ресурс пружин и опорных подшипников.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
ресурс пружин и опорных подшипников.
Всем привет! Интересует какой средних ресурс родных пружин и опорных подшипников? Машина эксплуатируется по большей части в городе,с одним водителем и без груза.Внешне пружины даже не сильно и просели,пробег 122т(машина покупалась новой).Пробило одну стойку,зад тоже застучал.Купил комплект стоек и амортизаторов каяба.Под вопросов пружины,хотелось сделать чуть комфортнее с дизеля и немного поднять клиренс,но качество пружин на рынке вызывает опасения.Понятно,что вскрытие покажет состояние опорных подшипников,но покупать их впрок не хотелось(как и пружины).Если к примеру родных пружин и опорников еще хватит на сотню,то менять и смысла нет.
-
- Модератор
- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: ресурс пружин и опорных подшипников.
Сложный вопрос, Александр.
Всё такое индивидуальное и порой внезапное.
~ через 8 лет поменяны передние стойки, левая была пробита, пробег ~ 115...120, и опорные, хотя опорные еслиб знал - оставил бы родные (Тимоха вроде советовал мыть, мазать и в путь).
Пружины оставлены родные.
Еще через 6 лет лопнула правая пружина на стоячей машине. Пробег 158
Заменены передние пружины и один опорный, стойки прежние. Пружины за пару лет на мой взгляд чуть просели.
Задние пока все родные.
Сейчас пробег 177
Re: ресурс пружин и опорных подшипников.
220т. пробега. Перед не трогал вообще. Задние аммо поменял второй раз только что. Интересно, я думал, что у нас задние чаще летят. А выходит по разному бывает.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: ресурс пружин и опорных подшипников.
Пробег около 416 тКм (машина не со мной) Передние пружины не родные (около 300 тКм ) одна лопнула, задние - родные. Стойки спереди раза четыре меняны, зад раза два. Опорные, можно сказать родные. В "далёкие времена, когда дороги были хуже))", с заменой стоек ставил и опорные новые. И зря)) во вторую замену стоек родные вернулись в машину ( снятые скучают в ремфонде). Гнёт верхнюю опору, по профилю гнутой опоры деформация верхней половины пластиковой "обоймы" опоры -итогом трёт пластик о пластик меж обоймами. Сами подшипники без ржавчины и задиров, только замена мази при смене стоек. Машина ни разу не "поповоз" ( и стройка и бахча)))
Покупали товарищу б/у Ежа, передняя пружина у которого лопнула при пробеге около 110 тКм.
Покупали товарищу б/у Ежа, передняя пружина у которого лопнула при пробеге около 110 тКм.
Скоре газ со стоек сбежал чуть. С новыми стойками передняя ось "подрастает" на сантим-полтора))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: ресурс пружин и опорных подшипников.
- условия у всех разные. От этого и манеры езды зависит жизнь всех узлов и агрегатов. Где-то асфальт по евростандартам, но агрессивные агенты зимой. Где-то сухо, где-то морской климат. Вопрос не имеет ответа.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
Re: ресурс пружин и опорных подшипников.
Хорошо, с опорниками более или менее ясно, пока мажу и не меняю. Пружины какие посоветуете(перед дизель)? Пали и откровенно плохого качества очень много, купить даже оригинальные стойки каябы еще тот квест.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: ресурс пружин и опорных подшипников.
Дизель-зажигалка, вес "+,-", тем более что пружины работают в тандеме с подпором газа в стойках.... По брендам пружин.. не пали много, просто у китайцев "синяя изолента", но в любом случаее искать среди китайских пружин. (не могу поднять архивы у барыги, у которого покупал пружины (перед) чтоб назвать "бренд" рабочий, увы(( Но!-пару "монет опыта" по пружинам: в связи с поломкой пружины решил поддержать "отечественного производителя" -Клаксон. Да, рабочие, жёстче родных ( для "зажигалки"), но вот уроды блин - коряво отформован виток к опорным: торец прутка пружины со временем делает залом в пластике (со временем звук как при гнутой опоре - трения пластика), заменил на китайские (уже говорил что по бренду не скажу, либо фенокс либо патрон(торговый дом в Беларуси)). Вторая "монета": юзал стойки "каяба"... в "ямамото я замотан" или как масло "токаяма" (приколисты; японская певица То яма- Токанава исполнит песню "а тому ли я дала.. что означает сомнение", напрочь надо забыть о "Шарпах", "Панасониках" и "Митцубиси"..
В общем; подискивая пружины -их геометрия не меньше значит чем цена, и твой вопрос не квест а просто методичное штудирование и-нета и "не по отзывам", лучше прямые вопросы к барыгам.
Митцубоши - отличная китайская контора по ремням, Масума более-менее честный китайский бренд с японской фамилией, компрессоры для холодильного оборудования - нет, потому что бренд "Митцубиси" таращит писку из Китая
В общем; подискивая пружины -их геометрия не меньше значит чем цена, и твой вопрос не квест а просто методичное штудирование и-нета и "не по отзывам", лучше прямые вопросы к барыгам.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ресурс пружин и опорных подшипников.
лет 11-12назад, после того,. как взял свою с 85т. пробега, поменял вкруг амы от форда, те, которые продаются сразу парой( не для гарантийного) ремонта, опорные родные, а пружины от дизеля Lejofors... сейчас на 179т. жутко застучали-заскрежетали, на холодную, как сошлись к мнению в разных сервисах, опоры... их-то я, судя по записям, и не менял... теперь задача взять опять что-то лет на 10... до самой смерти, видимо... выписал комплект опор с подшипниками SKF. А вот теперь вопрос - все отмечают, что пружины со следами ржавчины (видна отслоившаяся краска) - но они такие толстенные - надо ли их менять и есть ли какие признаки их критического износа? В целом, если и просели, то для дизельных не критично, т.к. они и так подняли нос... амы , вроде бы, живые, их не ругают... Пружины, конечно, можно бы и заменть, раз уж и так все снимать будут, но - у Lejofors стал конский ценник, а если другие, то какие? Рассматриваю только дизельные - китай никто не советует, Кайяба, говорят не фирма, а продавец - могут быть чьи угодно, остается Standart Springs турецкий... или все таки разориться на шведов? Хотел было повестись на ОВК, но вовремя прочитал, что ставить их можно только с маздовскими амами, что-то там с геометрией первого витка пружины -он плоский - с фордовскими амами нет дружбы... теперь вот в сомнениях, может и правда лучше не искать добра от добра - пусть дорого, зато предсказуемо...?