ресурс пружин и опорных подшипников.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
mazepa2000
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть

ресурс пружин и опорных подшипников.

#1 Сообщение mazepa2000 » 18 мар 2025, 19:53

Всем привет! Интересует какой средних ресурс родных пружин и опорных подшипников? Машина эксплуатируется по большей части в городе,с одним водителем и без груза.Внешне пружины даже не сильно и просели,пробег 122т(машина покупалась новой).Пробило одну стойку,зад тоже застучал.Купил комплект стоек и амортизаторов каяба.Под вопросов пружины,хотелось сделать чуть комфортнее с дизеля и немного поднять клиренс,но качество пружин на рынке вызывает опасения.Понятно,что вскрытие покажет состояние опорных подшипников,но покупать их впрок не хотелось(как и пружины).Если к примеру родных пружин и опорников еще хватит на сотню,то менять и смысла нет.


ERV
Модератор
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: ресурс пружин и опорных подшипников.

#2 Сообщение ERV » 18 мар 2025, 22:28

mazepa2000 писал(а):
18 мар 2025, 19:53
какой средний ресурс
Сложный вопрос, Александр.
Всё такое индивидуальное и порой внезапное.

~ через 8 лет поменяны передние стойки, левая была пробита, пробег ~ 115...120, и опорные, хотя опорные еслиб знал - оставил бы родные (Тимоха вроде советовал мыть, мазать и в путь).
Пружины оставлены родные.

Еще через 6 лет лопнула правая пружина на стоячей машине. Пробег 158
Заменены передние пружины и один опорный, стойки прежние. Пружины за пару лет на мой взгляд чуть просели.

Задние пока все родные.
Сейчас пробег 177


vstebel
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 май 2013, 21:43
Полное имя: Владимир

Re: ресурс пружин и опорных подшипников.

#3 Сообщение vstebel » 19 мар 2025, 00:51

220т. пробега. Перед не трогал вообще. Задние аммо поменял второй раз только что. Интересно, я думал, что у нас задние чаще летят. А выходит по разному бывает.


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: ресурс пружин и опорных подшипников.

#4 Сообщение timoha-07 » 19 мар 2025, 01:51

Пробег около 416 тКм (машина не со мной) Передние пружины не родные (около 300 тКм ) одна лопнула, задние - родные. Стойки спереди раза четыре меняны, зад раза два. Опорные, можно сказать родные. В "далёкие времена, когда дороги были хуже))", с заменой стоек ставил и опорные новые. И зря)) во вторую замену стоек родные вернулись в машину ( снятые скучают в ремфонде). Гнёт верхнюю опору, по профилю гнутой опоры деформация верхней половины пластиковой "обоймы" опоры -итогом трёт пластик о пластик меж обоймами. Сами подшипники без ржавчины и задиров, только замена мази при смене стоек. Машина ни разу не "поповоз" ( и стройка и бахча)))
Покупали товарищу б/у Ежа, передняя пружина у которого лопнула при пробеге около 110 тКм.
ERV писал(а):
18 мар 2025, 22:28
Пружины за пару лет на мой взгляд чуть просели.
Скоре газ со стоек сбежал чуть. С новыми стойками передняя ось "подрастает" на сантим-полтора))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ресурс пружин и опорных подшипников.

#5 Сообщение дедавова » 19 мар 2025, 02:54

mazepa2000 писал(а):
18 мар 2025, 19:53
средних ресурс родных пружин и опорных подшипников?
- условия у всех разные. От этого и манеры езды зависит жизнь всех узлов и агрегатов. Где-то асфальт по евростандартам, но агрессивные агенты зимой. Где-то сухо, где-то морской климат. Вопрос не имеет ответа.


Автор
mazepa2000
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть

Re: ресурс пружин и опорных подшипников.

#6 Сообщение mazepa2000 » 19 мар 2025, 08:12

Хорошо, с опорниками более или менее ясно, пока мажу и не меняю. Пружины какие посоветуете(перед дизель)? Пали и откровенно плохого качества очень много, купить даже оригинальные стойки каябы еще тот квест.


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: ресурс пружин и опорных подшипников.

#7 Сообщение timoha-07 » 19 мар 2025, 23:03

Дизель-зажигалка, вес "+,-", тем более что пружины работают в тандеме с подпором газа в стойках.... По брендам пружин.. не пали много, просто у китайцев "синяя изолента", но в любом случаее искать среди китайских пружин. (не могу поднять архивы у барыги, у которого покупал пружины (перед) чтоб назвать "бренд" рабочий, увы(( Но!-пару "монет опыта" по пружинам: в связи с поломкой пружины решил поддержать "отечественного производителя" -Клаксон. Да, рабочие, жёстче родных ( для "зажигалки"), но вот уроды блин - коряво отформован виток к опорным: торец прутка пружины со временем делает залом в пластике (со временем звук как при гнутой опоре - трения пластика), заменил на китайские (уже говорил что по бренду не скажу, либо фенокс либо патрон(торговый дом в Беларуси)). Вторая "монета": юзал стойки "каяба"... в "ямамото я замотан" или как масло "токаяма" (приколисты; японская певица То яма- Токанава исполнит песню "а тому ли я дала.. что означает сомнение", напрочь надо забыть о "Шарпах", "Панасониках" и "Митцубиси".
Митцубоши - отличная китайская контора по ремням, Масума более-менее честный китайский бренд с японской фамилией, компрессоры для холодильного оборудования - нет, потому что бренд "Митцубиси" таращит писку из Китая
.
В общем; подискивая пружины -их геометрия не меньше значит чем цена, и твой вопрос не квест а просто методичное штудирование и-нета и "не по отзывам", лучше прямые вопросы к барыгам.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

pol1964
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006.10
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: ресурс пружин и опорных подшипников.

#8 Сообщение pol1964 » Сегодня, 12:46

лет 11-12назад, после того,. как взял свою с 85т. пробега, поменял вкруг амы от форда, те, которые продаются сразу парой( не для гарантийного) ремонта, опорные родные, а пружины от дизеля Lejofors... сейчас на 179т. жутко застучали-заскрежетали, на холодную, как сошлись к мнению в разных сервисах, опоры... их-то я, судя по записям, и не менял... теперь задача взять опять что-то лет на 10... до самой смерти, видимо... выписал комплект опор с подшипниками SKF. А вот теперь вопрос - все отмечают, что пружины со следами ржавчины (видна отслоившаяся краска) - но они такие толстенные - надо ли их менять и есть ли какие признаки их критического износа? В целом, если и просели, то для дизельных не критично, т.к. они и так подняли нос... амы , вроде бы, живые, их не ругают... Пружины, конечно, можно бы и заменть, раз уж и так все снимать будут, но - у Lejofors стал конский ценник, а если другие, то какие? Рассматриваю только дизельные - китай никто не советует, Кайяба, говорят не фирма, а продавец - могут быть чьи угодно, остается Standart Springs турецкий... или все таки разориться на шведов? Хотел было повестись на ОВК, но вовремя прочитал, что ставить их можно только с маздовскими амами, что-то там с геометрией первого витка пружины -он плоский - с фордовскими амами нет дружбы... теперь вот в сомнениях, может и правда лучше не искать добра от добра - пусть дорого, зато предсказуемо...?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»