Автокорректор фар

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Автокорректор фар

#21 Сообщение *Casper* » 22 ноя 2011, 21:40

fidel1970 писал(а):У мну, например, ебэдешки нет
Это еще как? Разве такое бывает?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Автокорректор фар

#22 Сообщение fidel1970 » 22 ноя 2011, 21:40

*Casper* писал(а):Разве такое бывает?
АКПП у мну. :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Автокорректор фар

#23 Сообщение *Casper* » 22 ноя 2011, 21:42

fidel1970 писал(а):АКПП у мну. :)
И что?
ЕБД - это электронная система распределения тормозных усилий.
Может путаешь с ESP? или IVD?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Автокорректор фар

#24 Сообщение Сергейsp » 22 ноя 2011, 21:46

fidel1970 писал(а):А разве наша АБС не РАВНОЗНАЧНО усилие между передним и задним контуром распределяет? :mda:
У мну, например, ебэдешки нет, вот жо... (простите) задницу машинки и заносит.
Думаю, нет у нас никакого датчика... неа.
Дима нет у нас переднего и заднего, по диагонали, а усилие взависимости от нагрузки перераспределяется.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Автокорректор фар

#25 Сообщение *Casper* » 22 ноя 2011, 21:48

сергейsp писал(а):взависимости от нагрузки перераспределяется.
Оооот и как это нагрузка меряется?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Автокорректор фар

#26 Сообщение fidel1970 » 22 ноя 2011, 21:52

сергейsp писал(а):а усилие взависимости от нагрузки перераспределяется.
Каким образом магнитный датчик АВС нагрузку определяет?

Добавлено спустя 30 секунд:
*Casper* писал(а):Может путаешь с ESP? или IVD?
Конечно путаю... :crazy:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Автокорректор фар

#27 Сообщение Сергейsp » 22 ноя 2011, 21:55

У наиболее нагруженных колес, меньше склонность к юзу и давление на них больше подается.
Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес. После включения зажигания модуль ABS подает напряжение на датчики. В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, встроенного в уплотнение подшипника передней ступицы и непосредственно в заднюю ступицу.

На основе этой информации ГЭБУ определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

– режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;

– режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, ГЭБУ выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

– режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре ГЭБУ выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

– режим повышения давления. Если ГЭБУ определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Автокорректор фар

#28 Сообщение *Casper* » 22 ноя 2011, 22:11

Это понятно, это принцип АБС, но он не определяет нагрузку на зад и уровень дозировки на зад.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Автокорректор фар

#29 Сообщение fidel1970 » 22 ноя 2011, 22:21

А может рассмотрим уже готовые варианты?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Автокорректор фар

#30 Сообщение *Casper* » 22 ноя 2011, 22:26

В том-то и дело, что нам по сути нужен только резистор, остальное-то уже есть

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Автокорректор фар

#31 Сообщение Сергейsp » 22 ноя 2011, 22:28

Саша нет у нас "колдуна", смотри при проверке на барабанах незагруженный зад сразу начинает стрекотать, сбрасывается давление, загрузишь багажник стрекочет при большем тормозном усилии.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Автокорректор фар

#32 Сообщение *Casper* » 22 ноя 2011, 22:31

сергейsp писал(а):Саша нет у нас "колдуна"
Его заменяет электроника
сергейsp писал(а):при проверке на барабанах незагруженный зад сразу начинает стрекотать
Правильно, но АБС откуда знает сколько килограмм в багажнике???
сергейsp писал(а):загрузишь багажник стрекочет при большем тормозном усилии
Тоже правильно, но опять не понятно КАК СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЯЕТ ЗАГРУЖЕННОСТЬ.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Автокорректор фар

#33 Сообщение Сергейsp » 22 ноя 2011, 22:41

Так не загруженность определяет, а склонность к юзу меняеться от загруженности.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Автокорректор фар

#34 Сообщение Puwistiy » 22 ноя 2011, 22:44

Тормозной путь не зависит от массы. :)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Автокорректор фар

#35 Сообщение *Casper* » 22 ноя 2011, 22:48

Ненагруженная машина. Склонность к юзу сзади на сухом асфальте почти нулевая, но есть.
Мы тормозим и перетаскиваем центр тяжести вперед, тем самым разгружая зад. при этом он все равно тормозит, хоть и слабо. Тут понятно.
На роликах машина не нагружается и не тормозит и развесовка остается штатной, но! разница между нагруженной и ненагруженной машины есть. Откуда? Склонность-то к блокировке одинаковая.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Автокорректор фар

#36 Сообщение Puwistiy » 22 ноя 2011, 22:57

как только машина "клюнула" носом, с задней оси снимается блокировка колес до выравнивания. и так далее, как бы получается затухающие колебания. На нагруженной машине ввиду бОльшей массы весь этот процесс протекает быстрей. Ведь ценр масс уже дальше от двигателя. Ну как то так.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Мы тормозим и перетаскиваем центр тяжести вперед
центр массы у нас не меняется у нас же не полупустая цистерна с водой. меняется направление вектора инерции приложенного к этому центру массы.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Автокорректор фар

#37 Сообщение *Casper* » 22 ноя 2011, 22:57

Puwistiy писал(а):как только машина "клюнула" носом, с задней оси снимается блокировка колес до выравнивания.
Как только машина клюнула носом, заду уже пофиг блокирован он или нет.
Это с переда надо снимать. Но ведь треска не слышно в этот момент.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Автокорректор фар

#38 Сообщение Puwistiy » 22 ноя 2011, 23:02

Код: Выделить всё

Как только машина клюнула носом, заду уже пофиг блокирован он или нет.
очень даже не пофиг. силы трения нет, а инерция еще осталась.
з.ы. плохой из меня объясняльщик :(

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Автокорректор фар

#39 Сообщение Сергейsp » 22 ноя 2011, 23:19

Из меня тоже. Может не от торможения, от ускорения пойти. На негруженой бортовой газельке я по сырой траве с пробуксовкой трогаюсь, тонну бросить спокойно пойдет, сцепление задних колес с дорогой увеличивается. Если тормозить на задние колеса при загруженной большее тормозное усилие нужно приложить до срыва на юз.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Автокорректор фар

#40 Сообщение fidel1970 » 23 ноя 2011, 05:51

Ребята, заоффтопились!
Касперу надо выяснить - откуда можно снять инфу о загрузке задка машинки и желательно в электронном виде.
А может реостат на задний аммортизатор впендюрить? :crazy:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»