Испытания декоративных шипов прошли удачно.

Все, что делается своими руками, от замены лампочки до установки спойлеров
ВНИМАНИЕ!!! Читайте правила, модерация жесткая!!!

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
йож
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#21 Сообщение йож » 14 окт 2010, 15:18

ZanZag писал(а):за такие шаловливые ручки надо прав лишать.
нет гарантии, что на таких шипах шина не скользит лучше чем без них. кто тестировал ее поведение в разных условиях с этим колхозом?
а куда и как может стрельнуть такой шип? не пробъет ли он свою же шину в которой сидит?

пол беды, если при существенной потере шипов человек ездит так, а не покупает новую резину.
но колхозить из гвоздей, да еще потому, что дырки некрасиво смотрятся - это уже перебор.
людей с таким складом "ума" к машине подпускать нельзя.

а всеобщая заинтересованность этим колхозом довольно красноречива. жигулевско-советское сознание неистребимо.

:down:

Редко встретишь столь большую концентрацию отборного бреда. :down:

Зарегистрируйтесь

Претензии личного плана выражать посредством личных сообщений!
fidel1970
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#22 Сообщение Doc Brown » 14 окт 2010, 15:21

AndreyKa633 писал(а):Вот тоже есть прожеванная NF5, думаю выковырять оттуда несколько шипов и вставить в X-Ice North?
пробовал кто-нить такой вариант?
Очень не советую! :down: :nea:
Если шип вылетел, то посадочная дырка под него разбита. И никакие новые шипы там держаться не будут. Это только задним подлянку делать, чтобы плохо держащийся шип в движении вылетел им в лобовик.
Развлекаться можно только в декоративных целях, как йож, когда вставка из мягкого металла и мгновенно стачивается заподлицо с покрышкой.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
йож
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#23 Сообщение йож » 14 окт 2010, 15:29

Doc Brown писал(а):Развлекаться можно только в декоративных целях, как йож, когда вставка из мягкого металла и мгновенно стачивается заподлицо с покрышкой.
Спасибо за понимание декоративного творчества.
Стоит ли вместо выпавших шипов устанавливать новые – вопрос довольно интересный. Новый шип в старом гнезде больше выступает из протектора, а если его посадочное гнездо сильно изношено, он очень быстро выпадет. Но если износ высоты протектора небольшой, то уменьшить вероятность потери нового шипа можно путем правильного его подбора. В «бэушную» годичную резину с разбитыми гнездами лучше всего устанавливать двухфланцевые шипы с утолщенной верхней частью. И еще один важный момент – перед установкой нового шипа гнездо под него следует тщательно очистить от грязи. В противном случае шип нормально не станет на место, а грязь как абразив ускорит износ гнезда и потерю шипа.
Изображение Изображение Изображение

Изображение


http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exp ... 11862.html
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#24 Сообщение ZanZag » 14 окт 2010, 15:42

Doc Brown писал(а):Развлекаться можно только в декоративных целях
это не наклейка "спарко" на лобовом и даже не синие писалки.
что за развлечение такое?

почему-то мне совсем не хочется ездить рядом с людьми, которые позволяют себе такое развлекалово.
Зарегистрируйтесь

в странах, где культура вождения и техническое оснащение дорог выше нашего на несколько порядков такие развлечения даже в голову никому не придут. :umnik:

Конструктивность критики не предполагает личных оскорблений оппонента! Просьба воздержаться от подобных высказываний!
fidel1970
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#25 Сообщение Doc Brown » 14 окт 2010, 15:46

йож писал(а):
Но если износ высоты протектора небольшой, то уменьшить вероятность потери нового шипа можно путем правильного его подбора. .....И еще один важный момент – перед установкой нового шипа гнездо под него следует тщательно очистить от грязи. В противном случае шип нормально не станет на место, а грязь как абразив ускорит износ гнезда и потерю шипа.
Совет хороший в теории, но как вычистить набившуюся грязь (а там может быть не только песок, но и смолы), как оценить степень разбитости посадочного места.... Важен же не диаметр снаружи, где мягкая резина, а диаметр внутри, где жесткий слой, который держит шип. Так что считаю, что мой совет остается в силе: не нужно экспериментов с шипами.

