
При замене свечей на сороковой тысяче км тоже нагара не обнаружил.
ФТО пока не менял, думаю там тоже больно много грязи нет. Бенз 95 токмо, иногда Экто...
Вот насчёт ТЖ чёт сомневаюсь, что есть острая необходимость её так часто менять?
Модератор: Техмодераторы
Моя честно отъездила до ТО-4 с ежегодной проверкой ее гигрометром. И только на 4-й год реально побелела и пошли какие то подозрительные хлопья. Потому поменял.fidel1970 писал(а):Вот насчёт ТЖ чёт сомневаюсь, что есть острая необходимость её так часто менять?
А ты попробуй поменять. Ощущение, что всю тормозную подменили.fidel1970 писал(а):Вот насчёт ТЖ чёт сомневаюсь, что есть острая необходимость её так часто менять?
Просто происходит незаметно. У меня таже треск АБС стал тише гораздоfidel1970 писал(а):*Casper*, так ведь ухудшение параметров торможения не наблюдается.
Это огромное послабление водителям!il67 писал(а):оказывается свечи теперь НАДО менять не реже чем раз в 60000 км
Так как на днях прошел ТО-1 на Фокусе, попутно посмотрел чек-листы для Фьюжа и Фиесты. Замена свечей обязательна через 45 000 км, замена ТЖ раз в 2 года независимо от пробега. При этом в "Стоимости операций" замена ТЖ осталась с интервалом "через ТО", т.е. 2 года или 30 000 км. В чек-листе пробег для замены ТЖ не указывается - только года.il67 писал(а): то самое интересное я нашел в разделе "Стоимость основных операций": оказывается свечи теперь НАДО менять не реже чем раз в 60000 км, а тормозную жидкость через каждое ТО, то есть по Фордовски, через каждые 40000 км независимо от времени.
Точно!Doc Brown писал(а):Выкрутить хотя бы одну свечку и глянуть на нее. Ч
Дюритаfidel1970 писал(а):Кусок чего?
Рукава и муфты состоят из внутреннего резинового слоя толщиной не менее 1,5 мм, нескольких (от 2 до 6) тканевых прокладок и наружного резинового слоя.
Крышку ниши салонного фильтра нормально прикрутил?Kudryash писал(а):поменял салонный фильтр