора с плоским графиком момента
Как говориться, за что боролись на то и напоролись. Основная идея робота, это дешевая замена дорогому автомату. А в реале? Автоматы вытеснили, а дешевизны не добились. При этом сильно потеряли в надежности. Маркетинг туды его в качель.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#2588 Сообщение il67 » 11 мар 2017, 17:41

Dima! писал(а):Основная идея робота, это дешевая замена дорогому автомату
Да нет. Основная идея робота, это передача большей части крутящего момента на колеса (без потерь в гидротрансформаторе), то бишь экономия топлива, чище выброс, то бишь экологичность, то на чем ща помешаны все ойропейские экологи.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16754
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2589 Сообщение Dima! » 11 мар 2017, 21:30

il67 писал(а): то на чем ща помешаны все ойропейские экологи.
Ага, ага, особливо WV со своими дизелями был помешан. :lol:
Удешевление производства вот главный фитиш, а остальное не более чем маркетинг.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#2590 Сообщение Doc Brown » 11 мар 2017, 22:50

Dima! писал(а):Удешевление производства вот главный фитиш, а остальное не более чем маркетинг.
Главный фетиш - увеличение сбыта и, соответственно, прибыли. Если бы удешевление - маркетинг работал бы на пересаживание всех на ручку. А тут шли козыри именно экономии топлива - выгода как экологии, так и кошельку. И при этом 2 педали. Производство, относительно ручки, удорожается. Но увеличивается сбыт за счет тех, кто не может или не хочет скоординировать 2 ноги с 3мя педалями.
Затея с дизелями та же самая - не уменьшать сбыт при ужесточении норм Евро. Там ведь дело не только в экологах - налоги платятся от экологического класса. Насколько знаю, Евро-5 они могли бы продавать, но никто бы не купил, т.к. содержание такой машины (повышенные поборы с конечного владельца) сводило на нет всю экономию от более дешевой соляры. Ведь именно финансовым кнутом там вытесняли и вытесняют старые машины.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16754
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2591 Сообщение Dima! » 11 мар 2017, 23:24

Doc Brown писал(а):Главный фетиш - увеличение сбыта и, соответственно, прибыли
Они конечно на чем то одном не останавливаются. Наступление идет по всем фронтам. Но сбыт увеличивать бесконечно невозможно. А вот упрощение машины параллельно с увеличением стоимости идет непрерывно. И автомат тут далеко не единственная жертва. Каких то 10 лет, и ЭУР на новых машинах встречается гораздо легче чем ГУР.
Сейчас вот по системе Старт-Стоп обзорчик почитал. Вроде бы очень полезная система. Топливо в городском цикле чуть не 20% экономит, но АКБ при ней ушатывается буквально за год. Вот тебе и прогресс. :puke:
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Муки выбора машины

#2592 Сообщение BadGarry » 11 мар 2017, 23:57

насчет DSG - ее принцип был разработан еще в СССР- и применялся на ЛИАЗ 677
и ездили эти автобусы по городским маршрутам долго и счастиливо.



Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16754
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2593 Сообщение Dima! » 12 мар 2017, 01:02

BadGarry, там же четко по русски написано "Гидромеханические передачи (ГМП) Лиаз 677" и гидротранс в разрезе прямо на первом кадре. Причем тут DSG?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Муки выбора машины

#2594 Сообщение BadGarry » 12 мар 2017, 11:29

смотри второе видео - я дал ссылку на то место где начинается рассказ про коробку передачь

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#2595 Сообщение Doc Brown » 12 мар 2017, 11:50

BadGarry, Ну если корреспондент идиот, зачем множить его чушь? Коренное отличие DSG от остальных коробок - это 2 сцепления вместо гидротранса. На ЛиАЗе гидротранс был. Да, была хитрая схема переключения передач (трогание со 2й, если автобус не забит под завязку). Но это не конструктив коробки, а алгоритм ее работы. Ты же пишешь про принцип работы. Принцип работы DSG - передача крутящего момента без использования гидротрансформатора и использование 2 сцеплений для исключения разрыва в передаче мощности на колеса.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
И, кстати, рывки на ЛиАЗе при переключении вверх ощущались очень четко в городском движении. Это я помню. Причем ЛиАЗы были еще не убитые временем. Это было в 76-80 годах.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#2596 Сообщение ANG » 12 мар 2017, 16:10

У них две передачи всего и мотор не душился на время переключения - отсюда и рывки.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#2597 Сообщение Doc Brown » 12 мар 2017, 16:26

Просто в видео говорится, что все было хорошо и плавно.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#2598 Сообщение SAnat » 14 мар 2017, 14:11

il67 писал(а):sedric,вот, учись у человека жить:
SAnat писал(а):даже и не интересуюсь чего там в автопроме.
Я, по мере возможности, сейчас так же делаю...
У меня проще, город маленький, пробеги маленькие.
Так что пофиг на чем ездить, хоть на ваз 2112 ;) (кстате она более бодрая и отзывчивая, чем эти электроно-дроссельные иномарки). Сел 3-5минут и на месте, дороги свободные, ни одного светофора на ближайшие 200км вокруг.