В шину, спроектированную под однофланцевый шип, двухфланцевый может оказаться бессмысленно ставить, т.к. держаться он всё равно будет только за счет самого нижнего фланца. А болтаться в мягком слое ничуть не меньше, чем обычный однофланцевый.
ZanZag писал(а):почему-то мне совсем не хочется ездить рядом с людьми, которые позволяют себе такое развлекалово.
Вообще от шипов надо держаться подальше - в смысле дистанцию держать. Потому как они имеют свойство вылетать. Даже штатные. И знак "Ш" придуман не на путом месте. Декорация по массе намного легче штатного шипа, поэтому, если что, лететь будет существенно ближе, чем вылетевший обычный шип. Вот как то так....
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#26 Сообщение ZanZag » 14 окт 2010, 16:03

Doc Brown, а кто даст гарантию, что от декорации опасность только вылететь?

четыре пятна контакта, очень небольшие по площади - это все что удерживает машину в управляемом состоянии. это одно из самых узких мест взаимодействия машины с внешним миром, причем хоть для жигуля, хоть для БМВ самой последней модели.
колхозить в этом месте - верх неразумности. широко советовать такой колхоз - преступно.

все это глупость, обычная человеческая глупость, потенциально очень опасная.

я неприемлю саму тягу к подобному рукоблудию, при полном непонимании, куда лезть совсем не стоит.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Автор
йож
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#27 Сообщение йож » 14 окт 2010, 16:11

После первой зимы (2008-9) я потерял по несколько шипов на передних шинах.
Сделал новые шипы по вышеуказанной технологии и установил с обезжириванием на остатки 3М полиуретанового герметика (оставшегося от приклейки жабо).

После второй зимы (2009-10) я уже сфоткал новые шипы и написал эту тему.
Самодельные шипы 2009 года все на месте, сточились и выглядят почти как родные. Сейчас я их даже не найду среди родных.
Весной 2010 года я установил ещё самодельных шипов.

Сейчас расклад такой:
передние - 3 и 4 шипа самопальных.
задние - 4 и 5 шипа самопальных.
Все шипы не последовательно и на разных линиях.

На зиму 2011-2012 года куплю новую резину. А может быть ещё сезончик поезжу на старой.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#28 Сообщение Олег Анатольевич » 14 окт 2010, 16:46

йож, лучше покажи фото гвоздя после 10 км. Мало то того, что сточится и будет тупой костыль диаметром 5 мм., он еще может по вращению и расклепаться. Если нормальные шипы на асфальте не есть гуд, то это какие то маленькие коньки получаются. :crazy:
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Автор
йож
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#29 Сообщение йож » 14 окт 2010, 16:47

Думаю вы перебарщиваете.
Сфоткаю.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#30 Сообщение ZanZag » 14 окт 2010, 16:53

хотелось бы заметить, что никого персонально я не оскорблял.

это была общая, а не персональная фраза, про нищебродов, которые не могут купить себе машину с настоящим ксеноном, или покупают лишь одну новую покрышку к трем старым, или как раз НЕ покупают новые колеса, хотя отсутствие шипов их беспокоит.
и тэ дэ и тэ пэ.
это люди, скудные умом, или деньгами, или и тем и другим.
воспринимать такую фразу как личное оскорбление только красноречиво подтверждает выше сказанное.

а хоть какое-то внимание этой группе людей я уделяю только лишь потому, что они, к глубокому сожалению, пользуются теми же дорогами, что и нормальные люди, и часто страдают от рукоблудия первых.

в ступать же в личные переговоры и тем более давать им персональную оценку - так это еще они заслужить должны.

нелестно отзываться о таких людях открыто имею полное право.
оскорбительно как раз попытка оправдывать и защищать подобных людей.
ездок на зимней летней резине вызывает однозначный гнев.
а прикрывающий дырочки от шипов гвоздиками, с совсем неизвестными последствиями - почетный кулибин. что за бред?

ну давайте давайте... еще со страниц форума пропагандировать эту чудесную идею. пускай все нищеброды с чешущимися руками пополнят ряды обладателей гвоздиков в колесах на дорогах.

куда как полезнее маскировать дырки, а не явно и четко видеть количество потерь шипов и объективную картину состояния шины.

--
со всем открытым и явным неуважением к действиям нищебродов,
не опускаясь до персональных оскорблений, в отличии от...
:hat:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#31 Сообщение Doc Brown » 14 окт 2010, 16:57

ZanZag, Хотелось бы тоже заметить, что если "декорация" закреплена нормально, а раз за сезон не вылетели, то так оно и есть, то шина имеет сцепные свойства нешипованной шины. А такие колесья продавались и продаются. Соответственно могут спокойно использоваться на дороге. Я имею в виду не фрикционные шины, а модели под шипы, но не ошипованные.

Делать такие "эксперименты" надо, естественно, с большой осторожность, чтобы "нечто", установленное в протектор, держалось в нем, а не вылетало.
Последний раз редактировалось Doc Brown 14 окт 2010, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#32 Сообщение Олег Анатольевич » 14 окт 2010, 16:59

йож писал(а):Думаю вы перебарщиваете.
Сфоткаю.
В эпоху тотального дефицита мужики и попрочней шипы вытворяли, но по сносу было видно (ради пробы ставили на одну сторону такой "апгрейд"), что очень не долго служат самоделки.
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#33 Сообщение Doc Brown » 14 окт 2010, 17:01

Олег Анатольевич писал(а):то это какие то маленькие коньки получаются.
Коньками являются нормальные шипы. А тут мягкая сталь слизывается за несколько десятков оборотов колеса и вообще не оказывает влияния на сцепные свойства.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#34 Сообщение Олег Анатольевич » 14 окт 2010, 17:04

Doc Brown писал(а):
Олег Анатольевич писал(а):то это какие то маленькие коньки получаются.
Коньками являются нормальные шипы. А тут мягкая сталь слизывается за несколько десятков оборотов колеса и вообще не оказывает влияния на сцепные свойства.
Уверен, что влияют но в худшую сторону. Лучше коту когти срубите, будет полезнее, но по свойствам то же самое. :P
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#35 Сообщение Doc Brown » 14 окт 2010, 17:09

Олег Анатольевич писал(а):Уверен, что влияют но в худшую сторону.
Что, сцепление на чистом асфальте, хуже чем на шипах? Или на льду хуже, чем совсем без шипов?
Олег Анатольевич писал(а): Лучше коту когти срубите, будет полезнее, но по свойствам то же самое.
И к чему тут коты? Или сваливаемся в срач? Тогда теме место в другом разделе. Или вообще закрывать.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#36 Сообщение ZanZag » 14 окт 2010, 17:17

Doc Brown писал(а):Хотелось бы тоже заметить, что если "декорация" закреплена нормально, а раз за сезон не вылетели, то так оно и есть, то шина имеет сцепные свойства нешипованной шины.
хотелось бы заметить, что есть большущая разница между
- нешипованной и шиной с гвоздиками
- новой ошипованной и шиеой с гвоздиками

а так же, очевидно, что остаточно ошипованная шина, с потерей шипов в районе четверти и более - порой хуже чем просто зимняя нешипованная.
при этом от маскировки потерянных шипов гвоздиками тут уж точно явный, неоспоримый вред.

и весь представленный материал может существовать на приличном автомобильном форуме только как пример "как делать нельзя!"

или надо срочно переименовать сайт:
колхоз тюнинхъ от лучших рукоблудов.
многолетний опыт гаражного жигулячества.
мы знаем толк в китайксеноне и синих писалках.


ну как-то так...
Doc Brown писал(а):Коньками являются нормальные шипы. А тут мягкая сталь слизывается за несколько десятков оборотов колеса и вообще не оказывает влияния на сцепные свойства.
со всем уважением, но нельзя ли посмотреть на протоколы тестов? :rolleyes:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#37 Сообщение alex57 » 14 окт 2010, 17:23

А в самом деле, может ли стрельнуть?
Допустим по геометрии шип из гвоздя полностью соответствует штатному шипу.
А по весу? Если таки он раза в 3-4 тяжелее? (Шип штатный допустим пустой внутри). То может его и метнуть.
Как с весом? ;)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#38 Сообщение Doc Brown » 14 окт 2010, 17:24

ZanZag писал(а):но нельзя ли посмотреть на протоколы тестов?
Тесты у Йожа Это к нему. Я просто немного представляю стойкость к истиранию ст.3 (то из чего сделаны гвозди).

В остальном - аргументы озвучены. Подождем решения администрации.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#39 Сообщение Doc Brown » 14 окт 2010, 17:26

alex57 писал(а):Допустим по геометрии шип из гвоздя полностью соответствует штатному шипу.
Не соответствует. Стандартный массивнее.
alex57 писал(а): (Шип штатный допустим пустой внутри).
С какой радости? Монолит. Иногда даже со вставкой из твердого сплава.
alex57 писал(а):То может его и метнуть.
Метнуть может и камень, застрявший в протекторе. Так что это самый слабый аргумент.

"Соблюдай дистанцию" (с) :hat:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#40 Сообщение ZanZag » 14 окт 2010, 17:29

Doc Brown писал(а):В остальном - аргументы озвучены. Подождем решения администрации.
да вроде как своей головы должно хватать, что бы даже не начинать подобные эксперименты, тем более на дорогах общего пользования.

все же плодородная у нас земля для подобной технической дикости. печально.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Ответить

Вернуться в «Ремзона :: Очумелые ручки»