У меня такая специфика, я в машине не живу между домом и работой (как люди в больших городах, убивают кучу времени на дорогу с дома на работу, там да комфорт важнее и понты между соседями по потоку).

А у нас понты это нива или уазик :lol: Все имеют машинку на каждый день обычную недоприводную, трущую брюхом дорогу, а некоторые содержат второй машиной еще ниву 3 дверку , а реже уазик.

И это считается круто, я знаю людей которые владеют рав4 последних поколений или крузаком, но ниву 3 дверку они любят больше и ездят чаще на ней.

А меж тем у меня юбилей , ровно 5 лет и несколько дней назад я стал владельцем ford fusion :smirk: , первой своей машиной.

Мечта еврея :lol: : Ford Fusion CORE (бомж эдишн :lol: ) мотор без налога на мощность, малый вес машины, передний привод и механика, соответственно расход топлива небольшой, мотор древний всеядный , ему специальное дорогое масло не надо за 4000+ руб. и вроде надежная машинка (хотя запчасти дороги, даже аналоги, я тут сравниваю, тойотой владеть по запчастям выгоднее всего получается пока у меня, фордом как маздой владеть примерно у меня выходит по запчастям).

Вот уже накатал 5 лет стажу, время то летит, молодость проходит :weep:

Купил 6 летнюю с пробегом 56т.км. (может даже скрученным, до меня 3 человека владело), сейчас 11лет и 77т.км.
За пять лет я накатал 21т. км. на ней :D

Опять же город маленький и время (расстояния проводимые за рулем малы).
Причем первый год было 8000км. и потом с каждым годом все меньше. Последний год наверное 3000-3500км. накатал, машина больше стояла наверное.
По трассе вообще редко, некомфортно ехать 300+ км.

Ну во первых человеку надоедает ездить на одном и том же.
Второе некомфортно (подвеска в основном достает, особенно сейчас весной, каждую яму чувствуешь, пока опять машина встанет на весну наверное, не могу я так когда трясет так на ямах). Шумку сделал, пластики затянул тканью, вроде ничего так тише стало и приятнее внутри.

Но могу точно сказать не продам :best: , это моя "нива", высокая, может ползать, а главное в ней комфортнее и горючки кушает сравнимо меньше.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Ее даже можно в гараж на хранение поставить, ей надо то на ТО в год 1800руб. ;)
Налогов не надо, на сосагу можно забить.

Опять же я знаю людей, что содержат уазик , чтобы раз 5-8 в год всего выехать на нем, но выехать конкретно и глубоко в лес.

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
Кстате брать я хотел логан б/у изначально (подвеска непробиваемая и надежность). Но чего-то прокатился на фьюжене и цепануло, очень сильно цепануло, особенно сидишь чуть выше легковушки и сразу чувства другие.

А пробовал я его в конце февраля, а дороги то не расстаяли, накатаны были снегом.

Вот по весне то был "прикол" :lol: Особенно когда я за город поехал далеко, 20-30км/ч полз, трясло не подетски.

Покупаете машину протресите ее подвеску на убитой дороге обязательно, кроме того что вы ее оцените, еще и стуки выявите.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Муки выбора машины

#2599 Сообщение avtopilot18 » 14 мар 2017, 19:15

Ну уж не сравнивай Логан то с Фьюжем, может при маленьких пробегах в глаза не бросается, но если побольше кататься, становится заметной разница в подходе к эргономике и мелким удобствам. Хотя, конечно, подвеска у Логана более пофигистическая.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Ну и, даже если о Логане говорить, между комплектациями разница бывает не только в цвете сидений, а ещё и в жесткости амортизаторов и т.п.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Муки выбора машины

#2600 Сообщение alex57 » 14 мар 2017, 20:29

SAnat писал(а):Опять же город маленький и время (расстояния проводимые за рулем малы).
Аналогично. Вроде пробег небольшой, под сороковник за 8 лет. Но если будущему покупателю озвучить цифру сколько тысяч раз она заводилась, да еще в мороз, чтобы проехать 1.5 км и снова встать, то разумный покупатель предпочтет машинку из миллионника средней полосы с пробегом под стольник. :)

Логан, помнится, посмотрел, и так рассмешили меня тонюсенькие стабилизаторы в подвеске, что даже дальше и смотреть не стал. Понятно, что нагрузка на эти проволочки невелика. Но все равно смешно. Нельзя же так уж экономить.. Как раз только что десятку продал, так там раза в три толще.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»